www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
[quote="Дворак"]Если флаг задает обычное поведение - есть/нет поведения, то у меня на стандартное
воздействие может идти нестандартное поведение.
quote]

речь идет об АИ моба или неком рандоме?
можно ли этим сделать динамичные непредсказуемые бои когда моб сможет использовать достаточно разумно на игроке некий арсенал своих умений/заклинаний в зависимости от его действий ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 9:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
Нерис писал(а):
Дворак писал(а):
Если флаг задает обычное поведение - есть/нет поведения, то у меня на стандартное
воздействие может идти нестандартное поведение.
Цитата:

речь идет об АИ моба или неком рандоме?
можно ли этим сделать динамичные непредсказуемые бои когда моб сможет использовать достаточно разумно на игроке некий арсенал своих умений/заклинаний в зависимости от его действий ?


Речь идет о АИ моба вне боя, т.е. на стандартное воздействие - например ударить, ставится не совсем нестандартная реакция -
не участвовать в бою и убежать...

А по поводу АИ моба в бою - тут еще подумать надо... Я думаю это вполне возможно.. Насколько это хорошо получится будет видно позже. Сейчас я только подбираюсь к бою... Заканчиваю базу движка - все, кроме боя... после чего будет боевка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 10:56 am
Сообщений: 16
Не знаю как тут к моему мнению отнесутся. Спор правда закончен давно. Просто хотелось бы отписаться все же. :) мне кажется удобно было бы иметь флаги, и событийную систему. В чем смысл. Флаги могут к примеру задавать какие то действительно стандартные действия. Так же могут быть события. События определены в движке. Но можно к примеру дать возможность переопределить стандартное событие. Чтобы вызывалось оно вместо стандартного. Так же в скриптах дать возможность менять флаги :) то есть реализовать некую систему на основе классов и событий. К примеру все мобы могут действовать согласно тому как в их классе определено. И согласно событиям. Но в то же время, можно было бы в режиме реального времени изменять флаги и события одного или группы мобов. Тут уже как бы не классы а объекты вступают в игру. Не знаю это ли имели ввиду вы, но вот так мне видится :) насчет языка Руби, как альтернативу можно использовать Питон :) а вообще использование подобных языков для движка мне кажется более простым и удобным, ну и более предпочтительным так как вся система начиная с ядра и кончая описаниями наполнения игры на одном языке и может легко взаимодействовать ядро и внешние наработки. Конечно такое можно и на си или плюсах к примеру вытворять, но тут все же труднее и более сложно. А так и языки простые и в тоже время мощные, и компиляция в байткод одновременно. :) в чем преимущество, так это в том что можно не только быстро расширять флаги и стандартные события, но также динамически изменять объекты во время работы программы, и делать это средствами языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron