www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 2:36 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
Не спорю, но у меня к моим проектам отношение крайне несерьезное. Моя метафора "могу бросить через пол часа, а могу через пару лет". Правда, если в мою команду, состоящую из одного меня, войдут на каких-то условиях еще какие-то люди, то я буду связан с ними неким соглашением и буду по мере сил его выполнять. Пока, слава богу, никто не идет, даже игроки, а то работать придется. (Сейчас я не про будущий VPS MUD, а про текущий мой Virtustan MUD).

Дык обратите внимание - вы не работаете в каком-либо проекте с другими людьми.
Вы хотите свой. С "чужим" вам неинтересно. Откуда вы возьмете таких как вы
(из чистого золота), но которые будут работать с вами ?

prool писал(а):
Чем больше я знакомлюсь с миром игроков, админов, билдеров и разработчиков мадов, тем больше начинаю видеть, что в массе своей это капризные, эгоцентричные, наглые гики. И если капризы программистов и билдеров еще можно терпеть, если они что-то выдают на гора (вспомним, например, грязного хиппи Столлмана), то капризы игроков, особенно малолеток, жутко бесят. Впрочем, я сам такой, особенно в понедельник с утра (я не пью, но сбой ритма после выходных проявляется и у трезвенников)

И как вы планируете администрировать результат ?
Я имею опыт администрирования проекта с 100+ игроками онлайн.
Это каждый день вёдра дерьма. С утра и до вечера.
И это - основная проблема. Создать мир, код итп можно, а вот создать
внятный социум довольно трудно. И чем он больше, тем "отмороженней".

Наибольшее огорчение вызвало у меня в свое время позиция игроков.
По многим вопросам. Увы, я похоже далек от них, хотя... как знать.

prool писал(а):
Правильные игровые проекты делаются так: инвестор, начальник-сволочь с кнутом и тысяча китайцев, трудолюбиво пишущих код и квесты за еду. Примеры - Линейка, WoW и все остальные проекты, на которые многие из нас, инди-разработчиков, с ненавистью молятся

Немного непонятно причем тут "правильные" и "мады".
Мады, к сожалению, похоже не могут окупаться.
Все мои эксперименты в этой области в общем-то не удались.
Скажу более, если бы я потратил время потраченное мною "на мады" на
создание денег (например работу в области в которой я работаю,
сверхурочно, налево, за бонусы итп) то мне хватило бы на несколько
квартир в ЦАО :). Однако это не плачь, я ни о чем не жалею.
Никогда еще ничего не было мне столь интересно.
Собственно вернись всё в начало, я повторил бы пройденный путь
с удовольствием.
Однако, бизнесом создание мадов это не делает.
И тысячу китайцев вам будет просто не на что нанять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
KadVar писал(а):

Дык обратите внимание - вы не работаете в каком-либо проекте с другими людьми.
Вы хотите свой. С "чужим" вам неинтересно. Откуда вы возьмете таких как вы
(из чистого золота), но которые будут работать с вами ?



Обращаю внимание. Я не работаю в каком-либо проекте с другими людьми. Я хочу свой. С чужим мне не интересно.

Начал свой проект я чисто импульсивно, по принципу, а давай я сделаю свой мад. Вначале всё виделось не так, как сейчас. Думалось, что ко мне прибьется некоторое количество билдеров и игроков. Как оказалось, практически никто не прибился. Ну нет так нет. Резать вены и рыдать я не буду, но и бросать проект пока не намерен, я в нем ковыряюсь и мне это интересно.

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 5:46 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
Обращаю внимание. Я не работаю в каком-либо проекте с другими людьми. Я хочу свой. С чужим мне не интересно.

Начал свой проект я чисто импульсивно, по принципу, а давай я сделаю свой мад. Вначале всё виделось не так, как сейчас. Думалось, что ко мне прибьется некоторое количество билдеров и игроков. Как оказалось, практически никто не прибился. Ну нет так нет. Резать вены и рыдать я не буду, но и бросать проект пока не намерен, я в нем ковыряюсь и мне это интересно.


А с чего им прибиваться ?
Они начнут свои проекты :)
В целом может это и не плохо... но говорить о "командах" при подобном массовом подходе слабореально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 1:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
А как будуд работать билдеры?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 1:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Бодрич писал(а):
А как будуд работать билдеры?)


Здесь разницы с традиционными мадами почти не будет: будет простой онлайновый редактор наподобие olc, а также возможность создавать файлы комнат, предметов, мобов в текстовом редакторе и загружать их в мир

Сторонний разработчик сможет сделать красивый редактор наподобие brusmuded

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 4:16 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
А как будуд работать билдеры?)

Нет никаких проблем, вы идете лесом если у вас онлайн не 24х7, либо идете рисовать себе оффлайн редакторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
KadVar писал(а):
Бодрич писал(а):
А как будуд работать билдеры?)

Нет никаких проблем, вы идете лесом если у вас онлайн не 24х7, либо идете рисовать себе оффлайн редакторы.


Как раз с этим у меня проблем нет. Мой текущий проект - маленький мадик на былинной кодовой базе Virtustan MUD работает 24х7. И будущий VPS MUD тоже будет работать так же надежно

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 4:36 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
KadVar писал(а):
Бодрич писал(а):
А как будуд работать билдеры?)

Нет никаких проблем, вы идете лесом если у вас онлайн не 24х7, либо идете рисовать себе оффлайн редакторы.


Как раз с этим у меня проблем нет. Мой текущий проект - маленький мадик на былинной кодовой базе Virtustan MUD работает 24х7. И будущий VPS MUD тоже будет работать так же надежно


Вы-то тут причем :) ?
И аптайм сервера тоже непричем абсолютно.

Не каждый билдер имеет постоянное соединение с интернетом.
Из лучших! кого я знал его имело меньше половины.
Да и в целом, все эти olc увы не предоставляют никаких удобств.
Впрочем не настаиваю, делайте как хотите, а мы посмотрим на результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 4:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
KadVar писал(а):

Вы-то тут причем :) ?
И аптайм сервера тоже непричем абсолютно.

Не каждый билдер имеет постоянное соединение с интернетом.
Из лучших! кого я знал его имело меньше половины.
Да и в целом, все эти olc увы не предоставляют никаких удобств.
Впрочем не настаиваю, делайте как хотите, а мы посмотрим на результат.


Да, я протупил.

Чтобы билдеру было комфортно работать, мад должен позволять самому билдеру аплоадить файлы своих зон и делать изменения активными без полной перезагрузки мада. Это небезопасно, но без этого становится неудобно.

Сейчас же в мадах типа Былин билдеры делают зоны дома, в оффлайновом редакторе, присылают по почте ответственному имму, тот проверяет зоны и вставляет в мад, проводя перезагрузку. Потом билдеры могут понемногу править свои зоны при помощи olc, или регулярно присылать файлы зон по почте, что жутко медленно и неудобно

И, кстати, в наше время безлимитных интернетов человек с помегабайтной оплатой или с сеансовой связью бывает очень редко. У большинства уже 24х7

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD на VPS
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 6:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Написал было здоровенную простыню об olc и о том что оффлайн-редакторы устарели и не нужны, но потом перечитал тему и решил что не хочу показаться эгоцентричным наглым гиком-билдером =)

Вместо этого выскажусь непосредственно по теме.
Возможно, я дилетант, но мне это больше всего напоминает попытку построить книгу-игру из html-страниц, соединенных гиперссылками. Т.е. вроде как и можно, но примитивно. Да, основы программировать не нужно, но зато и сложного чего-то не создашь, а создашь - так ценой усилий, которых оно не стоило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron