omlin писал(а):
Подлость, обман и другие подобные вещи - это вполне нормальное явление для игр, происходит повсеместно, не факт что это спровоцировано именно экономикой. Кроме того, большинство возможностей серьезно подличать можно закрыть, мне кажется (на уровне кода).
Я тоже так думал
Однако масштабы меня удивили признаться.
Кодом ты ничего не закроешь... это нереально.
В целом создание систем, которые сильно
мотивируют на "неправильное" поведение не очень хорошая идея.
Любое приближение к реальной экономике даст серьезную мотивацию к различного рода обману.
Потому как в РЛ у тебя "жисть одна и помирать неохота", а в игре есть возможность слить персонажа в обмен
на ништяки. Т.е. готовься к тому, что врагов будут ддосить итд итп (это кстати уже и так практиковалось
в прошлом насколько я помню флудили по ip еще во времена модемов жертвы)
omlin писал(а):
Несбалансированная экономика - это неприятная болезнь многих игр. Например деньги обесценены и на них не купишь ничего хорошего. Дефицит денег у сравнительно редко играющих игроков (в то же время как у регулярных игроков - переизбыток). Гиперинфляция. И т.д. Хочется решить такого рода проблемы у нас.
Честно говоря я до того, как увидел к чему приводит решения подобных проблем недоумевал,
а чего-это в близзарде их не решили ? Фактически в wow экономика очень слаба.
Сейчас я понимаю, что это сделано сугубо специально. Она есть, но решающего действия не оказывает.
Похоже, их вариант неплохой.
Вообще всё, что тебе надо решить, это:
1. Какие неудобства будут испытывать бедные игроки
2. Какие преимущества получат богатые игроки
Исходя из этих двух пунктов можно будет оценить насколько игроки будут склонны забыть
о том, что такое совесть, чтобы переместиться в категорию 2. Слишком большой пряник
приведет к серьезному моральному вырождению почти гарантированно.