www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:56 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Сегодня я думал об реализации оружия дальнего боя в маде. Сейчас в коде Былин луки ничем не отличаются от мечей, даже понятия "запас стрел" нету. И вот что я придумал, чтобы не слишком сильно курочить код. Выстрел из дальнодействующего оружия - это выпускание маленького агрессивного моба, который идет на север (юг или в другом направлении) пока не встретит стену или моба/игрока, которого убьет. Или не убьет а просто слегка покоцает. Параллельно надо декрементировать в инвентаре запас предметов "стрелы" или "патроны". Здесь реализуется самый главный принцип дальнодействующего оружия: ты уже можешь поражать врагов, а они тебя еще нет (если конечно сами не владеют таким же оружием). И можно стрелять "по площадям" или "навесиком", то есть втемную

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
с мобом - это конечно круто :) а если на него нападут по дороге? а если он нападет на кого-то, кто внезапно вошел в клетку между стрелком и целью? это "если" на вскидку так сказать. вообще, я видел мады, где реализована дистанционная стрельба, идея довольно интересная. надо просто более тщательно думать над реализацией. думаю можно найти не очень сложный и более правильный способ, нежели запуск агро мобика.
есть правда определенные сложности. большая часть зона в мадах построена так, что в клетке А стоит гопа мобов и ждет, чтобы к ней кто-то зашел. а если встать в клетке Б и стрелять в гопу, стоящую в клетке А, то можно будет их перебить и без боя. я помню с ядом были такие проблемы. народ ядил мобов, убегал, а потом ждал пока те умрут. можно конечно мобам из гопы тоже дать луки, но тогда что мешает им начать стрелять как только игроки входят в клетку Б или еще раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:53 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Вот и мне непонятно тоже, каким образом разруливать ситуацию с мобами.
А если они ответят градом стрел :) ?
А если нет ? Тупо их расстреливать ?
А если они тебя ?

Хотя... это можно представить себе как бой только части группы игроков
с только частью группы монстров.

ЗЫ. А варианты из других мадов можно в 2х словах ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
только в двух и можно, ибо это было давно, и я там был недолго. :)
там можно было нести ограниченное кол-во метательного оружия, например 2 колчана, типа 1 одет, 1 в инвентори, или 2 копья по такому же принципу и т.д.
кидать можно было далеко не во все соседние клетки. не знаю, как это было технически реализовано, может быть флагами клеток, но довольно часто можно было увидеть надпись типа "вы не можете метнуть копье так далеко". метать можно было в цель, например "метнуть копье орк-горбун". мобы частенько кидались обратно, т.к. некоторые предметы, например копья, можно было использовать повторно. оно прилетало, наносило дамаг и падало в клетке. его можно было поднять, вооружиться и метнуть обратно. может был какой-то шанс сломаться, но я уже не знаю этого. стрелы вроде всегда нельзя было повторно использовать.

в целом мне не понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:33 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Алтариен писал(а):
в целом мне не понравилось.

Мда... уже вижу пяток игроков, которые перекидываются с драконом копьями.
"этого я и боюся".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
KadVar писал(а):
Алтариен писал(а):
в целом мне не понравилось.

Мда... уже вижу пяток игроков, которые перекидываются с драконом копьями.
"этого я и боюся".


Чемпионат мада по драконоболу!

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
KadVar писал(а):
Алтариен писал(а):
в целом мне не понравилось.

Мда... уже вижу пяток игроков, которые перекидываются с драконом копьями.
"этого я и боюся".


да не. не будут перекидываться. вводится флаг для комнат can_through_in_projectiles. если логика зоны предполагает, что оржие в данного моба можно метать, ставится флаг. на горе таких клеток нет, так что игроки в дракона кидать не будут копья. а если что, можно сделать так, чтобы он им в ответ пыхал :) думаю это их быстро отучило бы кидать в дракона копья :) не бэрды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
кстати, идея с мобом может быть реализуема. я правда не знаю всех возможностей былинских дг_скриптов и мобов, но...
сделать примерно седующее. берем шмотку, копье. на нее вещаем триггер, который срабатывает на аргумент "метнуть копье север" + имя цели. копье и правда создает моба, не агро, который лоадится в той же комнате, что и метающий. далее копье форсит этого моба пойти в нужном направлении. надо соответственно делать проверку есть ли выход в указанном направлении. в данном случае мобик идет на север и ищет в комнате цель. если цель есть, мобик наносит фиксированный дамаг, лоадит копье, которое типа прилетело, и пуржится. после этого пуржится изначальное копье.
такой вариант может сработать, при первом рассмотрении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:55 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Алтариен писал(а):
кстати, идея с мобом может быть реализуема. я правда не знаю всех возможностей былинских дг_скриптов и мобов, но...
сделать примерно седующее. берем шмотку, копье. на нее вещаем триггер, который срабатывает на аргумент "метнуть копье север" + имя цели. копье и правда создает моба, не агро, который лоадится в той же комнате, что и метающий. далее копье форсит этого моба пойти в нужном направлении. надо соответственно делать проверку есть ли выход в указанном направлении. в данном случае мобик идет на север и ищет в комнате цель. если цель есть, мобик наносит фиксированный дамаг, лоадит копье, которое типа прилетело, и пуржится. после этого пуржится изначальное копье.
такой вариант может сработать, при первом рассмотрении.


Извращение какое-то.
Если уж писать триггера, то можно, наверное, определить номер комнаты по выходу, после этого
самостоятельно найти там цель и нанести ей повреждения. Без мобов итп.
И даже копьё туда можно переместить.

В целом. Как кусочек прикольного поведения нормально.
Но вводить всё это повсеместно яб не стал. Плюсов пока не видать.
Вот если сделать формации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
ну, определить номер комнаты по выходы - оптимальный вариант, при котором копье само найдет цель и нанесет дамаг, да. я просто не знаю, делает ли это былинский дг_скрипт, хотя подозреваю, что делает. и, да, плюсов я тоже не вижу. просто так, мысли вслух. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron