KadVar писал(а):
Т.е. не надо кланы хоронить (ведь есть же реальные кланы наверное уже?)
да, кланы есть, хоронить не буду
даже не задумывался про этот конфликт, потому что на самом деле линейка квестов - по вступлению в игру. т.е. "3 испытания" - это буквально 2й уровень, вступление в клан - примерно на 7-10м уровне, триггером, квестовый контент готов концептуально до 17го уровня, поэтому получается что после 20го уровня пребывание в клане уже не несет никакой практической выгоды. кроме того, я надеюсь что к 20му уровню народ сплотится в группы и как минимум до 25го будут вместе.
но это кстати хороший вопрос, что с этим кланом дальше делать. можно исключать автоматически на 25м например.
KadVar писал(а):
Но, чтобы много работы не пропало зря, яб сделал эту "гильдию" для игрока не "одной", а "любой набор".
Т.е. ради бога, хоть в 100 гильдий вступай, везде свои квесты.
Согласен. На 100 меня не хватит, но 2-3 линейки должен осилить. Думаю, что стоит сделать линейки с разными типами сюжета. Стандартное "Приключение", "Из Бедных - в Богатые", и "Тайна".
KadVar писал(а):
Чтобы не вышло так, что со вторым апдейтом игрокам придется выбросить всё, что они сделали между первым
и вторым, чтобы просто посмотреть на новый "контент".
Нового персонажа создадут или ремортнут. Новые персонажи это хорошо, настоящим новичкам компания будет
KadVar писал(а):
А чтобы "создать благоприятные условия для аудитории, которая ценит литературную, сюжетную составляющую игры. "
надо иметь эти составляющие. Для этого надо провести большую работу, лично я нигде такой составляющей не видел,
там где делал сам создать (по текущим стандартам) не смог. Лет 5-10 в одну рожу потратить надо плотной работы...
Либо коллектив проф. авторов, которых за вменяемые деньги не нанять...
В целом конечно совершенно верно, но я отмечу, что нельзя недооценивать хорошие инструменты. Когда квест физически создать и проверить как он работает - занимает всего несколько минут, - дело идет очень быстро.