www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт май 17, 2024 6:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 3:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:28 pm
Сообщений: 18
andrej_andreev писал(а):
Отдельный крафтерский класс не очень интересен для игрока

Не знаю как в целом, вам виднее, похоже, а я бы поиграл таким, надоели как то убийства, так что я теперь и не играю в мады. Нужно только нормальная, сбалансированная система и прокачка (экспа) шла не за счет убийства мобов, тогда бы мне не надо было упрашивать "бойцов" о том чтобы меня покачали и без клана можно было бы обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Чтобы было интересно играть, нужно ставить перед крафтером задачу, требующую его активности.
Если вам дать мешок всевозможных реагентов и посадить перед колбой с некоторой книжкой "Алхимия для чайников с пустыми котелками" и вы начнете смешивать это безобразие, будет нормально? Что в итоге: колба с зальем, меч или доспех -- не так важно.

Вы будете ученым, инвестиции в виде редких реагентов будут к вам стекаться от путешественников.
Сначала вы будете учиться, получая стипендию, у Знатного Алхимика. Будете бродить часами, собирать ему травки разные. Накопите сколько-нибудь деньжат, узнаете все, что этот Алхимик захочет вам рассказать.
Потом вы решите, что хватит батрачить на дядю, пойдете купите котелок, соберете травки и какиенибудь специи, сварите лекарственный настой и продадите его путнику. А он вам или деньги, или какую-нибудь косточку, травку редкую или там волосок. Вы и с этим что-нибудь сделаете.
Потом наберете себе деньжат, накопите саквояж со склянками с реагентами. будете потихоньку экспериментировать.
Алхимию мира постигнете из дорогих книг (а там все русским языком, но заковыристо, как и должно быть).

Ну так примерно... Алхимия более или менее легко заменяется на кузнечное дело. ТОлько вместо сбора травок -- шахтером с угрозой для жизни копать уголь или руду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 1:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
чистым крафтером играть никто не будет, если его соло будет раскачать очень тяжело его раскачают кланом...
он будет выполнять свою миссию достаточно редко, когда нужно собрать какую-то элитную вещь или перевести ингредиенты в разные виды...

все квесты будут делаться лишь чтобы он достиг какой-то ступени в развитии и сидел на ренте...
в общем-то логично, если профессия заключается в создании вещей, алхимии и прочих ремеслах то эти умения востребуются когда они нужны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 9:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 2:25 pm
Сообщений: 19
Откуда: a-mud
значит нужно сделать чтобы они были нужны всегда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 9:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
тогда нужны уникальные боевые скилы для группы и изготовление чего-либо что служит не долго но может использоваться в бою и увеличивает дамаг, броню или другие параметры участников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
Таким мотивом получится система крафта типа Ragnarok или Ultima. Кому-то, конечно, нравится играть конкретно крафтером, но остальные не принимают такое положение вещей и делают мультов. Чтобы дешевле. Проще дать персонажам возможность заниматься, как войной, так и мирным промыслом, каждому своим в зависимости от предпочтений. Для кузнечного дела достаточно десятка металлов и возможности крафтить элементы брони и общие типы оружия. Уже неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 2:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Всем, почему-то кажется, что бои и их сопровождение -- единственное, чем можно в рпг заниматься. Поэтому и возникают идеи приделать кузнеца к воину, алхимика к магу. Или сделать отдельного кузнеца, который нужен будет только для обеспечения своего мейн-чара и его группы вещами.
Это довольно однобокий взгляд на жизнь персонажа в игре; как будто все, что можно делать в игре -- это убивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 2:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 2:25 pm
Сообщений: 19
Откуда: a-mud
однобокий он или нет, но он единственно верный
не существует ни одной популярной ММОРПГ не основанной на убийстве кого либо

хотите сделать проект для трех кузнецов пяти алхимиков и двух кожевников? - велкам
очень будет либопытно посмотреть на геймплей ткача.
что-то типа -
вы пустили челнок на две нити влево
вы вставили черную нить в челнок
вы пустили челнок на семь нитей вправо

я выше говорил про другое, что если наличие крафтера будет жизненно необходимо пати, то всегда будут мейны крафтеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 3:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
Тогда нужно увеличить шанс рэндом-повреждения доспеха в битве с мощными тварями, химерой какой-никакой: например сработал ацкий рэндом и доспех оказался разбит на куски, кузнец кидает новый, этот чинит. Но то кузнец, а смысл в остальных классах в бою? не все востребованы как личности во время боя, полезны только их вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 3:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 2:25 pm
Сообщений: 19
Откуда: a-mud
BlackCat писал(а):
Тогда нужно увеличить шанс рэндом-повреждения доспеха в битве с мощными тварями, химерой какой-никакой: например сработал ацкий рэндом и доспех оказался разбит на куски, кузнец кидает новый, этот чинит. Но то кузнец, а смысл в остальных классах в бою? не все востребованы как личности во время боя, полезны только их вещи.


идея нерельна

скорее жизнеспособны баферы.
кузнец может наклепывать по ходу дела какие-нибудь бронеспастины на щит, которые портятся или гравировать руны. алхимик обливать какойнить ерундой и т.п.
в боевой группе нужны всего четыре типа плееров, это танки, хиллеры, дд и баферы. выбирайте кем могут быть крафтеры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: