www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 10:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Глупый конечно вопрос, но: неужели люди играли в такие мады (с вайпом)? :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:43 am
Сообщений: 40
Откуда: Kiev
Меня вот такое заинтересовало. И как идея для воплощения, ну и поиграть в такое было бы заманчиво. (-;

_________________
= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 10:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
Ещё можно сделать вариации на тему сезонов из Диабло2 на баттл.нете

А эээ в двух словах, что там у них ?


В общих чертах дьябло2-бэттл.нет устроен так:

есть две отдельных реальности: ladder и non-ladder. В ladder есть чуть больше возможностей (пара рунных слов, которые работают только там, и т.п.).
Дальше есть сезоны, они длятся около полугода, и обычно привязаны к большим патчам. Т.е. выходит новый патч - начинается новый сезон (т.е. вайп). Но все персонажи со всеми вещами переносятся в non-ladder реальность, в которой вайпов не бывает в принципе. Соотв. кому очень жалко (или ещё по каким причинам), может продолжать играть старым персонажем (а главное, появляются курьёзы, когда имеются вещи, найденные до их ослабления и т.п.). А в ladder начинается новый сезон. (Вроде есть ещё награды участникам, первыми добравшимися до максимального, 99 уровня - опять же каждый сезон.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 12:45 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
Глупый конечно вопрос, но: неужели люди играли в такие мады (с вайпом)? :)

Вопрос действительно глупый.
Arctic - один из наиболее старых и популярных мадов.
Как видно из форума и сейчас собирает по 100-150человек онлайн.
(сразу после вайпа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 12:46 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Эрендир писал(а):
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
Ещё можно сделать вариации на тему сезонов из Диабло2 на баттл.нете

А эээ в двух словах, что там у них ?


В общих чертах дьябло2-бэттл.нет устроен так:

Угу, понятно... тоже ничего так идея.
Т.е. чары как-бы и остаются... но пользоваться ими как-бы и немодно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 3:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
Marrim писал(а):
Есть еще третий путь - смерть персонажей от старости. Реализовано в Carrion Fields. Возраст считается по количеству часов, проведенных в игре, большинство персонажей живут около 400-500 часов.

Там игру за каждого персонажа можно сравнить с партией в шахматы. Есть начало, середина и обязательно есть конец. Кстати, это не обязательно смерть от старости или от потери сложения после избыточного числа рипов (3 рипа минус 1 к сложению). Большинство игроков удаляет персонажа, когда решит, что конкретно в этой роли уже наигрались и добились всего, чего хотели.

Потом в общий доступ, на "кладбище", или как там это у них называется, выкладывается информация о персонаже: подробная статистика PvP, ролевой дневник (если был), награды и достижения. Можно обсудить, насколько хорошо роль отыграна (это мад с обязательным отыгрышем).

Благодаря этому, кстати, позволяется выдавать за иммквесты (которые, ессно, тоже проводятся IC) вполне себе имбовые бонусы, т.к. любой персонаж смертен и вечного превосходства над другими ни один игрок не получит.


Прикольная система, особенно при нормальном притоке свежих игроков.
Очень грамотный рейтинг, конечно жаль что чары-таки умирают, но зато видимо есть такой вариант, когда несколько старичков припасены где-нибудь в ренте, и когда нужно, выбегают и делают что-то очень важное и полезное ))
Ну в общем, теоретически, я вполне могу представить такой мад и теоретически мне бы даже в него было интересно поиграть)

Раньше как-то не думал что мад со смертями "от старости" играбелен. Всё-таки, в который раз вижу: любая идея может иметь место быть, её просто надо отшлифовать и допилить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 4:00 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
Прикольная система, особенно при нормальном притоке свежих игроков.
Очень грамотный рейтинг, конечно жаль что чары-таки умирают, но зато видимо есть такой вариант, когда несколько старичков припасены где-нибудь в ренте, и когда нужно, выбегают и делают что-то очень важное и полезное ))
Ну в общем, теоретически, я вполне могу представить такой мад и теоретически мне бы даже в него было интересно поиграть)

Раньше как-то не думал что мад со смертями "от старости" играбелен. Всё-таки, в который раз вижу: любая идея может иметь место быть, её просто надо отшлифовать и допилить.


Специфику важно понимать.
Как понимаю я (могу ошибаться)
CF - не хак-энд-слеш - это больше RP-площадка.
Для RP надо мочь менять цели, иначе устанешь.
Насколько я понимаю основной момент - открытия дневника и деяний после
того, как чар "умер". "Игра" ведется за создание интересного дневника и его
демонстрацию, а не для получение long sword +5 damroll.

И это... в общем ОЧЕНЬ интересный механизм.
Но я не вижу возможностей, сегодня на российском пространстве набрать
необходимый минимум игроков.

Интересно было бы узнать у знатоков CF насколько догадки близки к реальности.

ЗЫ. В целом подобные проекты лично для меня наиболее интересны.
В области хак+слеш мы гарантированно проиграем близзарду за 3-5 лет.
А вот CF, возможно, окажется жизнеспособным вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Цитата:
Вопрос действительно глупый.
Arctic - один из наиболее старых и популярных мадов.
Как видно из форума и сейчас собирает по 100-150человек онлайн.
(сразу после вайпа)


ясно, спасибо :) надо будет попробовать :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
В Былинах система ремортов довольно унылая, нету толком смысла мортится чарам. Особенно магам. Весь процесс игры сводиться к одной системе: прокачка->снимание стафа(сета)/кун->прокачка. Квесты нужны лишь только для денег или снимания очердного сета, или спелла/скилла. Довольное интересные кстати квесты видел в Неронисе, их там уже более-менее интересно проходит. Там же реморты или перевоплощения имеют более интересный вид, там перевоплощаешся в другой класс. В сфере слово перевоплощение заменено на слово инкарнация. Там по достижению 30 левела можно создать инку, отдельного чара со своим именем, профессии, которого нужна докачать до 30 уровня, и тогда главному чару дается возможность купить 12 напитков, каждый напиток повышает +1% раскачки умения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Remort vs Wipe system's
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
А почему мад со смертями от старости (если даже он не РП) не может быть играбелен?
Моя (старая) идея была такая: важнейший элемент мада - возможность любоваться крутостью своего персонажа. Но я подумала, что не обязательно меряться именно персонажами, можно меряться и аккаунтами. Т.е. персонажи в некотором смысле смертны (на самом деле умирать им не обязательно, достаточно просто стареть до такой степени, чтобы становиться неприменимыми для боев), но у каждого есть пожизненный квест. Он может быть (по выбору игрока при генерации) простым или сложным. Когда он выполнен, на аккаунт начисляются специальные очки. Потом их можно потратить на стартовые преимущества для новых персонажей. Но при этом всем видна статистика - кто сколько накопил этих очков.
Но правда, всегда были игроки, которые говорили, что мол, для них важно всегда играть одним персом, его холить и лелеять. Мне это не близко, поэтому приходилось верить, что это действительно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron