Алтариен писал(а):
кстати, идея с мобом может быть реализуема. я правда не знаю всех возможностей былинских дг_скриптов и мобов, но...
сделать примерно седующее. берем шмотку, копье. на нее вещаем триггер, который срабатывает на аргумент "метнуть копье север" + имя цели. копье и правда создает моба, не агро, который лоадится в той же комнате, что и метающий. далее копье форсит этого моба пойти в нужном направлении. надо соответственно делать проверку есть ли выход в указанном направлении. в данном случае мобик идет на север и ищет в комнате цель. если цель есть, мобик наносит фиксированный дамаг, лоадит копье, которое типа прилетело, и пуржится. после этого пуржится изначальное копье.
такой вариант может сработать, при первом рассмотрении.
Извращение какое-то.
Если уж писать триггера, то можно, наверное, определить номер комнаты по выходу, после этого
самостоятельно найти там цель и нанести ей повреждения. Без мобов итп.
И даже копьё туда можно переместить.
В целом. Как кусочек прикольного поведения нормально.
Но вводить всё это повсеместно яб не стал. Плюсов пока не видать.
Вот если сделать формации...