www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Единый МАД-движок
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=17
Страница 4 из 10

Автор:  Дворак [ Сб июн 07, 2008 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

KadVar писал(а):
Зы. Кстати, хотелось бы знать что конкретно не удалось реализовать на том, что есть
(т.е. текущих движках). Каких возможностей не хватило.


Крафтинг для начала... Добыча ресурсов, промышленность, собственные руднки, заводы,
квесты посложнее, чем пойти в зону и убить супермонстра

Автор:  KadVar [ Сб июн 07, 2008 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Дворак писал(а):
Крафтинг для начала... Добыча ресурсов,

Какие затруднения ?

Дворак писал(а):
промышленность, собственные руднки, заводы,

В каком виде ?

Дворак писал(а):
квесты посложнее, чем пойти в зону и убить супермонстра
[/quote]
Энто наш конек... Есть сценарий, который НЕ удалось реализовать ?
Можно получить в личку ?
Я к сожалению... не могу огласить сценарии которые смог реализовать,
но думаю некоторые игроки приватно могут рассказать.

Автор:  Дворак [ Сб июн 07, 2008 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

KadVar писал(а):
Энто наш конек... Есть сценарий, который НЕ удалось реализовать ?
Можно получить в личку ?
Я к сожалению... не могу огласить сценарии которые смог реализовать,
но думаю некоторые игроки приватно могут рассказать.


Если а Амуде получилось реализовать все это, то это здорово...
Вот только сколько не заходил на форум, не видел нигде (даже в новостях),
что такое возможно.

Я же думал как это реализовать в свое время в МУ ... но понял, что
на базе циркуля писать что то подобное - это все равно что забивать гвозди
доской... т.е. инструмент не предназначен для этого... а прирастить сбоку -
молоток - это конечно хорошо, но пока. Потом появится еще голова, еще и еще,
пока все это не перестанет работать...

Моя цель - создать такой инструмент... Где реализация крафтинга, например,
будет, не 1 месяц программирования на с++, а 2 - 3 дня на Lua.

Автор:  andrej_andreev [ Сб июн 07, 2008 4:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

в мой рубиновый движок крафтинг поставится за сутки, если не быстрее. Сделаю -- расскажу, сколько понадобилось времени.

Автор:  andrej_andreev [ Сб июн 07, 2008 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Дворак писал(а):
Так напиши - если тебе стоит это 1 час. Но идея ничто - важен результат.
Неважно как это будет на бумаге или в форуме... нужнен работающий вариант...

Согласен. Но безыдейная работающая (с вагоном удобныхфнкций и т.п.) фигня тоже особо никому не интересна. Разве что с технической точти зрения.

Автор:  KadVar [ Сб июн 07, 2008 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Дворак писал(а):
Моя цель - создать такой инструмент... Где реализация крафтинга, например,
будет, не 1 месяц программирования на с++, а 2 - 3 дня на Lua.


Что такое "крафтинг" ?
Сделать поведение типа "собрать из деталей А и Б деталь С" у меня займет
10 минут...

Автор:  Дворак [ Сб июн 07, 2008 4:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

andrej_andreev писал(а):
Но безыдейная работающая (с вагоном удобныхфнкций и т.п.) фигня тоже особо никому не интересна. Разве что с технической точти зрения.


Идей на самом деле много. Главная идея - это среда программирования мада на языке Lua, специально заточенная для этого, а не просто скриптовый движок, приделанный сбоку. У меня в общем все тоже самое, что и у тебя.

И крафтинг, и квесты и промышленность... все это есть или будет.

Просто разница в том, как я понял, что ты пишешь движок на Руби целиком, а я на С++ и всю игровую логику выношу в Lua (дабы не привязывать движок к миру), а все второстепенное спрятал в движке.

Для меня движок, в котором встроены механизмы мира, уже не движок - а сервер. Так как он уже годится только под этот конкретный мир или похожие.

KadVar писал(а):
Дворак писал(а):
Моя цель - создать такой инструмент... Где реализация крафтинга, например,
будет, не 1 месяц программирования на с++, а 2 - 3 дня на Lua.


Что такое "крафтинг" ?
Сделать поведение типа "собрать из деталей А и Б деталь С" у меня займет
10 минут...


Я за тебя рад... ты это сделаешь с помощью чего ? Если это заложено в движке, то да тут 10 минут хватит,
игровыми скриптами ты это сделаешь. А если в движке нет механизма крафтинга ? Тут уже 10 минут явно не хватит.

Автор:  andrej_andreev [ Сб июн 07, 2008 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Что вы имеете ввиду под словом крафтинг? Шахта-материал + умение добыть + кузница - наковальня + умение сковать=меч?
Это действительно штука на подобие А+Б=С. А есть что-то сложнее?

Автор:  Дворак [ Сб июн 07, 2008 4:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

andrej_andreev писал(а):
Что вы имеете ввиду под словом крафтинг? Шахта-материал + умение добыть + кузница - наковальня + умение сковать=меч?
Это действительно штука на подобие А+Б=С. А есть что-то сложнее?


Да именно это я крафтингом и называю. Это действительно просто... Но я лично ни в одном маде
не видел и даже не слышал, что есть крафтинг...

А если это так просто, то почему никто не сделал ? Видимо было не просто.

Автор:  Зарза [ Сб июн 07, 2008 4:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Ну вот товарисщ Нерис нашел такую ссылку
http://c7i.nm.ru/c7i/howbuild.html
там внизу написано про добычу ресурсов.
Я смутно помню сама в каком-то маде копала чегой-то. В воскресенье поищу, мб найду.

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/