www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Лично я, как многие уже поняли, ленивый балбес, поэтому когда именно я сделаю эскизный вариант предложенной мной идеи, не знаю. Но делать в буду в коде, на С. Языка DGScripts я не знаю и боюсь его. В кодовой базе Circle есть "мобы со спецпроцедурами" и "объекты со спецпроцедурами" - это я уже освоил и буду делать по этой технологии

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 2:04 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
Лично я, как многие уже поняли, ленивый балбес, поэтому когда именно я сделаю эскизный вариант предложенной мной идеи, не знаю. Но делать в буду в коде, на С. Языка DGScripts я не знаю и боюсь его. В кодовой базе Circle есть "мобы со спецпроцедурами" и "объекты со спецпроцедурами" - это я уже освоил и буду делать по этой технологии


Мне искренне непонятно, зачем на С делать... "эскизный" вариант, ну да дело ваше.
Лично я делал бы его на листе бумаги в клеточку :)
Собственно именно так я и пытался года два назад продумать дальнодействующее
оружие. Ничего особо внятного не получилось к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 2:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Я же пишу, что я веселый дятлъ. Может, кто-то и относится к маду как к серьезному проекту, стартапу, инновации, а я просто собрал на коленке фигню, фигня как-то работает и радует меня

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
prool писал(а):
Лично я, как многие уже поняли, ленивый балбес, поэтому когда именно я сделаю эскизный вариант предложенной мной идеи, не знаю. Но делать в буду в коде, на С. Языка DGScripts я не знаю и боюсь его. В кодовой базе Circle есть "мобы со спецпроцедурами" и "объекты со спецпроцедурами" - это я уже освоил и буду делать по этой технологии


гы! а если ты боишься дгскрптов, то как ты делаешь триггера в зонах? через спецпроцедуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 4:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Алтариен писал(а):
prool писал(а):
Лично я, как многие уже поняли, ленивый балбес, поэтому когда именно я сделаю эскизный вариант предложенной мной идеи, не знаю. Но делать в буду в коде, на С. Языка DGScripts я не знаю и боюсь его. В кодовой базе Circle есть "мобы со спецпроцедурами" и "объекты со спецпроцедурами" - это я уже освоил и буду делать по этой технологии


гы! а если ты боишься дгскрптов, то как ты делаешь триггера в зонах? через спецпроцедуры?


Немного dg-скриптов я применяю, но и спецпроцедуры тоже использую

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 4:12 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Алтариен писал(а):
гы! а если ты боишься дгскрптов, то как ты делаешь триггера в зонах? через спецпроцедуры?

Кстати тоже вариант. Так сказать "базовый" для циркуля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 6:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
KadVar писал(а):
Алтариен писал(а):
гы! а если ты боишься дгскрптов, то как ты делаешь триггера в зонах? через спецпроцедуры?

Кстати тоже вариант. Так сказать "базовый" для циркуля.


угу. но через olc уже не поправишь такой триггер :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 12:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
перекидываться копьями конечно круто, но зачем сразу так далеко лезть в изменения то? я так понимаю вопрос касается уже работающих мадов и переписывать процедуры-триги кучи мобов для ответного броска как то....
как вариант - обстрелянный моб начинает выслеживать обидчика - флаг ведь? в адаманте бы прокатило. это если моб-воин, если кастер призыв в ответ или ответный холд-фаербол
не стрелять из одной зоны в другую - не позволит расстреливать безответно (а так же из любых комнат !мобов и комнат рассчитанных на ограниченное число людей)
флаг комнат-зоны позволяющие стрелять присваивать только Новым зонам, там где поведение мобов будет адекватным, с возможностью доработать старые зоны
дайте еще стрелку лаг на 3+ раундов и с выше указанными ограничениями стрелять будут только чтобы заманить мобов к группе или чтобы умереть мазохистским способом
а чтобы не выманивали отдельных "нужных" мобов из пачки мобов - скажем того же орка-горбуна от толпы друзей - стрельба должна иметь высокий шанс даже на максимальном умении попасть не в того :) на примере адамантовских умений скажем при умении 1% шанс попасть в нужную цель не больше 10%, а при 100% умении -70% шанс попасть в выбранную цель. Хотя это конечно это не лучшее решение мешающее поубивать сбалансированную группу мобов по одному... разве что случайно попадут в лидера пачки за которым последует группа поддержки (ну или в призывающего который быстро наглеца призовет)
Дракон мог бы проснутся и спикировать - тогда кто то однозначно поплатится за выстрел

вообще на базе Уже работающих мадов не вижу смысла ... слишком уязвимы окажутся старые не предусматривающие стрельбу навесом зоны. как не фантазируй, для полной отдачи такого внедрения нужны будут стрельбища для сбалансированного применения; и явно окажется что перелопатить "старые" зоны потребует значительно больших усилий и времени чем внедрение нового умения


слышал в румадах была реализована стрельба из соседних комнат, но уже не помню где слышал и про какой мад :( то ли в сфере толи в последнем варианте адана

зы Если делать стрелой агрессивного злого карлика делайте его "Вором" в автоснике или божественном инвизе ) сник - стаб все равно что попадение стрелы )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron