www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Единый МАД-движок
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=17
Страница 6 из 10

Автор:  Дворак [ Сб июн 07, 2008 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

KadVar писал(а):
Молодец. Какие идеи-то ? Те, что описаны описаны в стиле:
"должно быть круто". Я не понял зачем исходя из требуемого
чтото вообще писать, все это можно и в ром и в циркл интегрировать
без особых проблем. Многое другое нельзя, а это можно.


Идеи - тот же крафтинг, экономика (это рынок, купля, продажа, производство, налоги),
это управление - например настроением поселенцев (как в циве), религия, это война
добра и зла (двух и боле лагерей), это борьба за территории мира (захват и освобождение),
борьба за ресурсы, новый АИ для мобов ... да тут много чего можно придумать...

Я изучал Циркл достаточно хорошо... ром не лучше... хоть и работал с ним мало...
не исключаю что там можно реализовать все это... но.... в текущих вариантах движка,
адаптированных под конкретный мир настолько все запущено... там приходится боротся
больше с багами, чем с решением задач... это мне совсем не в кайф...
тем более циркл никогда не был рассчитан на такое...
как запорожец не тюнингуй - мерсом он не станет никогда...

ЗЫ. Хотелось бы услышать что нельзя реализовать в циркле ... очень интересно

Автор:  KadVar [ Сб июн 07, 2008 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

BlackCat писал(а):
В Lineage II очень неплохая система крафта и рынка, рынка особенно. В EQ II система крафта приятная, но для мада не подойдет.

Вот до этого семейства руки не дошли, lineage в частности толком не разобралсЯ, можно где-нибудь в подрбностях почитать ? В факах явно что-то недописано.

BlackCat писал(а):
Может быть вариант с дропом схем и компонентами A+B+C вполне хорош? Или даже разработкой схем? Специальные квесты что ли или изучение найденных предметов и разработка по ним? Знаете, что есть в рп мадах англоязычных: там выбирается одна из мирных профессий помимо боевой. Так что крафт это не все, можно заниматься, например, кожевенным делом конкретно. WoW напоминает :).

Крафтинг - да, но экономической системы тут нет никакой :(.
Компоненты обычно дороже результата :).

Автор:  KadVar [ Сб июн 07, 2008 10:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Дворак писал(а):
Идеи - тот же крафтинг,

Крафтинг - см выше.

Дворак писал(а):
экономика (это рынок, купля, продажа, производство, налоги),

Нереализуемо в проектах без абонентской платы.

Дворак писал(а):
это управление - например настроением поселенцев (как в циве),

Непонятный для меня пункт.

Дворак писал(а):
религия,

Арда :) ? Можно задабривать богов.

Дворак писал(а):
это война добра и зла (двух и боле лагерей),

Амад для желающих в прошлых вайпах. Увы, желающие быстро сдулись.
В былинах вроде до сих пор тикает.

Дворак писал(а):
это борьба за территории мира (захват и освобождение),

Красивая идея, но подходит в оснвоном для антуража.
В целом идея хорошая - результаты убогие.

Дворак писал(а):
борьба за ресурсы,

За какие :) ?

Дворак писал(а):
новый АИ для мобов ... да тут много чего можно придумать...

"Новый" - это не концепция :)

Дворак писал(а):
ЗЫ. Хотелось бы услышать что нельзя реализовать в циркле ... очень интересно

Без существенных переделок.
Нормальную отладку :)
Нормальный механизм создания многоступенчатых квестов к примеру.
Нормальный комбат-аи (за счет использования лагов).
Нормальную статистику (ибо все запущено).

Вообще, как и в любой программе к которой есть исходники "можно сделать все".
Многое сложно, многое через задницу, но можно.

Автор:  Зарза [ Сб июн 07, 2008 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

BlackCat писал(а):
В Lineage II очень неплохая система крафта и рынка, рынка особенно. В EQ II система крафта приятная, но для мада не подойдет. Может быть вариант с дропом схем и компонентами A+B+C вполне хорош? Или даже разработкой схем? Специальные квесты что ли или изучение найденных предметов и разработка по ним? Знаете, что есть в рп мадах англоязычных: там выбирается одна из мирных профессий помимо боевой. Так что крафт это не все, можно заниматься, например, кожевенным делом конкретно. WoW напоминает :).

MUD изначально делался как арена с выбором оружия. MUSH - просто чаты и обучающие программы. Хотелось бы больше атмосферных вещей.


А какая система рынка в ЛА-2? Я там практически не играла, но мне показалось, что там как в СФЕРЕ (не к ночи будь помянута) трейдеры тупо сидят на площади и ждут покупателей.
Конечно, в ЕQ и WOW крафт не ахти как сделан, но мне кажется, и такой примитивный бы был не хуже, чем тепершенее ничего.

Насчет того, что MUD делался как арена - не хватает у меня знаний, но сомневаюсь. Равно как и насчет того, что MUSH - это только чат. Вот я чуток когда-то поиграла в нечто, что можно охарактеризовать "очень РП-мад" или "MUSH со элементами MUD". Называется firan.legendary.org.
Мало я там выдержала, во-первых, каюсь, потому, что пришел мой заказ на BOB и меня утянуло; во-вторых потому, что ролеплеить на чужом языке слишком утомительно и в-третьих из-за разницы в часовых поясах. Вывесила тутошней общественности я лог (нецветной и по-английски), так из тех немногих, кто его осилил, большая часть сказала - какой же это мад, где тут хек-н-слеш? Кстати, в фиране есть крафтинг, но и там соотношение цены компонетов и результата странное. Плюс 90 (девяносто) % налога с продажи. Хотя я сейчас посмотрела - написано 75%, либо раньше было по-другому, либо я запямятовала.

Автор:  BlackCat [ Сб июн 07, 2008 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Если вкратце, то любой доспех и оружие делаются из компонентов: рецептов, кусков материала и различных порошков, веток, тп. Куски материала можно нарезать с несчастных мобов, порошки и смеси сварить из более мелких компонентов. Доспех и оружие можно перемолоть в кристаллы, которые тоже являются валютой для принципиальных торговцев. Рынок живой, начальный выбор одежды в магазинах не в счет, это для затравки. Торговля/продажа/обмен, установка ларька. Компоненты поменьше - простейшие ветви и кости прибитых мобов, жемчуг различный. То есть вся система вообще сплошной крафт. Если бы не выкачивание реала и "задротство", то было бы интересно. А на практике все очень дорого. Но, по-моему, хорошая система
та, где всегда нужно подключать других игроков.
Разновидности крафта - зачарование вещей и руника.
Пока видно, что система крафта в мадах попросту нулевая.

Если говорить о MUD и MUSH, то в свое время я читал историю создания, и первые мады - чистая арена без примесей, даже сегодня это дает знать о себе. MUSH - та разновидность, которую хотели приспособить под интерактивные библиотеки и обучение, затем просто сложные чаты со строительством домиков.

Автор:  Зарза [ Сб июн 07, 2008 10:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Можно поподробнее про ларьки?

Автор:  BlackCat [ Сб июн 07, 2008 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Ларьки в LA ничего выдающегося, конечно, не представляют, где остановился - там и открыл. Но в маде можно было бы сделать открытие отдельных клеток по мере надобности или на постоянной основе лавок, как, например, есть "черный рынок" хантеров в DFII. Это как идея с шахтами, но по необходимости. Обычно на свободные стороны от клетки покупают дома в том же C7I, а можно приклеить лавки с товарами игроков.

Зарза, прочитал твой лог, сам бы не смог там отыгрывать =). Английский на уровне обычной программы, словарный запас небольшой, а тянет к такому вот действу. Пора делать хорошие русскоязычные мады.

Автор:  KadVar [ Сб июн 07, 2008 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

BlackCat писал(а):
в кристаллы, которые тоже являются валютой для принципиальных торговцев.

Я не понял куда они используются толком и в каком количестве. Судя по всему должны везде и в солидном.

Также механика с манором покрыта темным лесом. Что дают за сданное игроками в "банк" тем, кто владеет местными владениями я не понял, т.е. явно, что что-то выдается, но что конкретно и насколько полезное непонятно.

Автор:  KadVar [ Сб июн 07, 2008 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

BlackCat писал(а):
Ларьки в LA ничего выдающегося, конечно, не представляют, где остановился - там и открыл.

Устану я ботов банить ей богу...

Автор:  BlackCat [ Сб июн 07, 2008 11:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Все просто: за сданные объекты ресы в LA выдает система, а не владельцы замка, сами же владельцы получают то, что сдается. Они получают "ростки", которые мы прорастили на мобах, а "ростки" нужны для создания особо мощных зелий исцеления и манны, которые для битвы сущий морфий. Вот их то и получают владельцы, но, кроме этого, огромную часть ресов за самим себе сданные ростки, потому что глава замка видит спец.мессагу, когда сдавать. Так по крайней мере написано в базе, но кое-что видно, сам манорил отлично.

Ботов не придется в маде банить, потому что открытие клеток можно поставить только через «взывание к высшим силам».

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/