www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Пока непонятно, чем принципиально отличается добыча и крафтинг в графике и текстовых играх.

Кажется, что тут есть некоторое дерево от самого мусора до конечного продукта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Мне крафтинг интересен только как способ создать уникальную вещь и не только по названию, но и характеристикам и обкасту. Кроме этого специального крафта еще может быть бытовой крафтинг, что мне тоже кажется интересным: лекарь, например, в длительном походе может смешать из травы подножной какой-нибудь целебный или усиливающий поушен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
Графика/MUD. Главное отличие, может быть, в том, что в графике часто любой объект крафта "дропается" - есть небольшой процент его "выпадения". Но для мада это невероятно глупо и нечестно по отношению к игрокам, как мне кажется. Помню, так сделали в Hiervard MUD, было неприятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Пропадает? Ломается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
В графах все редко падает, но не ломается - в мадах все ломается, но с "одетого" бандита можно снять весь шмот, как это и должно быть. Потому что мад, потому что рп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
если вероятность дропа любого ингредиента будет 100% то за н-ное количество времени будет крафтиться любая вещь )
бытовой крафтинг есть и в лайнэйдж в основном это краски для изменения внешности, в основном ингредиенты для бытового крафтинга там берутся в результате рыбалки...
имхо в маде можно резовать профессию фермера завязаную с алхимией, нашел/купил семян, посадил их в некой локации, собрал посев, и используя рецепты/дополнительные ингредиенты варишь зелья разного свойства и качества
процесс должен быть достаточно длительным или чем-то дополнительно ограничен чтобы не получилось чтобы все персонажи бегают с инвентарем набитым супербутылками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
В игре Tibia было садоводство-землепашество. В городе поле для всех, там периодически колосяться зерновые. Кто хочет, может косить. Потом мельница, печка - хлеб.

Я видел в маде про каких-то эльфов сбор ягод с кустов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
кстати как и в лайнэйдж крафт можно ограничить...
один рецепт - одна вещь
простые рецепты - получить легко
самые элитные - очень сложно, бывают редко
рецепты для переделывания ингредиентов из низших в высшие можно хранить в книге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
Тогда совсем безумная идея: все рецепты прописаны в базе по одному и выдаются, например, за выполнение квестов, а, главное, не бесконечны. То есть можно и нужно спереть. Потому что не могу понять, если они падают из мобов, это уже не так похоже на мад.

На счет садоводства: часто можно собирать растения просто так в мадах - так привязать к ним свойства как ингредиентов и пускать на зелья всякие там розы, шиповник, яблоню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Еще сторона крафтинга: заточка меча под руку хозяина. +даролл, +хитролл типа.
То есть крафтинг делится на три части: создание предметов (уникальных по возможности), доводка предметов при помощи специальных примесей (магических в том числе) и заточка под какого-то человека (необязательно под крафтера) и бытовой, военно-полевой крафтинг напитков. Чем сложнее достать и чем реже эти ингры, тем мощнее поушен или доводка вещей.

А зачем вам крафтинг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron