www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Интересен ли этот проект как разработчику, игроку, ГМу, билдеру
- да, я бы хотел принять участие в его разработке 29%  29%  [ 4 ]
- да, мне бы было интересно писать новые зоны 21%  21%  [ 3 ]
- да, я бы использовал этот движок в своем проекте и пользовался бы всеми преимуществами его обновлений 0%  0%  [ 0 ]
- да я бы поиграл в одном из таких миров 14%  14%  [ 2 ]
- это трудоемкая задача 14%  14%  [ 2 ]
- абсолютно нереальный проект, невозможно собрать команду заинтересованных в нем людей на добровольной основе 14%  14%  [ 2 ]
- моего пункта нет в списке, я его озвучу отдельно 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 3:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
KadVar писал(а):
Зы. Кстати, хотелось бы знать что конкретно не удалось реализовать на том, что есть
(т.е. текущих движках). Каких возможностей не хватило.


Крафтинг для начала... Добыча ресурсов, промышленность, собственные руднки, заводы,
квесты посложнее, чем пойти в зону и убить супермонстра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 3:53 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Дворак писал(а):
Крафтинг для начала... Добыча ресурсов,

Какие затруднения ?

Дворак писал(а):
промышленность, собственные руднки, заводы,

В каком виде ?

Дворак писал(а):
квесты посложнее, чем пойти в зону и убить супермонстра
[/quote]
Энто наш конек... Есть сценарий, который НЕ удалось реализовать ?
Можно получить в личку ?
Я к сожалению... не могу огласить сценарии которые смог реализовать,
но думаю некоторые игроки приватно могут рассказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
KadVar писал(а):
Энто наш конек... Есть сценарий, который НЕ удалось реализовать ?
Можно получить в личку ?
Я к сожалению... не могу огласить сценарии которые смог реализовать,
но думаю некоторые игроки приватно могут рассказать.


Если а Амуде получилось реализовать все это, то это здорово...
Вот только сколько не заходил на форум, не видел нигде (даже в новостях),
что такое возможно.

Я же думал как это реализовать в свое время в МУ ... но понял, что
на базе циркуля писать что то подобное - это все равно что забивать гвозди
доской... т.е. инструмент не предназначен для этого... а прирастить сбоку -
молоток - это конечно хорошо, но пока. Потом появится еще голова, еще и еще,
пока все это не перестанет работать...

Моя цель - создать такой инструмент... Где реализация крафтинга, например,
будет, не 1 месяц программирования на с++, а 2 - 3 дня на Lua.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 4:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
в мой рубиновый движок крафтинг поставится за сутки, если не быстрее. Сделаю -- расскажу, сколько понадобилось времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Дворак писал(а):
Так напиши - если тебе стоит это 1 час. Но идея ничто - важен результат.
Неважно как это будет на бумаге или в форуме... нужнен работающий вариант...

Согласен. Но безыдейная работающая (с вагоном удобныхфнкций и т.п.) фигня тоже особо никому не интересна. Разве что с технической точти зрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 4:21 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Дворак писал(а):
Моя цель - создать такой инструмент... Где реализация крафтинга, например,
будет, не 1 месяц программирования на с++, а 2 - 3 дня на Lua.


Что такое "крафтинг" ?
Сделать поведение типа "собрать из деталей А и Б деталь С" у меня займет
10 минут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
andrej_andreev писал(а):
Но безыдейная работающая (с вагоном удобныхфнкций и т.п.) фигня тоже особо никому не интересна. Разве что с технической точти зрения.


Идей на самом деле много. Главная идея - это среда программирования мада на языке Lua, специально заточенная для этого, а не просто скриптовый движок, приделанный сбоку. У меня в общем все тоже самое, что и у тебя.

И крафтинг, и квесты и промышленность... все это есть или будет.

Просто разница в том, как я понял, что ты пишешь движок на Руби целиком, а я на С++ и всю игровую логику выношу в Lua (дабы не привязывать движок к миру), а все второстепенное спрятал в движке.

Для меня движок, в котором встроены механизмы мира, уже не движок - а сервер. Так как он уже годится только под этот конкретный мир или похожие.

KadVar писал(а):
Дворак писал(а):
Моя цель - создать такой инструмент... Где реализация крафтинга, например,
будет, не 1 месяц программирования на с++, а 2 - 3 дня на Lua.


Что такое "крафтинг" ?
Сделать поведение типа "собрать из деталей А и Б деталь С" у меня займет
10 минут...


Я за тебя рад... ты это сделаешь с помощью чего ? Если это заложено в движке, то да тут 10 минут хватит,
игровыми скриптами ты это сделаешь. А если в движке нет механизма крафтинга ? Тут уже 10 минут явно не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Что вы имеете ввиду под словом крафтинг? Шахта-материал + умение добыть + кузница - наковальня + умение сковать=меч?
Это действительно штука на подобие А+Б=С. А есть что-то сложнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 4:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
andrej_andreev писал(а):
Что вы имеете ввиду под словом крафтинг? Шахта-материал + умение добыть + кузница - наковальня + умение сковать=меч?
Это действительно штука на подобие А+Б=С. А есть что-то сложнее?


Да именно это я крафтингом и называю. Это действительно просто... Но я лично ни в одном маде
не видел и даже не слышал, что есть крафтинг...

А если это так просто, то почему никто не сделал ? Видимо было не просто.


Последний раз редактировалось Дворак Сб июн 07, 2008 4:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 4:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Ну вот товарисщ Нерис нашел такую ссылку
http://c7i.nm.ru/c7i/howbuild.html
там внизу написано про добычу ресурсов.
Я смутно помню сама в каком-то маде копала чегой-то. В воскресенье поищу, мб найду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron