www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Вас же много, кто-нибудь mono пробовал :) ?
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=168
Страница 2 из 2

Автор:  omlin [ Пн авг 27, 2012 6:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вас же много, кто-нибудь mono пробовал :) ?

ну, накосячить с производительностью можно всегда :)
и если в каком-нибудь обычном приложении 0.5-1 секунды туда-сюда не роляют, то в однопоточном маде - очень даже.
в адане не одно и не два места в коде были переписаны на хэш-таблицы те же, из-за того что heartbeat начинал тормозить.
большой онлайн - тоже проблема. опять же в адане, пк 30х30, когда дело доходило до боя, подтормаживал всегда.

с другой стороны, я согласен, что всё это оптимизируется.
просто хотелось подчеркнуть, что на вопросы производительности стоит обратить внимание.

Автор:  KadVar [ Ср авг 29, 2012 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вас же много, кто-нибудь mono пробовал :) ?

Цитата:
и если в каком-нибудь обычном приложении 0.5-1 секунды туда-сюда не роляют, то в однопоточном маде - очень даже.


А в чем разница-то ?
Не вижу существенной проблемы в увеличенных heartbeat в случае увеличения нагрузки.
Просто не надо делать так, как это сделано сейчас, когда "раунды тикают как обычно, но нифига не видно"
Ну растянутся у тебя в комбатах стенка на стенку раунды и тики вдвое.
Это в общем-то даже хорошо.

И потом еще раз подчеркну, речи о секундах не идет. Уж не знаю что вы там "наворотили" :), но
неоткуда секундам взяться совсем... на мой взгляд.
Тут важна архитектура и как написано, а не +50% от моно.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/