www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Ср сен 29, 2021 12:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 9:56 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Имея ID_ROOM как вы планируете получить ID_AREA для этой комнаты ?

99 из 100, что вы используете не правильные коллекции и контейнеры.

И да, даже и не думайте, что вы можете написать что-то более производительное,
нежели STL. Шансов на это нет, даже если бы у вас был 20-30 летний опыт.

Собственно я не агитирую... лучше, так лучше.

ЗЫ. На самом деле получить его проще как Room->parent->ID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 8:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
Дело в том что ID_ROOM фактически само как есть могут в разных ариях совпадать, даже тем более - совпадают, например в каждой арии если начинать нумерацию с 1, а так, уникальный ID - это пара чисел, ария и номер комнаты.
Да, наверняка неправильные :)
Более производительное чем что? :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 2:59 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Харч писал(а):
Более производительное чем что? :)

Чем STL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
Дошло :)
А я и не пытаюсь переплюнуть STL, но разве в нем map не содержится? По-моему это и есть часть STL :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 6:24 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Харч писал(а):
Дошло :)
А я и не пытаюсь переплюнуть STL, но разве в нем map не содержится? По-моему это и есть часть STL :)

Вероятно вы используете не те части из STL что следует.
Иначе не пришлось бы вводить дублирующие структуры.
Проехали в общем... вас всё устраивает - это главное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
Не, поверьте - те, там есть такая штука iterator, которая позволяет не использовать дублирующую структуру, но
1) когда я это писал я плохо работал с итераторами
2) мне (лично) так писать проще, хотя теперь уже склоняюсь к мысли что итераторы намного лучше, надежнее и быстрее :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 10:34 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Харч писал(а):
Не, поверьте - те, там есть такая штука iterator, которая позволяет не использовать дублирующую структуру, но
1) когда я это писал я плохо работал с итераторами
2) мне (лично) так писать проще, хотя теперь уже склоняюсь к мысли что итераторы намного лучше, надежнее и быстрее :)


Не, не поверю, куда уж мне :).
Надежнее однозначно, быстрее только в правильных контейнерах, в неправильных медленнее (вплоть до N).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 6:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
Простите, забыл что Вы намного опытнее ;) :D :oops:
Буду думать, спасибо! :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron