www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Единый МАД-движок
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=17
Страница 5 из 10

Автор:  Дворак [ Сб июн 07, 2008 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Зарза писал(а):
Ну вот товарисщ Нерис нашел такую ссылку
http://c7i.nm.ru/c7i/howbuild.html
там внизу написано про добычу ресурсов.
Я смутно помню сама в каком-то маде копала чегой-то. В воскресенье поищу, мб найду.


Ну что же... добыча ресов кое-где есть... отлично. Жаль что это
лежит не на поверхности...

Может пора двигаться дальше... ?
Постановка шахты, охрана шахты, нападение и грабеж шахты ? и т. д ?
Штурм замков и цитаделей ?
Ввести в мир 2 лагеря - условно добро и зло и объявить между ними войну ?
Ввести роли - мэр города например... дать возможность нанимать мобов в услужение,
т.е. давать задания - торгуй или сажай репу...

Автор:  KadVar [ Сб июн 07, 2008 5:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Дворак писал(а):
andrej_andreev писал(а):
Что вы имеете ввиду под словом крафтинг? Шахта-материал + умение добыть + кузница - наковальня + умение сковать=меч?
Это действительно штука на подобие А+Б=С. А есть что-то сложнее?


Да именно это я крафтингом и называю. Это действительно просто... Но я лично ни в одном маде
не видел и даже не слышал, что есть крафтинг...

А если это так просто, то почему никто не сделал ? Видимо было не просто.


Ну у нас есть дофига крафтинга, в частности во многих зонах надо что-нибудь собрать из деталей итп.
Работает нормально.
За других говорить не могу...

Автор:  KadVar [ Сб июн 07, 2008 5:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Т.е. концепции, которую не удалось реализовать нету ?
Просто "возникли проблемы - решили писать новый движок" ?
Есть только идеи о том, как сделать "круто" ?

Я с абсолютно конкретной целью спрашиваю: у меня есть
некое понимание как должно все выглядеть и хотелось бы
обкатать его на других концепциях.

Дворак писал(а):
Может пора двигаться дальше... ?
Постановка шахты, охрана шахты, нападение и грабеж шахты ? и т. д ?

Чуть больше персистентности и реализуется тем же dg-scripts. В рамках 1 ребута
не вижу проблем организовать хоть сегодня.

Дворак писал(а):
Штурм замков и цитаделей ?

Давно сделано.

Дворак писал(а):
Ввести в мир 2 лагеря - условно добро и зло и объявить между ними войну ?

Старая идея, впрочем нигде слава богу в ру-мадах особо не реализованная.
Имеет смысл для мадов с кол-вом игроков онлайн >100-200. И то вопрос.

Дворак писал(а):
Ввести роли - мэр города например... дать возможность нанимать мобов в услужение,
т.е. давать задания - торгуй или сажай репу...

Мысль осталась непонятой :(

Автор:  Дворак [ Сб июн 07, 2008 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Новый движок пишется под влиянием того, что мады остановились в своем развитии.
Когда в игре нет чего то кардинально нового.
У меня не только идеи... я их делаю...

Если это так лекго реализуемого - шахты или штурм, то почему этого нет,
а если и есть, то почему об этом ничего неизвестно ?

Я бы давно пришел бы играть к вам ...

Про роль мэров и т.д. - ввести в мад роли для игроков - чтобы была какая то
функция в игровом мире... например обустраивать свой город... контролировать
порядок или управлять стражей ....

Вторая мысль - дать возможность нанимать мобов и давать им задания -
по сбору тех же ресов например.

Автор:  BlackCat [ Сб июн 07, 2008 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Ну крафтинг это не новость: в C7I можно копать порядка 9-ти видов руды, металлы, драгоценные камни, но конкретно скрафтить вам ничего не дадут, можно построить дом; в DFII есть система добычи меди-серебра-золота-железа и из всего этого можно кое-что крафтить, инкрустировать драгоценными камнями, тоже добытыми, улучшать легированием, поставив наковальню и найдя уголь, инструменты. Вот похоже и все для русскоязычных мадов. Слишком упрощенная система.

Автор:  andrej_andreev [ Сб июн 07, 2008 7:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

А что вообще предлагают рпг в области крафтинга? Я довольно мало про это знаю, но, в общем, все сводится к добыче железа до бесконечности, потом ковка каких-нибудь молотков в размере 1.000.000 шт. чтобы поднять скилл. Ну и дальше по карьерной лестнице: золото и золотые молотки, мифрил и фифрильные молотки . . .

Скрафтить дом это довольно странно, далеко не у каждого это получится. нужен или скилл, или мастер.

Автор:  KadVar [ Сб июн 07, 2008 9:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Дворак писал(а):
Новый движок пишется под влиянием того, что мады остановились в своем развитии.
Когда в игре нет чего то кардинально нового.
У меня не только идеи... я их делаю...


Молодец. Какие идеи-то ? Те, что описаны описаны в стиле:
"должно быть круто". Я не понял зачем исходя из требуемого
чтото вообще писать, все это можно и в ром и в циркл интегрировать
без особых проблем. Многое другое нельзя, а это можно.

Автор:  andrej_andreev [ Сб июн 07, 2008 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Мой вариант: не интересен ни ром, ни циркл. Интегрировать тем более не хочется.

Что должно включать описание, чтобы не выглядеть как "должно быть круто"?

Автор:  KadVar [ Сб июн 07, 2008 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

andrej_andreev писал(а):
Что должно включать описание, чтобы не выглядеть как "должно быть круто"?

Подробности хоть какие-то. И почему в текущих движках это "не работает".

Да, в стандартных движках все запущено, но указанные изменения сделать можно.
Хуже со многим другим. Например система с "лагами" та еще дурь... скрипт язык неплох, но не предоставляет пристойного инструментария для многоступенчатых квестов итд итп.
Работать с ними неудобно, долго и геморойно, но сделать при желании и упорстве можно.
Тут весь вопрос в том, есть ли идеи под реализацию. Чтобы не вышло как с сов...

ЗЫ. Результаты 5 летнего исследования крафтинга в коммерческих ММОРПГ (было попробовано почти все имеющееся) к сожалению какие-то грусные. Того что я хотел увидеть в экономике я не увидел. Если где-то она работает, то для мадов эти схемы в силу специфики не подходят. Увы.

Автор:  BlackCat [ Сб июн 07, 2008 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

В Lineage II очень неплохая система крафта и рынка, рынка особенно. В EQ II система крафта приятная, но для мада не подойдет. Может быть вариант с дропом схем и компонентами A+B+C вполне хорош? Или даже разработкой схем? Специальные квесты что ли или изучение найденных предметов и разработка по ним? Знаете, что есть в рп мадах англоязычных: там выбирается одна из мирных профессий помимо боевой. Так что крафт это не все, можно заниматься, например, кожевенным делом конкретно. WoW напоминает :).

MUD изначально делался как арена с выбором оружия. MUSH - просто чаты и обучающие программы. Хотелось бы больше атмосферных вещей.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/