Marrim писал(а):
Это просто удаление базы персонажей.
Есть еще третий путь - смерть персонажей от старости. Реализовано в Carrion Fields. Возраст считается по количеству часов, проведенных в игре, большинство персонажей живут около 400-500 часов.
Оо... это я не в курсе. Короткий надо сказать "цикл".
Marrim писал(а):
Там игру за каждого персонажа можно сравнить с партией в шахматы. Есть начало, середина и обязательно есть конец. Кстати, это не обязательно смерть от старости или от потери сложения после избыточного числа рипов (3 рипа минус 1 к сложению). Большинство игроков удаляет персонажа, когда решит, что конкретно в этой роли уже наигрались и добились всего, чего хотели.
500 часов не мало ли ?
Marrim писал(а):
Потом в общий доступ, на "кладбище", или как там это у них называется, выкладывается информация о персонаже: подробная статистика PvP, ролевой дневник (если был), награды и достижения. Можно обсудить, насколько хорошо роль отыграна (это мад с обязательным отыгрышем).
Благодаря этому, кстати, позволяется выдавать за иммквесты (которые, ессно, тоже проводятся IC) вполне себе имбовые бонусы, т.к. любой персонаж смертен и вечного превосходства над другими ни один игрок не получит.
Да - это к слову сказать неплохая система.
Даже, наверное лучше системой с ремортами при которых всё, что получаешь - нивелируются старые ошибки.
(т.е. если к примеру телосложение убыло - возвращается).
А с шмотками у них как дело обстоит ?
Легко добыть шмотки, трудно скиллы ?