www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Файлы классов для MUD World of russian fantasy
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=297
Страница 2 из 2

Автор:  KadVar [ Ср июн 22, 2011 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy

Имея ID_ROOM как вы планируете получить ID_AREA для этой комнаты ?

99 из 100, что вы используете не правильные коллекции и контейнеры.

И да, даже и не думайте, что вы можете написать что-то более производительное,
нежели STL. Шансов на это нет, даже если бы у вас был 20-30 летний опыт.

Собственно я не агитирую... лучше, так лучше.

ЗЫ. На самом деле получить его проще как Room->parent->ID

Автор:  Харч [ Чт июн 23, 2011 8:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy

Дело в том что ID_ROOM фактически само как есть могут в разных ариях совпадать, даже тем более - совпадают, например в каждой арии если начинать нумерацию с 1, а так, уникальный ID - это пара чисел, ария и номер комнаты.
Да, наверняка неправильные :)
Более производительное чем что? :)

Автор:  KadVar [ Чт июн 23, 2011 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy

Харч писал(а):
Более производительное чем что? :)

Чем STL.

Автор:  Харч [ Чт июн 23, 2011 3:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy

Дошло :)
А я и не пытаюсь переплюнуть STL, но разве в нем map не содержится? По-моему это и есть часть STL :)

Автор:  KadVar [ Чт июн 23, 2011 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy

Харч писал(а):
Дошло :)
А я и не пытаюсь переплюнуть STL, но разве в нем map не содержится? По-моему это и есть часть STL :)

Вероятно вы используете не те части из STL что следует.
Иначе не пришлось бы вводить дублирующие структуры.
Проехали в общем... вас всё устраивает - это главное.

Автор:  Харч [ Пт июн 24, 2011 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy

Не, поверьте - те, там есть такая штука iterator, которая позволяет не использовать дублирующую структуру, но
1) когда я это писал я плохо работал с итераторами
2) мне (лично) так писать проще, хотя теперь уже склоняюсь к мысли что итераторы намного лучше, надежнее и быстрее :)

Автор:  KadVar [ Пн июн 27, 2011 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy

Харч писал(а):
Не, поверьте - те, там есть такая штука iterator, которая позволяет не использовать дублирующую структуру, но
1) когда я это писал я плохо работал с итераторами
2) мне (лично) так писать проще, хотя теперь уже склоняюсь к мысли что итераторы намного лучше, надежнее и быстрее :)


Не, не поверю, куда уж мне :).
Надежнее однозначно, быстрее только в правильных контейнерах, в неправильных медленнее (вплоть до N).

Автор:  Харч [ Вт июн 28, 2011 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy

Простите, забыл что Вы намного опытнее ;) :D :oops:
Буду думать, спасибо! :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/