www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб сен 18, 2021 4:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Интересен ли этот проект как разработчику, игроку, ГМу, билдеру
- да, я бы хотел принять участие в его разработке 29%  29%  [ 4 ]
- да, мне бы было интересно писать новые зоны 21%  21%  [ 3 ]
- да, я бы использовал этот движок в своем проекте и пользовался бы всеми преимуществами его обновлений 0%  0%  [ 0 ]
- да я бы поиграл в одном из таких миров 14%  14%  [ 2 ]
- это трудоемкая задача 14%  14%  [ 2 ]
- абсолютно нереальный проект, невозможно собрать команду заинтересованных в нем людей на добровольной основе 14%  14%  [ 2 ]
- моего пункта нет в списке, я его озвучу отдельно 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 12:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
Я лично уже достаточно давно думаю над концепцией единого движка для мадов.

Где то 2,5 года назад я понял, что существующие движки морально устарели и
что на их базе чтото новое сделать почти не реально... т.к. все их возможности
исчерпаны, а добавление новых требует кардинальных изменений в существующем
движке. При этом все наслоения изменений, которые были сделаны, тянут за собой
не только новые 'фишки', но и новые баги и проблемы, т.к. код движка разростался
до огромных размеров, которым управлять было тяжело... Неприятно еще то - что
сделанные изменения годились только для данного конкретного мада... а чтобы добавить
чтото новое - нужно было опять лезь в код и править, а для этого нужны исходники
и неслабые знания по языкам программирования. Замкнутый круг проклятия...

Я решил попробовать этот круг разорвать - и принял наверно единственное решение - написать новый движок с 0. При этом он должен быть достаточно универсальным, чтобы позволять крутить любой мир и не один, а несколько одновременно. И я стал думать...

Я конечно же сознавал, что универсальность - это утопия, т.к. добиться полной универсальности невозможно, но я хотел приблизиться к этому идеалу насколько возможно. Я начал писать движок - постепенно решая возникающие задачи... Я не стал сразу придумывать и фантазировать что и как я хочу видеть в движке - т.к. придумать это одно (фантазия богатая на идеи штука), а вот реализовать это, чтобы работало - это совсем другая песня... я шел поэтапам, и смотрел что получается ....

На данный момент у меня есть движок... пусть еще не готовый на 100%, а где то на 70-75%, но первая финишная черта (возможности современных мадов) отчетливо видна. Сейчас я работаю над оставшимися 25% процентами...

Основные фишки:
1. Поддержка нескольких миров одновременно.
2. Настраиваемые статсы персонажей, мобов, объектов.
3. Наличие системы динамического описания текстов - возможность менять тексты в зависимости от доп. условий.
4. Скриптовый движок - LUA
5. Данные храняться в XML
6. Вся игровая логика, команды, скрипты и т.д... т.е. вообще все, что мир делает миром - во внешних файлах, т.е. перекомпилировать движок не нужно (т.е. кодер не нужен)...
7. Система защиты от падения - т.е. минимизация откатов в случае аварийных ситуаций...
и т. д.

Что получилось, можно посмотреть на сайте движка : http://tmud.net
В архиве c движком есть справка по нему на русском языке...


Последний раз редактировалось Дворак Сб июн 07, 2008 12:31 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 5:46 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Не сочтите за грубость, но можно немного о себе рассказать ?
Опыт в программировании, сколько лет в каких проектах итп.
Занимались ли до этого разработкой архитектуры каких-либо систем,
насколько успешно итп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 5:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
KadVar писал(а):
Не сочтите за грубость, но можно немного о себе рассказать ?
Опыт в программировании, сколько лет в каких проектах итп.
Занимались ли до этого разработкой архитектуры каких-либо систем,
насколько успешно итп.


О себе...
Мне 28. Живу в Питере. Профессиональный программист, т.е. зарабатываю деньги этим.
В основном пишу на с++, хотя знаю и много других языков. Опыт около 8 лет, начинал
еще студентом. По специальности - САПРовец. По ней сейчас работаю.
Работал много... проекты - автоматизация строительства (аналог
MS Project, математика и архитектура проекта была на мне ), игровая индустрия (портирование
цивы 2 на симбиан, други игры, где AI - был моим), инженерный софт для микроэлектронщиков и т.д.
все успешно в той или иной степени...

Мады.... играл и обитал в основном в сове... работал около года кодером в Мирах Упорядоченного,
пока не уперся в ограниченность движка для новых идей... после чего и стал писать новый движок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 6:05 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Недурно. Планируете именно open source ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 6:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
KadVar писал(а):
Недурно. Планируете именно open source ?


Да, я планирую opensource, т.к. исходники мало кому пойдут на пользу, т.к.
он написан на с++, а это очень сложный язык (даже сейчас, спустя много лет,
я его не знаю весь), и без хороших знаний с++ там мало что можно будет сделать.

А профессионалу он пойдет на пользу, и я искренне надеюсь что эти профи подключатся
к проекту и смогут помочь в работе на развитием движка. Сами исходники лежат
в репозитории SVN. И если человек будет в проекте, то он получит доступ к нему.
Все остальные скорее всего будут в SVN на правах 'только для чтения'.

Если кто то захочет, то сможет создать свою ветку развития движка, а я буду
вести свою... где я рассчитываю играть ведущую роль и продвигать свое
видение концепции единого движка мада...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 7:04 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Дворак писал(а):
Если кто то захочет, то сможет создать свою ветку развития движка, а я буду
вести свою... где я рассчитываю играть ведущую роль и продвигать свое
видение концепции единого движка мада...


А эээ взглянуть на 1 любой модуль можно ? Из этого SVC ?
Лучше чтобы это был модуль "без гениальных идей, которыми вы дорожите",
чтобы потом с плагиатом вопросов не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 7:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
скачал, посмотрел 15 минут... со стороны пользователя нравится ;-)
имхо хорошая основа, если все настраивается через XML, а предусматривается ли некий административный интерфейс для этого?
и еще вопрос, планируется ли возможность безболезненного переноса существующих миров в новую кодовую базу?


Последний раз редактировалось Нерис Пт июн 06, 2008 7:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 1:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
KadVar писал(а):
А эээ взглянуть на 1 любой модуль можно ? Из этого SVC ?
Лучше чтобы это был модуль "без гениальных идей, которыми вы дорожите",
чтобы потом с плагиатом вопросов не было.

Могу прислать исходники предыдущего 121 билда... пиши в личку свою почту, куда прислать.

Нерис писал(а):
скачал, посмотрел 15 минут... со стороны пользователя нравится ;-)
имхо хорошая основа, если все настраивается через XML, а предусматривается ли некий административный интерфейс для этого?
и еще вопрос, планируется ли возможность безболезненного переноса существующих миров в новую кодовую базу?

Административный интерфейс планируется в виде онлайного редактора на базе http, т.е. работа будет протекать в браузере.
Очень было бы здорово, если нашелся человек на эту задачку - реализовать веб-сервер в движке.
OLC внутри мада создается методами движка - файл команды в формате xml со скриптом на Lua.

На счет переноса - тут нет больших проблем, главное желание. Пишется скрипт (например на перле) и
с его помощью перегоняются зоны, мобы, объекты. Скрипты увы придется переносить ручками... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:07 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Дворак писал(а):
Скрипты увы придется переносить ручками... :cry:

Вы имели в виду: придется переписать с нуля ручками :).
Не думаю, что кто-нибудь рискнет и сможет перейти.
Если есть такая цель, то надо делать интерпретаторы идентичные
распространяемым. Но даже это не поможет.

PS. Я честно говоря не верю в создание идеального движка
управляемого из xml - максимум конкретную реализацию.
Гораздо полезнее было бы иметь базовый функционал и дописывать
в него свой на С++.
Благо недоделок ВАГОНЫ. Но боюсь все выльется в то, что 90%
работы будет изведено на веб-интерфейсы и прочую ахинею, в
результате мы получим еще 1 поколение мадов от школьников,
которые будут парсить мир из чужих проектов и выкладывать его
куски в свой супер-пупер-мад-управляемый-через-хттп.
Сложности программирования на С++ - это сложности в голове
разработчика, их оттуда никакой xml не выгонит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron