andrej_andreev писал(а):
А во-вторых, интересно, как формиурется информация о, например, передвижении группы, когда она ходит всей пачкой. Предположим, у создания есть метод "move": leader.move(somewhere) двигает это создание и вызывает у всех загрупленных, находящийся рядом с ним, создний такой же точно метод. ТОгда в аутпут наблюдателю вывалится куча отдельноых перемещений. С одной стороны хочется, чтобы вывод был более цельным, блоком, но, вообще говоря, это не обязательно, наверно.
Если формировать блок в методе у лидера про всю группу, то тогда сложно проверять, видит ли наблюдатель каждого отдельного члена группы, его перемещение.
Пара вопросов к тем, кто или разбирается во внутренностях движков, или сам встречался с подобными проблемами.
Хмм я бы сделал так:
ввел ты минимальный отрезок времени, типа тик. Но не боевой раунд и не отрезок для мема, а такой за который можно произвести только одно элементарное действие типа пожрать, сесть, сказать чтонить. Под конец каждого тика обновляется игровой мир и игроку отсылаются (если надо) сообщения о том что с ним было на этом тике.
Игрока я возможно бы метод move не давал, а дал бы его объекту "Мир" который двигал бы своих объектов-членов "Игрок", "Моб" и тд.