andrej_andreev писал(а):
Но безыдейная работающая (с вагоном удобныхфнкций и т.п.) фигня тоже особо никому не интересна. Разве что с технической точти зрения.
Идей на самом деле много. Главная идея - это среда программирования мада на языке Lua, специально заточенная для этого, а не просто скриптовый движок, приделанный сбоку. У меня в общем все тоже самое, что и у тебя.
И крафтинг, и квесты и промышленность... все это есть или будет.
Просто разница в том, как я понял, что ты пишешь движок на Руби целиком, а я на С++ и всю игровую логику выношу в Lua (дабы не привязывать движок к миру), а все второстепенное спрятал в движке.
Для меня движок, в котором встроены механизмы мира, уже не движок - а сервер. Так как он уже годится только под этот конкретный мир или похожие.
KadVar писал(а):
Дворак писал(а):
Моя цель - создать такой инструмент... Где реализация крафтинга, например,
будет, не 1 месяц программирования на с++, а 2 - 3 дня на Lua.
Что такое "крафтинг" ?
Сделать поведение типа "собрать из деталей А и Б деталь С" у меня займет
10 минут...
Я за тебя рад... ты это сделаешь с помощью чего ? Если это заложено в движке, то да тут 10 минут хватит,
игровыми скриптами ты это сделаешь. А если в движке нет механизма крафтинга ? Тут уже 10 минут явно не хватит.