www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

MUD на VPS
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=146
Страница 6 из 8

Автор:  Глорфи [ Пт май 28, 2010 9:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD на VPS

Рельно мб прошло больше времени, но основная часть сделана была быстро. Тесты, проверка, исправление, доделка запросов в коде - это уже мелочи. С другой стороны у того же Кзара есть зона на 400 внумов, так он её чуть ли не три года делал наскоками. Так что тут как пойдет. Логов квестов этой зоны, к сожалению, не имею, так как сам решил только один из них, но там на полдня работы, оно "размазано" по старым логам. Остальные не решил (мало играю), а скрипты слабопонятны и сильно завязаны с другими частями мира, чтобы при исправлении ошибок или опечаток в них можно было понять что там делать.

Кстати, размер кода в килобайтах оценивать немного неверно. Потому как 1) разные языки имеют разную "громоздкость синтаксиса" 2) разные люди по-разному пишут. И тот же выбор одного из нескольких можно реализовать ветвлением, а можно одним выражением в одну строчку. На прогсах вероятно размер кода с той же функциональностью будет в разы объемнее, чем на более развитом скриптовом языке.

Прулю: я, конечно, не такой динозавр, мне всего лишь 35, но это всяко не школота, на которую намекал Kadvar.

Автор:  KadVar [ Пт май 28, 2010 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD на VPS

Аэгалил писал(а):
По поводу качества - зона не особо большая, локаций 50-60, на память, описания все соответствуют нашим требованиям - т.е. разные и не являющиеся калькой друг с друга, составляющие по объему не менее 200 символов, ну и само-собой написанные нормальным литературным языком. Тэги (динамические описания с зависимостью от условий) там при проверке наблюдались. Аналогично дело обстоит там и с описаниями мобов/предметов. Скрипты, само собой, присутствуют. На память - 20 кб кода наберется точно :)


Это кстати (количественно) наиболее правильные значения.
Хороших идей "сразу" редко приходит для того, чтобы сделать "зону монстра".

Может все-таки "засветите" какие-нибудь кусочки ?
Можно отдельной темой, в принципе, интересно посмотреть что считается ныне "крутизной".

Автор:  prool [ Вс апр 24, 2011 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD на VPS

Я таки начал делать заявленный "MUD на VPS", рабочее название BBS MUD

Уже получился чатик ;)

ssh proolvps.kharkov.org -l bbs

Пароль bbs

Введя пароль вы попадаете в мад-клиент, установленный как user shell для unix пользователя по имени bbs (клиент общается с сервером, помещая файлики-команды во входном каталоге сервера и ища файлы-ответы с именами, начинающимися с pid процесса-клиента)

Даже если я буду занят программированием мад-сервера и он будет не запущен, клиент все равно ответит вам (например будет доступна встроенная команда help). Включен ли сервер, легко проверить, введя команду ver - если сервер жив, он сообщит свою версию, а если нет, вы увидите только дату компиляции клиента

Исходники мада буду выкладывать в каталоге

http://proolvps.kharkov.org/bbs

Я осознаю, что в одиночку написать более-менее вменяемый мад-движок почти нереально и буду делать свой мад, пока мне будет интересно. Почему я дал проекту рабочее название BBS - черт его знает. По крайне мере на основе этого движка можно сделать и мад и BBS (типа TNSDrive) и чятик типа irc

Пруль

Автор:  KadVar [ Пн апр 25, 2011 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD на VPS

При случае гляну.
На деле.. лучше сразу... отделите коммуникационную часть, будет надо - поменяете...

Автор:  prool [ Пн апр 25, 2011 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD на VPS

Естественно, смотреть надо не сам сервис (там всего-то команд 5 пока реализовано), а исходники. Мне нравится придуманная концепция, а до реализации чего-то рабочего еще копать и копать.

А вот переделать, например, на привычный telnet-доступный мад было бы не просто, именно из-за концепции (но реально).

Пруль

Автор:  KadVar [ Пн апр 25, 2011 3:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD на VPS

prool писал(а):
А вот переделать, например, на привычный telnet-доступный мад было бы не просто, именно из-за концепции (но реально).

Вот тут "не понял", а в чем проблема ?

Автор:  prool [ Пн апр 25, 2011 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD на VPS

А я не понял, что ты не понял :) (на всякий случай повторюсь, что обращение на ты я вынес из Фидо, где оно являлось нормой)

Но попытаюсь ответить:

все классические мады построены по клиент-серверной архитектуре. Клиент общается с сервером по протоколу telnet, причем клиент не является мадозависимым, клиентом может быть как обычный telnet клиент, так и специализированный MUD клиент, например JMC.

У меня тоже клиент-серверная архитектура, только и клиент и сервер находятся на одной машине и клиент по сути часть мада, он не универсален. Обращение к маду происходит при помощи ssh-клиента (UNIX's ssh, Windows' putty, SecureCRT) по протоколу ssh к пользователю по имени bbs. У пользователя bbs в качестве командного интерпретатора настроен не обычный sh/bash/csh/tsh, а мад-клиент (программа по имени bbs). Пользователь общается с клиентом, а клиент с сервером. То есть клиент является промежуточным звеном между пользователем и сервером. И появилось понятие внутренних и внешних команд. Как работает команда help у обычных мадов? JMC посылает строку help маду, мад в ответ посылает текст помощи. Как работает команда help у меня? bbs никому ничего не посылает, help встроен в него. Как работает команда gdfgdfgsg в обычных мадах? JMC посылает строку gdfgdfgsg мад-серверу, сервер в ответ посылает строку "Ошибочная команда". У меня ничего никуда не посылается, не найдя gdfgdfgsg в списке команд, bbs сама сообщает пользователю, что такой команды нет. Получается, я немного разрузил сервер от рутинной работы. Вот в этом один из элементов моей концепции

А переделать на telnet проще простого, ничего даже переписывать не придется, просто в UNIX (Linux) кроме sshd надо активизировать telnetd (правда делать это я не советую по соображениям безопасности, telnetd кривой и небезопасный безотносительно мадов)

Автор:  KadVar [ Пн апр 25, 2011 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD на VPS

Скажите, а что я буду наблюдать, когда я "в лагах" ?
Как там кстати с ssh/лагами, есть ли оценки насколько всё хуже-лучше-также ?

Автор:  prool [ Пн апр 25, 2011 6:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD на VPS

Ну это смотря какие лаги, то есть по какой причине. Если тормозит железо сервера, то будет тормозить всё. Если тормозит канал от игрока к серверу, то тоже будет тормозить всё.

Кстати, bbs клиент работает вообще без сервера. Они умеет сообщить, что сервер не отвечает и работают внутренние команды (пока есть одна такая команда - help)

Автор:  Харч [ Вт апр 26, 2011 12:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD на VPS

глянул, есть бага:
не работает бэкспейс, сделайте как у меня в маде, функция void Backspace(char* buf); которая обрабатывает код бекспейса.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/