www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 3:27 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Вот, кстати интересно.
В попытках решить проблему "как сделать лоулевел зоны посещаемыми" и
"как вводить нововведения" народ в основном крутится вокруг двух идей.
"Эволюционная" - с ремортами к примеру.
И
"Революционная" - с вайпами.

Причем успешных проектов со второй я знаю только один - арктик.

Предлагаю подумать какие еще могут быть варианты ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
Ещё можно сделать вариации на тему сезонов из Диабло2 на баттл.нете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 12:05 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Эрендир писал(а):
Ещё можно сделать вариации на тему сезонов из Диабло2 на баттл.нете

А эээ в двух словах, что там у них ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Просветите ньюба - что такое Вайп? (Реморт знаю что такое)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Это просто удаление базы персонажей.
Есть еще третий путь - смерть персонажей от старости. Реализовано в Carrion Fields. Возраст считается по количеству часов, проведенных в игре, большинство персонажей живут около 400-500 часов.

Там игру за каждого персонажа можно сравнить с партией в шахматы. Есть начало, середина и обязательно есть конец. Кстати, это не обязательно смерть от старости или от потери сложения после избыточного числа рипов (3 рипа минус 1 к сложению). Большинство игроков удаляет персонажа, когда решит, что конкретно в этой роли уже наигрались и добились всего, чего хотели.

Потом в общий доступ, на "кладбище", или как там это у них называется, выкладывается информация о персонаже: подробная статистика PvP, ролевой дневник (если был), награды и достижения. Можно обсудить, насколько хорошо роль отыграна (это мад с обязательным отыгрышем).

Благодаря этому, кстати, позволяется выдавать за иммквесты (которые, ессно, тоже проводятся IC) вполне себе имбовые бонусы, т.к. любой персонаж смертен и вечного превосходства над другими ни один игрок не получит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
marrim, спасибо!
А разве это интересно когда обязательно умираешь? :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 3:24 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Это просто удаление базы персонажей.
Есть еще третий путь - смерть персонажей от старости. Реализовано в Carrion Fields. Возраст считается по количеству часов, проведенных в игре, большинство персонажей живут около 400-500 часов.

Оо... это я не в курсе. Короткий надо сказать "цикл".

Marrim писал(а):
Там игру за каждого персонажа можно сравнить с партией в шахматы. Есть начало, середина и обязательно есть конец. Кстати, это не обязательно смерть от старости или от потери сложения после избыточного числа рипов (3 рипа минус 1 к сложению). Большинство игроков удаляет персонажа, когда решит, что конкретно в этой роли уже наигрались и добились всего, чего хотели.

500 часов не мало ли ?

Marrim писал(а):
Потом в общий доступ, на "кладбище", или как там это у них называется, выкладывается информация о персонаже: подробная статистика PvP, ролевой дневник (если был), награды и достижения. Можно обсудить, насколько хорошо роль отыграна (это мад с обязательным отыгрышем).

Благодаря этому, кстати, позволяется выдавать за иммквесты (которые, ессно, тоже проводятся IC) вполне себе имбовые бонусы, т.к. любой персонаж смертен и вечного превосходства над другими ни один игрок не получит.


Да - это к слову сказать неплохая система.
Даже, наверное лучше системой с ремортами при которых всё, что получаешь - нивелируются старые ошибки.
(т.е. если к примеру телосложение убыло - возвращается).
А с шмотками у них как дело обстоит ?
Легко добыть шмотки, трудно скиллы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
500 часов не мало, если отказаться от традиции "насиживания часов", когда чар бездеятельно находится в мире. Практика показывает, что действительно от старости или от потери сложения умирают очень немногие. Ну и собственно персонаж воспринимается иначе, чем в большинстве мадов. Нет "мейнов" и "альтов". В отличие от мадов, где чары живут годами, здесь вполне можно (и нужно) играть, не зная "в реале" ничего о людях, с которыми ты играешь, и соответственно легче отыгрывать роль, воспринимать только персонажа, а не сидящего за компом человека.

Скиллы сами по себе добывать не очень сложно. Нет докупки и кастомизации при создании, сразу дается полный набор, но зато профессий, специализаций (особенно у воина и мага-шифтера), перков и прочего там столько, что на изучение всего уйдет много жизней персонажей (маду больше 15 лет). Есть еще секретные умения - их можно получить, если долгое время заниматься определенной деятельностью (например, если активно торговать и отыгрывать торговца, то появится умение торговли, будет начисляться опыт за торговлю). Многие умения требуют отыгрыша, например, паладин не сможет кастовать, пока не пройдет посвящение и не пообщается со своим божеством, которое должно решить, что он достоин. Роль божеств дают специально отобранным игрокам, т.е. это по сути иммы, функция которых в поддержке пантеона. Они же читают ролевые дневники и вправе их поощрять (обычно порцией опыта).

Что до вещей, то круговорот шмота обеспечивается ПК. Есть 8 фракций - типа кланы. И вот, например, крутые магические вещи сначала попадают к магам, потом этих магов рано или поздно убивают бойцы из фракции ненавидящих магию и шмотки жертвуются. Есть, правда, и лимитные вещи, число копий которых на весь мир ограничено и которые исчезают, если находятся слишком долго у одного персонажа и он при этом малоактивен (по сложной системе, я не вникал).

Крутые вещи редки. Вещи с эффектами, будь то детект скрытых, санка или ускорение или даже левитация - очень редки. Все живут на эликсирах или врожденных/классовых абилках. Как следствие, большинство умений полезно, в отличие от других ROM-based мадов, где, скажем, левитация разом отсекает половину боевых фитов, а поголовное видение невидимого обламывает малину всяким ворам и ассасинам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 5:22 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Да, вполне разумно.
Не понял только со шмотом.
Круговорот в том, что в результате ПвП его просто уничтожают, а не переодевают ?

Это, кстати, изрядно интересная идея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 7:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
В приведенном выше примере баттрейджер (член секты ненавистников магии) ни за что не наденет магическую вещь, иначе его заклеймят как пособника чародеев и выгонят из клана с позором. Так что шмотка просто жертвуется :)
Еще пример: защитники природы воюют с цивилизацией и презирают все ее атрибуты. В частности, не пользуются деньгами и жертвуют крупные суммы золота, отобранные у врагов.
В обычном случайном бою так, конечно, не делают. Чаще всего и не лутят весь труп, могут взять золото и пару вещичек как трофеи (во всяком случае, так было принято в то время, когда я активно интересовался CF).

Вообще, лично мне в CF было неуютно и непривычно, и я этого так и не смог переломить. Но я всегда восхищался этим мадом как достижением - он абсолютно нетипичен с точки зрения человека, игравшего ранее во что-нибудь типа арктика. Обязательный отыгрыш, куча возможностей реализовать себя как бард, торговец и т.п., и одновременно хардкорное PvP, без мирных комнат, с возможностью убить любого моба (вплоть до лекарей на реколе), игроки-стражники в городе, отсутствие общих каналов и средств быстрого передвижения по миру у большинства игроков... и при этом непонятным образом люди играют и мад популярен (хотя, конечно, в арктике онлайн в несколько раз больше).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron