www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Вас же много, кто-нибудь mono пробовал :) ? https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=168 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | omlin [ Пн авг 27, 2012 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вас же много, кто-нибудь mono пробовал :) ? |
ну, накосячить с производительностью можно всегда и если в каком-нибудь обычном приложении 0.5-1 секунды туда-сюда не роляют, то в однопоточном маде - очень даже. в адане не одно и не два места в коде были переписаны на хэш-таблицы те же, из-за того что heartbeat начинал тормозить. большой онлайн - тоже проблема. опять же в адане, пк 30х30, когда дело доходило до боя, подтормаживал всегда. с другой стороны, я согласен, что всё это оптимизируется. просто хотелось подчеркнуть, что на вопросы производительности стоит обратить внимание. |
Автор: | KadVar [ Ср авг 29, 2012 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вас же много, кто-нибудь mono пробовал :) ? |
Цитата: и если в каком-нибудь обычном приложении 0.5-1 секунды туда-сюда не роляют, то в однопоточном маде - очень даже. А в чем разница-то ? Не вижу существенной проблемы в увеличенных heartbeat в случае увеличения нагрузки. Просто не надо делать так, как это сделано сейчас, когда "раунды тикают как обычно, но нифига не видно" Ну растянутся у тебя в комбатах стенка на стенку раунды и тики вдвое. Это в общем-то даже хорошо. И потом еще раз подчеркну, речи о секундах не идет. Уж не знаю что вы там "наворотили" , но неоткуда секундам взяться совсем... на мой взгляд. Тут важна архитектура и как написано, а не +50% от моно. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |