iillyyaa2033 писал(а):
Язык другой, подход другой, идеи другие.
Пока я вижу немало технических подробностей, но еще раз намекну: не это в текущий момент главное.
Нужен кардинально лучший геймплей... чем и как обеспечите ?
iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Однако придется неслабо попотеть, чтобы добиться интереса и играбельности в ситуации, когда вся механика доступна любому желающему. Никакие квесты-загадки, в том числе на сеттинг и сообразительность тут уже не будут работать.
Разумеется, поэтому я и пытаюсь сделать так, чтобы чувствовалась причастность каждого игрока к общей истории (см. [3]), а мир выглядел живым и продуманным (вот для этого нужны сервисы симуляции [4]).
Чтобы мир выглядел живым и продуманным надо хренову тучу ручной работы сделать.
Это как книгу написать... много книг.
iillyyaa2033 писал(а):
Вообще, открытость - палка о двух концах. С одной стороны, вроде как пропадает тайна, а с другой - если человек полез в данные/код и смог разобраться в их работе, то этот человек явно неравнодушен к нашему делу, а значит - может помочь в развитии.
Весь вопрос в том, зачем он полез.
Если для того, чтобы найти ответ на загадку, то ценность его стремится к 0.
iillyyaa2033 писал(а):
На форуме неоднократно высказывались идеи об объединении и глобализации. Значит, это нужно сообществу.
Суровая ошибка.
1. я что-то не припомню этого вообще
2. сообществу это не нужно
Я вам не зря предлагал немного покопать в сторону истории.
Вы быстро поняли бы, что, к сожалению "сообщество" проектов имеющих хоть какую-то аудиторию
абсолютно не заинтересованно друг в друге. Эта "площадка" прекрасный тому пример.
Даже во времена, когда популярность была в 10-100 раз больше люди не регистрировались на ней.
Разным игрокам из разных проектов почти нечего сказать друг-другу, у них у всех свои заморочки.
Если же говорить о "ведущих" проектов, то очень часто многие из них готовы удавить соседей,
представься им такая возможность. К сожалению, в этой области страсти в своё время были накалены
до предела, и многие совершили крупные и скажем так "непоправимые" ошибки.
Исключение составляют ГМы так называемой "новой волны", они не смогли достичь ничего существенно
большего, чем создание проектов интересных в основном только им и 2-3 игрокам, и в принципе, возможно,
готовы интегрироваться в какую-то более крупную систему.
Будем надеяться, что я ошибаюсь...
iillyyaa2033 писал(а):
Я же могу дать сообществу то, в чем оно нуждается - или нуждалось 5 лет назад - свой проект. Именно поэтому я и написал про циркуль - я могу пойти навстречу тем, кто хочет объединиться. Я стараюсь выстроить систему так, что объединение будет происходить максимально безболезненно - даже доступ к контенту не переходит ко мне, а остается у его владельцев. Когда я писал 'единый и децентрализованный' в [2], я имел в виду именно это.
Это логичная, хорошая идея.
У меня она тоже была, черновики где-то валялись, поищу.
Однако я делать не стал. Просто потому, что те, кто есть сейчас вряд-ли оценят...
iillyyaa2033 писал(а):
Я понимаю, что в свободном доступе не найти хороший контент для циркуля. Но я и не ставлю такой цели. Мне просто интересно будет покопаться в циркуле и встроить его в наш мад - но после релиза основного проекта.
Да нечего там встраивать.
В стоковой версии даже не было скриптового языка по-моему...
iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Речь шла уже скорее о скриптовом языке и квестах.
Например, вот так Существо реагирует на то, что в помещение кто-то зашел:
Довольно зубодробительный синтаксис...
Не лучше того, что есть сейчас.
Код:
local parent = domain:getParent(entity); -- находим родителя нашего моба
local id = parent:getId(); -- получаем его id
local cr = domain:getById(creature); -- находим существо, id которого нам передали в кач-ве параметра ф-ции
Нет, вы это серьезно
?
Т.е. мне надо 3 вызова для определения id ?
никаких creature.getId ?
хрен мне, а не морковку ? До посинения читать доки ?
Код:
if cr == nil then -- что-точилось, не удалось узнать, кто вошел
entity:d('cr-c 0-nil'); -- спамим в лог
else
Это как так ?
Может лучше сразу server.shutdown ?
Код:
local name = cr:toString(); -- получаем имя вошедшего
local myname = entity:toString(); -- получаем свое имя
domain:notifyChilds(id, 'avatar-action', ' - Привет, '..name..', - сказал '..myname..'.'); -- уведомляем всех потомков нашего родителя, что мы что-то сказали
end
Вот вы это серьезно ?
Вот честно, в своём ли вы уме ?
Выглядеть это должно примерно так
Код:
function onCreatureCome(creature)
say Привет, creature.name
end
ВСЁ !
И только в этом раскладе у вас есть хоть какие-то шансы на успех.
iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Ээээ... вместо СЗЮ "выйти север" "выйти запад" "выйти юг"
Не совсем. Реальные примеры - 'выйти в кухню', 'выйти на улицу', 'зайти в купеческий дом'. А полное написание нужно для того, чтобы в командах использовать падежи.
Революционно... и боюсь не оценят игроки.
Набор выходов как-то известен ?
Каким он будет для типичной зоны... любой из любого мада ?.
Вы, кстати, посмотрите, если есть желание.
Я, некогда выкладывал пример зоны, найти можно, с триггерами итп, ВЕСЬМА разнообразными.
Это не шедевр! однако вы можете обкатать свой язык на решенных там задачах...
iillyyaa2033 писал(а):
Касательно предыдущего листинга:
- Код написан из рассчета, что переходы возможны только через двери. Именно поэтому проверяем сущность на тэг 'door' (а не 'teleport' или 'exit')
Какие-то мощные у вас допущения. Для порталов будете копипастить код ? Писать свой ? Что-то еще ?
Я пытаюсь оценить ваши качества, как разработчика.
iillyyaa2033 писал(а):
'Чего не существует?' - двери, в которую Вы пытаетесь выйти.Двери все-таки ?
Еще раз: я друид 80го левела... "что такое объект ?"
Не понимаю я. Знаю гриб, знаю лес. Объект что такое ?
Со сслыками не очень понял, я эту кашу идей уже по диагонали прочитал один раз.