www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Remort vs Wipe system's
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=13&t=249
Страница 2 из 3

Автор:  Харч [ Сб дек 18, 2010 10:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

Глупый конечно вопрос, но: неужели люди играли в такие мады (с вайпом)? :)

Автор:  Шаннар [ Сб дек 18, 2010 10:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

Меня вот такое заинтересовало. И как идея для воплощения, ну и поиграть в такое было бы заманчиво. (-;

Автор:  Эрендир [ Вс дек 19, 2010 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
Ещё можно сделать вариации на тему сезонов из Диабло2 на баттл.нете

А эээ в двух словах, что там у них ?


В общих чертах дьябло2-бэттл.нет устроен так:

есть две отдельных реальности: ladder и non-ladder. В ladder есть чуть больше возможностей (пара рунных слов, которые работают только там, и т.п.).
Дальше есть сезоны, они длятся около полугода, и обычно привязаны к большим патчам. Т.е. выходит новый патч - начинается новый сезон (т.е. вайп). Но все персонажи со всеми вещами переносятся в non-ladder реальность, в которой вайпов не бывает в принципе. Соотв. кому очень жалко (или ещё по каким причинам), может продолжать играть старым персонажем (а главное, появляются курьёзы, когда имеются вещи, найденные до их ослабления и т.п.). А в ladder начинается новый сезон. (Вроде есть ещё награды участникам, первыми добравшимися до максимального, 99 уровня - опять же каждый сезон.)

Автор:  KadVar [ Пн дек 20, 2010 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

Харч писал(а):
Глупый конечно вопрос, но: неужели люди играли в такие мады (с вайпом)? :)

Вопрос действительно глупый.
Arctic - один из наиболее старых и популярных мадов.
Как видно из форума и сейчас собирает по 100-150человек онлайн.
(сразу после вайпа)

Автор:  KadVar [ Пн дек 20, 2010 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

Эрендир писал(а):
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
Ещё можно сделать вариации на тему сезонов из Диабло2 на баттл.нете

А эээ в двух словах, что там у них ?


В общих чертах дьябло2-бэттл.нет устроен так:

Угу, понятно... тоже ничего так идея.
Т.е. чары как-бы и остаются... но пользоваться ими как-бы и немодно :)

Автор:  omlin [ Пн дек 20, 2010 3:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

Marrim писал(а):
Есть еще третий путь - смерть персонажей от старости. Реализовано в Carrion Fields. Возраст считается по количеству часов, проведенных в игре, большинство персонажей живут около 400-500 часов.

Там игру за каждого персонажа можно сравнить с партией в шахматы. Есть начало, середина и обязательно есть конец. Кстати, это не обязательно смерть от старости или от потери сложения после избыточного числа рипов (3 рипа минус 1 к сложению). Большинство игроков удаляет персонажа, когда решит, что конкретно в этой роли уже наигрались и добились всего, чего хотели.

Потом в общий доступ, на "кладбище", или как там это у них называется, выкладывается информация о персонаже: подробная статистика PvP, ролевой дневник (если был), награды и достижения. Можно обсудить, насколько хорошо роль отыграна (это мад с обязательным отыгрышем).

Благодаря этому, кстати, позволяется выдавать за иммквесты (которые, ессно, тоже проводятся IC) вполне себе имбовые бонусы, т.к. любой персонаж смертен и вечного превосходства над другими ни один игрок не получит.


Прикольная система, особенно при нормальном притоке свежих игроков.
Очень грамотный рейтинг, конечно жаль что чары-таки умирают, но зато видимо есть такой вариант, когда несколько старичков припасены где-нибудь в ренте, и когда нужно, выбегают и делают что-то очень важное и полезное ))
Ну в общем, теоретически, я вполне могу представить такой мад и теоретически мне бы даже в него было интересно поиграть)

Раньше как-то не думал что мад со смертями "от старости" играбелен. Всё-таки, в который раз вижу: любая идея может иметь место быть, её просто надо отшлифовать и допилить.

Автор:  KadVar [ Пн дек 20, 2010 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

omlin писал(а):
Прикольная система, особенно при нормальном притоке свежих игроков.
Очень грамотный рейтинг, конечно жаль что чары-таки умирают, но зато видимо есть такой вариант, когда несколько старичков припасены где-нибудь в ренте, и когда нужно, выбегают и делают что-то очень важное и полезное ))
Ну в общем, теоретически, я вполне могу представить такой мад и теоретически мне бы даже в него было интересно поиграть)

Раньше как-то не думал что мад со смертями "от старости" играбелен. Всё-таки, в который раз вижу: любая идея может иметь место быть, её просто надо отшлифовать и допилить.


Специфику важно понимать.
Как понимаю я (могу ошибаться)
CF - не хак-энд-слеш - это больше RP-площадка.
Для RP надо мочь менять цели, иначе устанешь.
Насколько я понимаю основной момент - открытия дневника и деяний после
того, как чар "умер". "Игра" ведется за создание интересного дневника и его
демонстрацию, а не для получение long sword +5 damroll.

И это... в общем ОЧЕНЬ интересный механизм.
Но я не вижу возможностей, сегодня на российском пространстве набрать
необходимый минимум игроков.

Интересно было бы узнать у знатоков CF насколько догадки близки к реальности.

ЗЫ. В целом подобные проекты лично для меня наиболее интересны.
В области хак+слеш мы гарантированно проиграем близзарду за 3-5 лет.
А вот CF, возможно, окажется жизнеспособным вечно.

Автор:  Харч [ Вт дек 21, 2010 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

Цитата:
Вопрос действительно глупый.
Arctic - один из наиболее старых и популярных мадов.
Как видно из форума и сейчас собирает по 100-150человек онлайн.
(сразу после вайпа)


ясно, спасибо :) надо будет попробовать :)

Автор:  Бодрич [ Сб апр 30, 2011 10:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

В Былинах система ремортов довольно унылая, нету толком смысла мортится чарам. Особенно магам. Весь процесс игры сводиться к одной системе: прокачка->снимание стафа(сета)/кун->прокачка. Квесты нужны лишь только для денег или снимания очердного сета, или спелла/скилла. Довольное интересные кстати квесты видел в Неронисе, их там уже более-менее интересно проходит. Там же реморты или перевоплощения имеют более интересный вид, там перевоплощаешся в другой класс. В сфере слово перевоплощение заменено на слово инкарнация. Там по достижению 30 левела можно создать инку, отдельного чара со своим именем, профессии, которого нужна докачать до 30 уровня, и тогда главному чару дается возможность купить 12 напитков, каждый напиток повышает +1% раскачки умения

Автор:  Зарза [ Чт июл 21, 2011 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

А почему мад со смертями от старости (если даже он не РП) не может быть играбелен?
Моя (старая) идея была такая: важнейший элемент мада - возможность любоваться крутостью своего персонажа. Но я подумала, что не обязательно меряться именно персонажами, можно меряться и аккаунтами. Т.е. персонажи в некотором смысле смертны (на самом деле умирать им не обязательно, достаточно просто стареть до такой степени, чтобы становиться неприменимыми для боев), но у каждого есть пожизненный квест. Он может быть (по выбору игрока при генерации) простым или сложным. Когда он выполнен, на аккаунт начисляются специальные очки. Потом их можно потратить на стартовые преимущества для новых персонажей. Но при этом всем видна статистика - кто сколько накопил этих очков.
Но правда, всегда были игроки, которые говорили, что мол, для них важно всегда играть одним персом, его холить и лелеять. Мне это не близко, поэтому приходилось верить, что это действительно так.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/