www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 20, 2024 6:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 5:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Цитата:
Представьте себе: эту зону билдил не я, она ко мне пришла в полуготовом виде, и мне
надо понять и вникнуть что имел в виду билдер. И вот тут...

Вот тут я согласен на все сто. Это проблема, и из-за нее я стараюсь работать с билдерами с самого начала, просматривать каждую зону уже на этапе создания и беседовать с автором, по ходу дела консультируя его по вопросам olc. Иначе понять, чего он там наворотил, будет сложно (если, конечно, он уже опытен и умеет писать что-то реально сложное).

В своей же зоне я основы всегда помню, и даже если забуду, можно набрать "скрипт где внум" и увидеть на каких мобах-румах-обжах этот скрипт есть. Аналогично с ресетами и т.п. Что до схемы зоны - у нас есть правило, что все зоны должны накладываться на трехмерную координатную сетку, это нужно для некоторых фич нашего мада. Поэтому возможно рисовать карту программно а-ля ASCII-арт (с типами местности и прочим), а также мы поддерживаем подробную (и актуальную) карту мира в виде таблицы Excel. Скриншот не покажу - информация конфиденциальна.

Возможно, я несколько погорячился насчет того, что редакторы устарели. Дело скорее в том, что olc у нас предоставляет много возможностей (можно править не только зоны, но и умения, справку и т.д.), и естественно, мы не желаем отказываться от такого удобства. Поддерживать же одновременно оффлайн-редактор и olc требует больших усилий. К тому же лично мне, например, редактор не нужен (дело привычки и вкуса, если угодно), и новичка лично я также предпочту обучить olc, хотя бы ради того, чтобы говорить с ним на одном языке. А заодно научить его терпению, потому что нетерпеливый билдер - это ужасно. Вдобавок я еще и не верю, что редактор так уж сильно снизит порог вхождения.


Последний раз редактировалось Marrim Чт май 27, 2010 6:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 6:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Глорфи, а сколько тебе лет? Мне, например, 46. Давайте выберем самого старого имма, присвоим ему титул старейшины и право брюзжать "Вот молодежь пошла, все ушли в Варкрафт и мад нынче не торт"

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Хех, prool старший и, как следствие, спокойный как танк :)
Он даже не обиделся, когда я раскритиковал его идею (уж простите, сами ведь спрашивали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 6:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Marrim писал(а):
Хех, prool старший и, как следствие, спокойный как танк :)
Он даже не обиделся, когда я раскритиковал его идею (уж простите, сами ведь спрашивали).


Я примерно знаю цену своим идеям.Большинство из них сформулировано в порядке бреда в стиле мозгового штурма. Тот же VPS MUD я придумал в первую очередь под себя как под олдового С-программиста, чтобы как мне кажется минимизировать трудозатраты. А Virtustan MUD я начал под девизом "а вот сделаю я свой мад, будет наверное прикольно". Новой информации и опыта я набрался и продолжаю набираться

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 5:33 am
Сообщений: 77
Откуда: DreamLand
Глорфи писал(а):
Kadvar, какой смысл жаловаться тебе на тебя, даже если бы меня это как-то задевало (я ж не дальтоник, цвет ника вижу)?


lol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 6:18 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
ruffina писал(а):
Глорфи писал(а):
Kadvar, какой смысл жаловаться тебе на тебя, даже если бы меня это как-то задевало (я ж не дальтоник, цвет ника вижу)?


lol


Тихо, а то щаз окажешься "аффилированным лицом" :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 6:24 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Цитата:
Представьте себе: эту зону билдил не я, она ко мне пришла в полуготовом виде, и мне
надо понять и вникнуть что имел в виду билдер. И вот тут...

Вот тут я согласен на все сто. Это проблема, и из-за нее я стараюсь работать с билдерами с самого начала, просматривать каждую зону уже на этапе создания и беседовать с автором, по ходу дела консультируя его по вопросам olc. Иначе понять, чего он там наворотил, будет сложно (если, конечно, он уже опытен и умеет писать что-то реально сложное).

В какой-то момент я перешел к проектной документации. И лучшее что удалось сделать было сделано именно по такой схеме.
Но вот вам пример. Пример из жизни.
1. Есть субъективно хороший билдер
2. Он не нуждается в надзоре
3. Он работает над зоной
4. На 80% у него происходит форс-мажор, в РЛ. ОЧЕНЬ крупный.
Из серии переехало трамваем. Т.е. без шуток, "не сопли".
5. Всё, что он может сделать, извинится и прислать
"чё готово" по почте.

Остальное как говорится на мне.
Вот и нужны средства "экслора". Хорошие.

Marrim писал(а):
В своей же зоне я основы всегда помню, и даже если забуду, можно набрать "скрипт где внум" и увидеть на каких мобах-румах-обжах этот скрипт есть. Аналогично с ресетами и т.п. Что до схемы зоны - у нас есть правило, что все зоны должны накладываться на трехмерную координатную сетку, это нужно для некоторых фич нашего мада. Поэтому возможно рисовать карту программно а-ля ASCII-арт (с типами местности и прочим), а также мы поддерживаем подробную (и актуальную) карту мира в виде таблицы Excel. Скриншот не покажу - информация конфиденциальна.

Т.е. вы используете оффлайн-средства там, где это удобно.
Осталось понять где удобнее онлайн... увы, без информации это не удастся.
Ну да умру необразованным.

А про "в своей зоне"... я просмотрел практически каждого моба, комнату, предмет, не только свои но и все остальные. Те, кто со мной работал знают, что обычно я делаю довольно существенные доделки, и редко в худшую сторону. Однако на текущий момент я частенько ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить "что к чему".
Нужна документация... эксель кстати ОЧЕНЬ правильный ход.

Marrim писал(а):
Возможно, я несколько погорячился насчет того, что редакторы устарели. Дело скорее в том, что olc у нас предоставляет много возможностей (можно править не только зоны, но и умения, справку и т.д.), и естественно, мы не желаем отказываться от такого удобства. Поддерживать же одновременно оффлайн-редактор и olc требует больших усилий. К тому же лично мне, например, редактор не нужен (дело привычки и вкуса, если угодно), и новичка лично я также предпочту обучить olc, хотя бы ради того, чтобы говорить с ним на одном языке. А заодно научить его терпению, потому что нетерпеливый билдер - это ужасно. Вдобавок я еще и не верю, что редактор так уж сильно снизит порог вхождения.


Снизит. ХОРОШИЙ снизит.
Я хорошего не имею, я имею "плохой". Это связано не с тем, что он "прям так плохой", просто он очень старый в том смысле, что сегодня я готов переделать его на 100%. Для своего времени это была прогрессивная штука.
Если дойдут руки... там посмотрим.
У меня что-то рождается идея онлайн-веб-редактора :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
Глорфи писал(а):
Если интересно посмотреть - в Неронисе это зона "Огненные пещеры", автор Кзар, посмотреть может каждый. Если не интересно - ну знач не судьба.


че-то как-то нелогично. если бы было не интересно - не спрашивал бы. :) посмотреть не могу, ибо не имею возможности играть. именно по-этому прошу показать лог прохождения.

Глорфи писал(а):
ЗЫ как-то вот странно получается - стоило мне упомянуть что кто-то сделал интересную зону, как возникли вопросы в стиле "да что это ваще за зона, я вам не верю". Как будто человек (не я, заметьте, совсем другой) не может сделать что-то интересное. Я же не отрицаю что в ваших мирах есть интересные вещи, почему это отрицание сквозит в ваших словах? Если вы считаете что именно ваш мир - воплощение всего самого лучшего, то вы ошибаетесь, здесь нет и не может быть лучшего. В каждом мире есть свои уникальные и интересные находки.


почему не верю? я же просто попросил показать, как это выглядит. не надо нервничать :) просто в моем понимании хорошая зона - это нечто размером не менее 30-35 клеток, с качественными описанием локаций, мобов и шмоток и с динамичным квестом, триггера которого вполне могу занимать более 10кб. я просто не представляю себе как это можно сделать через olc за 1 вечер :) там тупо на набор текста несколько часов уйдет, а тут еще подумать надо, ошибки проверить, триггера при необходимости поправить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 9:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 10:51 pm
Сообщений: 8
Откуда: Неронис
Алтариен писал(а):
Глорфи писал(а):
ЗЫ как-то вот странно получается - стоило мне упомянуть что кто-то сделал интересную зону, как возникли вопросы в стиле "да что это ваще за зона, я вам не верю". Как будто человек (не я, заметьте, совсем другой) не может сделать что-то интересное. Я же не отрицаю что в ваших мирах есть интересные вещи, почему это отрицание сквозит в ваших словах? Если вы считаете что именно ваш мир - воплощение всего самого лучшего, то вы ошибаетесь, здесь нет и не может быть лучшего. В каждом мире есть свои уникальные и интересные находки.


почему не верю? я же просто попросил показать, как это выглядит. не надо нервничать :) просто в моем понимании хорошая зона - это нечто размером не менее 30-35 клеток, с качественными описанием локаций, мобов и шмоток и с динамичным квестом, триггера которого вполне могу занимать более 10кб. я просто не представляю себе как это можно сделать через olc за 1 вечер :) там тупо на набор текста несколько часов уйдет, а тут еще подумать надо, ошибки проверить, триггера при необходимости поправить...


Про один вечер Глорфи, пожалуй, все-таки приувеличивает. Основная часть зоны вроде и была написана за день, но с учетом тестов, доработок и проверки перед открытием для игроков деньков 10 там прошло :) Ну и плюс к этому по просьбе Кзара для этой зоны в коде делал некоторые вещи для реализации там реки лавы :)

По поводу качества - зона не особо большая, локаций 50-60, на память, описания все соответствуют нашим требованиям - т.е. разные и не являющиеся калькой друг с друга, составляющие по объему не менее 200 символов, ну и само-собой написанные нормальным литературным языком. Тэги (динамические описания с зависимостью от условий) там при проверке наблюдались. Аналогично дело обстоит там и с описаниями мобов/предметов. Скрипты, само собой, присутствуют. На память - 20 кб кода наберется точно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 8:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
Аэгалил писал(а):
Про один вечер Глорфи, пожалуй, все-таки приувеличивает. Основная часть зоны вроде и была написана за день, но с учетом тестов, доработок и проверки перед открытием для игроков деньков 10 там прошло :) Ну и плюс к этому по просьбе Кзара для этой зоны в коде делал некоторые вещи для реализации там реки лавы :)

По поводу качества - зона не особо большая, локаций 50-60, на память, описания все соответствуют нашим требованиям - т.е. разные и не являющиеся калькой друг с друга, составляющие по объему не менее 200 символов, ну и само-собой написанные нормальным литературным языком. Тэги (динамические описания с зависимостью от условий) там при проверке наблюдались. Аналогично дело обстоит там и с описаниями мобов/предметов. Скрипты, само собой, присутствуют. На память - 20 кб кода наберется точно :)


во, вот в это легко верю :) при большом желании и активной работе за 10 дней вполне можно сделать неплохую зону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron