www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
KadVar писал(а):
Т.е. не надо кланы хоронить (ведь есть же реальные кланы наверное уже?)

да, кланы есть, хоронить не буду :)

даже не задумывался про этот конфликт, потому что на самом деле линейка квестов - по вступлению в игру. т.е. "3 испытания" - это буквально 2й уровень, вступление в клан - примерно на 7-10м уровне, триггером, квестовый контент готов концептуально до 17го уровня, поэтому получается что после 20го уровня пребывание в клане уже не несет никакой практической выгоды. кроме того, я надеюсь что к 20му уровню народ сплотится в группы и как минимум до 25го будут вместе.

но это кстати хороший вопрос, что с этим кланом дальше делать. можно исключать автоматически на 25м например.

KadVar писал(а):
Но, чтобы много работы не пропало зря, яб сделал эту "гильдию" для игрока не "одной", а "любой набор".
Т.е. ради бога, хоть в 100 гильдий вступай, везде свои квесты.

Согласен. На 100 меня не хватит, но 2-3 линейки должен осилить. Думаю, что стоит сделать линейки с разными типами сюжета. Стандартное "Приключение", "Из Бедных - в Богатые", и "Тайна".

KadVar писал(а):
Чтобы не вышло так, что со вторым апдейтом игрокам придется выбросить всё, что они сделали между первым
и вторым, чтобы просто посмотреть на новый "контент".

Нового персонажа создадут или ремортнут. Новые персонажи это хорошо, настоящим новичкам компания будет :)

KadVar писал(а):
А чтобы "создать благоприятные условия для аудитории, которая ценит литературную, сюжетную составляющую игры. "
надо иметь эти составляющие. Для этого надо провести большую работу, лично я нигде такой составляющей не видел,
там где делал сам создать (по текущим стандартам) не смог. Лет 5-10 в одну рожу потратить надо плотной работы...
Либо коллектив проф. авторов, которых за вменяемые деньги не нанять...

В целом конечно совершенно верно, но я отмечу, что нельзя недооценивать хорошие инструменты. Когда квест физически создать и проверить как он работает - занимает всего несколько минут, - дело идет очень быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 1:24 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
В целом конечно совершенно верно, но я отмечу, что нельзя недооценивать хорошие инструменты. Когда квест физически создать и проверить как он работает - занимает всего несколько минут, - дело идет очень быстро.


Завидую креативности, лично я ни с какими инструментами быстро работать не могу - халтура получается.
Идей ограниченное количество, к сожалению, и новые появляются не слишком быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 12:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
в случае клана и сюжетных квестов, нужна всего одна история, в меру длинная, воплощенная в виде квестов. никакой особенной креативности или идей не требуется.

а с инструментами проблема в том, что если они кривые, возня с ними отвлекает от главной цели и мешает сосредоточиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2015 3:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
Результаты

Линейка квестов и спецклан были успешно реализованы. Больше чем полгода прошло, полет нормальный.

Особенности:
  • Реализован на базе обычного клана. Соответственно, есть клан канал (кг), лейбл и прочая стандартная атрибутика. Нельзя состоять одновременно в этом клане и каком-то другом.
  • Параллельно существуют обычные кланы, управляемые игроками
  • Никем не управляется. Лидер - NPC. Прием автоматический в рамках выполнения серии квестов при входе в игру (эта серия квестов полностью заменила мадшколу и начальные зоны, на текущий момент продолжительность - с 0го по 12й уровень). Выход по желанию игрока, с помощью специального триггера.
  • Объединяющая основа - литературная сущность (по сути клан взят из Толкиена).
  • Некоторые NPC считают членов этого клана дружественным, приветствуют при встрече, подлечивают и т.д.
  • Есть набор квестов, который может выполняться только членами этого спецклана. Квесты четко соответствуют РП-описанию клана.
  • Есть собственный замок.

Некоторые выводы и идеи:
  • Необходимо заранее продумать вопрос выхода из спецклана
  • Здорово, когда клановые квесты для более старших уровней предполагают прямую или косвенную помощь младшим уровням
  • Бродят идеи вокруг системы автоматического повышения в клановых рангах
  • Очень нужны удобные иммские логи клан канала
  • Хотелось бы исключать за грубые нарушения РП. Пока не придумал, как этот процесс сделать требующим минимального расхода времени
  • Есть вероятность, что если бы можно было бы состоять в спецклане и одновременно в обычном клане, было бы лучше (но не уверен)

В целом опыт крайне положительный. Думаю о создании других такого рода РП-ориентированных спецкланов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron