www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Ср сен 29, 2021 3:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Интересен ли этот проект как разработчику, игроку, ГМу, билдеру
- да, я бы хотел принять участие в его разработке 29%  29%  [ 4 ]
- да, мне бы было интересно писать новые зоны 21%  21%  [ 3 ]
- да, я бы использовал этот движок в своем проекте и пользовался бы всеми преимуществами его обновлений 0%  0%  [ 0 ]
- да я бы поиграл в одном из таких миров 14%  14%  [ 2 ]
- это трудоемкая задача 14%  14%  [ 2 ]
- абсолютно нереальный проект, невозможно собрать команду заинтересованных в нем людей на добровольной основе 14%  14%  [ 2 ]
- моего пункта нет в списке, я его озвучу отдельно 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
Зарза писал(а):
Ну вот товарисщ Нерис нашел такую ссылку
http://c7i.nm.ru/c7i/howbuild.html
там внизу написано про добычу ресурсов.
Я смутно помню сама в каком-то маде копала чегой-то. В воскресенье поищу, мб найду.


Ну что же... добыча ресов кое-где есть... отлично. Жаль что это
лежит не на поверхности...

Может пора двигаться дальше... ?
Постановка шахты, охрана шахты, нападение и грабеж шахты ? и т. д ?
Штурм замков и цитаделей ?
Ввести в мир 2 лагеря - условно добро и зло и объявить между ними войну ?
Ввести роли - мэр города например... дать возможность нанимать мобов в услужение,
т.е. давать задания - торгуй или сажай репу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 5:30 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Дворак писал(а):
andrej_andreev писал(а):
Что вы имеете ввиду под словом крафтинг? Шахта-материал + умение добыть + кузница - наковальня + умение сковать=меч?
Это действительно штука на подобие А+Б=С. А есть что-то сложнее?


Да именно это я крафтингом и называю. Это действительно просто... Но я лично ни в одном маде
не видел и даже не слышал, что есть крафтинг...

А если это так просто, то почему никто не сделал ? Видимо было не просто.


Ну у нас есть дофига крафтинга, в частности во многих зонах надо что-нибудь собрать из деталей итп.
Работает нормально.
За других говорить не могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 5:36 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Т.е. концепции, которую не удалось реализовать нету ?
Просто "возникли проблемы - решили писать новый движок" ?
Есть только идеи о том, как сделать "круто" ?

Я с абсолютно конкретной целью спрашиваю: у меня есть
некое понимание как должно все выглядеть и хотелось бы
обкатать его на других концепциях.

Дворак писал(а):
Может пора двигаться дальше... ?
Постановка шахты, охрана шахты, нападение и грабеж шахты ? и т. д ?

Чуть больше персистентности и реализуется тем же dg-scripts. В рамках 1 ребута
не вижу проблем организовать хоть сегодня.

Дворак писал(а):
Штурм замков и цитаделей ?

Давно сделано.

Дворак писал(а):
Ввести в мир 2 лагеря - условно добро и зло и объявить между ними войну ?

Старая идея, впрочем нигде слава богу в ру-мадах особо не реализованная.
Имеет смысл для мадов с кол-вом игроков онлайн >100-200. И то вопрос.

Дворак писал(а):
Ввести роли - мэр города например... дать возможность нанимать мобов в услужение,
т.е. давать задания - торгуй или сажай репу...

Мысль осталась непонятой :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 6:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
Новый движок пишется под влиянием того, что мады остановились в своем развитии.
Когда в игре нет чего то кардинально нового.
У меня не только идеи... я их делаю...

Если это так лекго реализуемого - шахты или штурм, то почему этого нет,
а если и есть, то почему об этом ничего неизвестно ?

Я бы давно пришел бы играть к вам ...

Про роль мэров и т.д. - ввести в мад роли для игроков - чтобы была какая то
функция в игровом мире... например обустраивать свой город... контролировать
порядок или управлять стражей ....

Вторая мысль - дать возможность нанимать мобов и давать им задания -
по сбору тех же ресов например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 7:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
Ну крафтинг это не новость: в C7I можно копать порядка 9-ти видов руды, металлы, драгоценные камни, но конкретно скрафтить вам ничего не дадут, можно построить дом; в DFII есть система добычи меди-серебра-золота-железа и из всего этого можно кое-что крафтить, инкрустировать драгоценными камнями, тоже добытыми, улучшать легированием, поставив наковальню и найдя уголь, инструменты. Вот похоже и все для русскоязычных мадов. Слишком упрощенная система.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
А что вообще предлагают рпг в области крафтинга? Я довольно мало про это знаю, но, в общем, все сводится к добыче железа до бесконечности, потом ковка каких-нибудь молотков в размере 1.000.000 шт. чтобы поднять скилл. Ну и дальше по карьерной лестнице: золото и золотые молотки, мифрил и фифрильные молотки . . .

Скрафтить дом это довольно странно, далеко не у каждого это получится. нужен или скилл, или мастер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 9:05 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Дворак писал(а):
Новый движок пишется под влиянием того, что мады остановились в своем развитии.
Когда в игре нет чего то кардинально нового.
У меня не только идеи... я их делаю...


Молодец. Какие идеи-то ? Те, что описаны описаны в стиле:
"должно быть круто". Я не понял зачем исходя из требуемого
чтото вообще писать, все это можно и в ром и в циркл интегрировать
без особых проблем. Многое другое нельзя, а это можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 9:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Мой вариант: не интересен ни ром, ни циркл. Интегрировать тем более не хочется.

Что должно включать описание, чтобы не выглядеть как "должно быть круто"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 9:26 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
andrej_andreev писал(а):
Что должно включать описание, чтобы не выглядеть как "должно быть круто"?

Подробности хоть какие-то. И почему в текущих движках это "не работает".

Да, в стандартных движках все запущено, но указанные изменения сделать можно.
Хуже со многим другим. Например система с "лагами" та еще дурь... скрипт язык неплох, но не предоставляет пристойного инструментария для многоступенчатых квестов итд итп.
Работать с ними неудобно, долго и геморойно, но сделать при желании и упорстве можно.
Тут весь вопрос в том, есть ли идеи под реализацию. Чтобы не вышло как с сов...

ЗЫ. Результаты 5 летнего исследования крафтинга в коммерческих ММОРПГ (было попробовано почти все имеющееся) к сожалению какие-то грусные. Того что я хотел увидеть в экономике я не увидел. Если где-то она работает, то для мадов эти схемы в силу специфики не подходят. Увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 9:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
В Lineage II очень неплохая система крафта и рынка, рынка особенно. В EQ II система крафта приятная, но для мада не подойдет. Может быть вариант с дропом схем и компонентами A+B+C вполне хорош? Или даже разработкой схем? Специальные квесты что ли или изучение найденных предметов и разработка по ним? Знаете, что есть в рп мадах англоязычных: там выбирается одна из мирных профессий помимо боевой. Так что крафт это не все, можно заниматься, например, кожевенным делом конкретно. WoW напоминает :).

MUD изначально делался как арена с выбором оружия. MUSH - просто чаты и обучающие программы. Хотелось бы больше атмосферных вещей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron