www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова о монетизации
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 5:43 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
KadVar, просто если Вы сайт продадите, то возможно исчезнет лучший сайт о мадах :)

Спасибо, конечно, но
1. Речь не о данном сайте
2. Если бы там было + 1нуль, то можно было бы начинать думать, если бы два, подумать всерьез.
И как-бы это сказать... думать о том, что можно на эти деньги сделать более качественного.
3. Оценка, с точки зрения рекламодателя, вероятно адекватна.
4. 2+3 = можете не беспокоиться :), никто никогда денег адекватных затраченным силам не предложит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о монетизации
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
понятно :) хоть что-то хорошее :) а то что никто не предложит - почему так думаете?

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о монетизации
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:51 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
понятно :) хоть что-то хорошее :) а то что никто не предложит - почему так думаете?

По причине пункта 3.
mudconnector проект изначально за гранью ЛЮБОЙ окупаемости.
Он может быть не убыточным, но для этого необходимы "действия", которые мне банально лень делать.
Убыток столь невелик, что меня он никак не волнует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о монетизации
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Понял.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о монетизации
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Пожалуй, я не сказал бы ничего нового фразами о том, что монетизировать 20 или даже 100 человек - изначально мертвая идея, и о том, что как только вы начинаете брать деньги - это дает право игрокам требовать от вас качественного сервиса, объективного отношения и вообще разгребания всего того навоза, который они производят (вы, конечно, все равно все это делаете или пытаетесь, но вот мысль о том, что вы никому ничего не должны, вас уже не согреет).

Я про другое скажу. Знаете, ведь для того, чтобы поиграть в платный мад, тоже нужны "действия", которые лично мне было бы лень делать. Конкретно - разбираться с оплатой. Учитывая, что мады как таковые и без того требуют немало усилий, чтобы начать в них играть, требовать на этом этапе денежку было бы просто глупо. Короче, платная игра отталкивает.

Можно, конечно, давать поиграть бесплатно, а потом уже заводить разговор о денежке (сейчас все так и делают, ага). Но вот лично у меня это вызывает отвращение - сказали, что бесплатно, втянулся, и тут выясняется, что меня обманули, то бишь нифига оно не бесплатно. Неважно, насколько смехотворна сумма. Вызывает отвращение, и все тут. Даже donationware, сиречь ненавязчивые, ни к чему не обязывающие предложения помочь проекту материально - через некоторое время начинают бесить. Смириться можно, только если игра гениальна. А она не гениальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о монетизации
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:48 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Пожалуй, я не сказал бы ничего нового фразами о том, что монетизировать 20 или даже 100 человек - изначально мертвая идея,

Кстати да, мудрая мысль. Хотя... 100 активных абонентов могут принести в клюве ~1000$.
Это уже неплохая сумма. На неё можно заказывать скажем по 1-2 зонам ежемесячно "под ключ".
Что несказанно разнообразит жизнь игроков.

Marrim писал(а):
и о том, что как только вы начинаете брать деньги - это дает право игрокам требовать от вас качественного сервиса, объективного отношения и вообще разгребания всего того навоза, который они производят (вы, конечно, все равно все это делаете или пытаетесь, но вот мысль о том, что вы никому ничего не должны, вас уже не согреет).

Да в целом тут разницы не вижу, если честно.


Marrim писал(а):
Я про другое скажу. Знаете, ведь для того, чтобы поиграть в платный мад, тоже нужны "действия", которые лично мне было бы лень делать. Конкретно - разбираться с оплатой. Учитывая, что мады как таковые и без того требуют немало усилий, чтобы начать в них играть, требовать на этом этапе денежку было бы просто глупо. Короче, платная игра отталкивает.

Можно, конечно, давать поиграть бесплатно, а потом уже заводить разговор о денежке (сейчас все так и делают, ага). Но вот лично у меня это вызывает отвращение - сказали, что бесплатно, втянулся, и тут выясняется, что меня обманули, то бишь нифига оно не бесплатно. Неважно, насколько смехотворна сумма. Вызывает отвращение, и все тут. Даже donationware, сиречь ненавязчивые, ни к чему не обязывающие предложения помочь проекту материально - через некоторое время начинают бесить. Смириться можно, только если игра гениальна. А она не гениальна.


Общий тренд в сильных коммерческих игровых проектах
1. триал (четко оговоренный по времени итп)
2. далее подписка.
Тут, честно говоря проблем не вижу.
На начальном этапе ни платить ни делать что-то не надо.

Более того, раньше были проекты с урезанными возможностями и вечным триалом.
Т.е. одноступенчатая оплата. Да собственно и сейчас дофига таких.
Обычно expansion паки покупаются все отдельно, и если представить себе игрока,
который купил первый, и не купил второй, то у него лишь часть возможностей.
Но это не такая хорошая схема, как предыдущая.

Абонентка дает и некоторые плюсы: нарушать правила становится накладней.
Хулиганство дорожает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о монетизации
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 12:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Я буду не прав, если скажу, что отношение к триалам в России настороженное и недоверчивое?
Вообще, какая может быть монетизация, когда народ даже игры от крупных производителей предпочитает скачивать с торрентов, а не покупать? И сколько на свете пиратских серверов WoW, которые, несмотря на все глюки и отсутствие поддержки, пиплом хаваются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о монетизации
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 12:11 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Я буду не прав, если скажу, что отношение к триалам в России настороженное и недоверчивое?

Да не сказал бы. С чего ?
Игроки делятся на две категории:
1. Бывалые, они сразу проверяют "что почем"
2. Новички - им пофиг.

Marrim писал(а):
Вообще, какая может быть монетизация, когда народ даже игры от крупных производителей предпочитает скачивать с торрентов, а не покупать? И сколько на свете пиратских серверов WoW, которые, несмотря на все глюки и отсутствие поддержки, пиплом хаваются...


Мне непонятно как связано одно с другим. Абсолютно.
Если есть потребитель, он заплатит абонентку.
Если проект интересен только покуда за него не надо платить стоимость нескольких бутылок пива в месяц,
то это какой-то неправильный проект, согласитесь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о монетизации
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 1:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
KadVar, согласитесь, что будет потеряна какая-то часть и без того небольшой аудитории, так как не у всех людей есть деньги на игру (даже цена нескольких бутылок в месяц). Например у меня нет таких денег.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о монетизации
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 1:33 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
KadVar, согласитесь, что будет потеряна какая-то часть и без того небольшой аудитории, так как не у всех людей есть деньги на игру (даже цена нескольких бутылок в месяц). Например у меня нет таких денег.


Соглашаюсь: будет потеряна ненужная лично мне часть, которая является источником большинства "проблем" и "правонарушений".
Более того, этой части лучше как-то "потеряться". Возможно лично для вас всё это звучит довольно грустно, но оно так и обстоит.
Статистика вещь упрямая.

Ничего личного, но компьютерные игры - это хобби. Если нет возможности заплатить за них 5-15$/мес, то стоит
"прокачать себя в реале" для начала. Это будет хорошо для всех, для вас в первую очередь. Надо заняться делом. Работой. Итп...
Потому как дальше в жизни денег понадобится в сотни раз больше.

Вкратце: отсутствие у кого-то карманных денег - его, а не мои проблемы. Я не стремлюсь к созданию проектов для тех,
кто не в состоянии потратить на своё хобби скромных денег. Мне эти пользователи не интересны. Впрочем лично я, не
являюсь сколь-нибудь активным ГМом "на сегодня". Меня вообще "онлайн" уже многие годы не волнует, меня волнуют
люди определенного склада в онлайне, чем меньше будет "других" тем лучше.

Впрочем, если вы можете мне объяснить, каким именно образом я могу поддерживать некий проект "на финансовом плаву"
если его абоненты не имеют и 5$/месяц, то я буду вам благодарен. Поведайте что-ли :) ?

ЗЫ. В целом, как я уже писал, "обложив данью в 10$ - 100 человек" НАВЕРНОЕ можно выпускать по одной действительно хорошей
зоне раз в 2 недели. Заказывая "на стороне" её элементы. Является ли для игроков подобные вещи тем, за что они готовы
платить небольшие деньги вопрос отдельный. Если нет, то лично я не хочу с этими игроками ничего общего иметь.
Горбатиться на жлобов не моя мечта.


Последний раз редактировалось KadVar Пн ноя 29, 2010 1:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Добавил "наверное" :) сам не пробовал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron