www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Как балансить лимитный стаф в неПК-маде?
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=13&t=1096
Страница 3 из 4

Автор:  KadVar [ Ср сен 16, 2015 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как балансить лимитный стаф в неПК-маде?

Если ТСу интересно мое частное мнение, то я готов подумать над проблемой еще немного.
У меня вообще "хобби", я уже лет 20 думаю :).

Но надо понимать зачем вообще ограничение на количество стаффа, что хочется этим достичь.

А еще лучше описать в принципе "цели".

Это я к тому, что не зная основной идеи очень трудно предложить пилюлю.

Так, если идея награждать редким стаффом игроков за выдающиеся заслуги
(будь то задротство, социальный аспект, аналитика или что-то еще),
то непонятно почему нельзя наградить всех проявивших соответствующие качества.
Если хочется "соревнования" за стафф, то надо как-то подкрутить сложность его
получения так, чтобы ограниченное количество людей просто физически не могло
всё это под себя "подмять". Фактически проблема пересъема ведь именно в том,
что слишком просто переснимать 2-3 комплекта стаффа, было-бы сложно, переснимали
бы один комплект - свой.
Если хочется круговорота вещей, то можно подумать о том, чтобы вероятность появления
предметов увязать с уже имеющимся их количеством. Где-то уже так было сделано,
пошукайте они думаю расскажут к чему привело. В первом приближении не выглядит
плохо. Т.е. есть максфактор, скажем желаемое кол-во предметов в мире = 10.
Пока их 0, предмет есть у монстра всегда, когда 1 в 90% случаев, когда 5 в 50%,
когда 10 - 10%, когда 15 - 1% итп. Гладкость и наклон кривой (или параболы) подрегулировать.
При этой схеме будет не очень кошерно что-то переснимать, зато будет весьма кошерно
ходить в том, что трудно достать, т.к. это можно будет достать за малое количество попыток.

Автор:  KadVar [ Ср сен 16, 2015 4:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как балансить лимитный стаф в неПК-маде?

Pacifist писал(а):
Милый

Вы не гей случайно ?
Это чтобы понимать как лучше обращаться... может для лучшего понимания надо писать
"Дурашка, ты опять не въехал".

Pacifist писал(а):
Мандос, вы правда думаете, что я не умею читать? Могу вас огорчить, умею, и еще я умею думать. Человек рассказал о том, что введено у них в маде, причем он сам может не до конца понимать, для чего это было сделано, так как не он это ввел. Я в этом нововведении, неважно для чего оно было введено, увидел принцип, с помощью которого можно решить проблему, поставленную в топике.

Не потрудитесь в отдельном сообщении еще раз всё кратенько изложить.
В чём принцип-то ?
Пока ни я, ни ТС не понимает как флаг antique решит его проблемы.
Когда и как вы предлагаете его выставлять ? В каких целях ?

Pacifist писал(а):
Не надо меня обвинять в неумении читать, я привел доводы, почему это может сработать. И не смог увидеть ни одного внятного довода, почему это не сработает.

Откопипастите пожалуйста доводы еще раз в виде плана решения проблем ТСа.
И, пожалуйста, переведите мне на русский ту фразу.
Чтобы я понимал, что мы говорим об одном и том-же.

Автор:  KadVar [ Ср сен 16, 2015 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как балансить лимитный стаф в неПК-маде?

omlin писал(а):
Есть идеи, как это можно решить?


Кстати да, наблюдения-идеи есть

1. Отдельные трамваи. Есть такая аналогия, первый раз лет 15 назад услышал на семинаре для педагогов.
Смысл в том, что скажем детские кружки могут быть организованы по-разному.
а. Всех детей набирают в одно время и выпускают тоже в одно - это кинотеатр. Все пришли, все ушли.
б. Всех детей набирают когда попало и выпускают в одно время - это трамвай.
Т.е. подсесть можно и в процессе, но выйти на конечной придется.
в. вариант б, но никого не выпускают... кстати очень проблемный вариант, так не делают. Это то, что в мадах :).
итд итп.

Выпуск, в терминологии "кружков" означает момент, после которого в кружок ты уже ходить не сможешь,
как правило тебя наградят медалью и будут раз в год приглашать на день открытых дверей, но не более того.
Речь там не вполне о кружках шла, скорее об организациях типа каравелла итд итп, т.е. о секциях с ясной
целью для воспитания определенных качеств. В таких "секциях" старожилы не нужны и даже вредны.
(в отличии от авиамодельного кружка, где человек с правильными умениями полезен всегда)
Возможно криво описал, не пойму как прямее.

Как это работает в современных играх с большим количеством игроков. Скажем "для телефонов".
Раз в 1-2 недели стартуют новый пустой инстанц для новых игроков.
И дальше "кто смел, тот и съел". Но проблемы "когда я пришел всё было поделено" нету.
Ты пришел вместе со всеми. Почти одновременно.
Но вам не подойдет боюсь. Народу столько нету.

2. А ведь было еще и второе... вспомню допишу.

Автор:  Pacifist [ Ср сен 16, 2015 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как балансить лимитный стаф в неПК-маде?

KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
Милый

Вы не гей случайно ?

Нет, а вы?

Автор:  Pacifist [ Ср сен 16, 2015 5:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как балансить лимитный стаф в неПК-маде?

KadVar писал(а):
Откопипастите пожалуйста доводы еще раз в виде плана решения проблем ТСа.
И, пожалуйста, переведите мне на русский ту фразу.
Чтобы я понимал, что мы говорим об одном и том-же.


Ничего я для вас делать не собираюсь, так как знаю, что вы неадекватны, впрочем, это ни для кого не секрет.

Автор:  omlin [ Ср сен 16, 2015 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как балансить лимитный стаф в неПК-маде?

В Dikumud не было оффлайн-таймера, был только онлайн-таймер. Но Dikumud-derived мады, и они очень сильно конечно отличаются друг от друга, да тем более столько лет прошло, так что там может быть что угодно.

Но в приведенной цитате человек говорит про мад где в ренте вещи не удаляются, и скорее всего рента даже бесплатная (или фиксированная, вне зависимости от времени проведенного в ренте). Я играл в такой мад, через год возвращаешься - у тебя полный комплект вещей, все на месте.

Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Т.е. вы намекаете, что этот механизм начинает работать после того, как ты в оффлайне 10 часов ?

Мне кажется, что это может сработать. Тот чел же описывает, как у них в маде сделано, значит, как минимум у них работает.

Такое элементарно абьюзится. Тот стаф который хочешь снять, надел на альта, отправил его в ренту, завтра можно спокойно снимать еще 1 копию и т.д.

В любом случае, что игнорирование "Максимума" предметов, что оффлайн-таймеры, описанную мной проблему решают (на мой взгляд) одинаково плохо. Группа "Первые" может вполне себе находиться в маде и "активно" холдить стаф, и даже его переснимать постоянно, совершенно блокируя "Вторых" от зонинга.

Автор:  Pacifist [ Ср сен 16, 2015 5:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как балансить лимитный стаф в неПК-маде?

omlin писал(а):
Такое элементарно абьюзится. Тот стаф который хочешь снять, надел на альта, отправил его в ренту, завтра можно спокойно снимать еще 1 копию и т.д.

В любом случае, что игнорирование "Максимума" предметов, что оффлайн-таймеры, описанную мной проблему решают (на мой взгляд) одинаково плохо. Группа "Первые" может вполне себе находиться в маде и "активно" холдить стаф, и даже его переснимать постоянно, совершенно блокируя "Вторых" от зонинга.


Почему же тогда игроки так сейчас не делают. Зачем тратить огромные деньги на ренту (за элитный стаф), если его можно просто спокойно холдить на твинках? Отправлять альтов в ренту, не имеет большого смысла, так как от стафа в оффлайне нет никакого профита, его как бы и не существует, а как только он выходит в онлайн, включается счетчик.

Впрочем это все надо тестить на практике, так голословно утверждать можно все, что угодно.

Автор:  KadVar [ Ср сен 16, 2015 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как балансить лимитный стаф в неПК-маде?

Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Откопипастите пожалуйста доводы еще раз в виде плана решения проблем ТСа.
И, пожалуйста, переведите мне на русский ту фразу.
Чтобы я понимал, что мы говорим об одном и том-же.


Ничего я для вас делать не собираюсь, так как знаю, что вы неадекватны, впрочем, это ни для кого не секрет.


1. Предупреждение за личные наезды я вам выписал.
2. Нет так нет, засим тему с попыткой понять "чтож вы там предлагаете" считаю исчерпанной
и будущие ваши идеи постараюсь игнорировать.

Автор:  KadVar [ Ср сен 16, 2015 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как балансить лимитный стаф в неПК-маде?

omlin писал(а):
В любом случае, что игнорирование "Максимума" предметов, что оффлайн-таймеры, описанную мной проблему решают (на мой взгляд) одинаково плохо. Группа "Первые" может вполне себе находиться в маде и "активно" холдить стаф, и даже его переснимать постоянно, совершенно блокируя "Вторых" от зонинга.


Да всегда так будет, пока ты пустил кого-то "первым".
Решать проблему можно только либо путем увеличения циркуляции стаффа, либо путем
создания его бесконечно, третьего я не вижу.

Я уже давненько не встречал проектов в которых предметов ограниченное количество,
сейчас тренд в ту сторону, что "сделай А - дадут Б". Возможно это неплохой вариант,
но требует больше балланса.

Могу подсказать куда деть "лишние" вещи.
Был такой ММО - Anarchy Online, там было штук 30 слотов, но дело даже не в этом.
Зачастую требовалось одеть в определенной последовательности 20-30-40 предметов,
чтобы экипировать нужный, иногда цепочки были в сотни перестановок :).
Т.е. абсолютно ненужные "в быту" какие-нибудь "пистолеты +10 к инту" были крайне
нужны, чтобы надеть какой-нибудь "шлем, можно надеть только если инт >1000".
Вполне себе путь.

Автор:  omlin [ Ср сен 16, 2015 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как балансить лимитный стаф в неПК-маде?

KadVar писал(а):
Но надо понимать зачем вообще ограничение на количество стаффа, что хочется этим достичь.

Ограничение исторически сложилось, и считается одной из игровых фишек. Полная отмена любых ограничений может стать довольно непопулярной мерой даже среди интересной нам аудитории. В целом рассматривается, но нужно очевидно как-то нивелировать или вводить одновременно с какими-то интересностями/плюшками.

KadVar писал(а):
А еще лучше описать в принципе "цели".

На текущий момент существует следующая реальная проблема: порядка 2-3 раз в год онлайн поднимается до 50+ персонажей, и почти сразу же после этого (уже 3 года такое наблюдаю) происходит коллапс, резкий спад онлайна.

Исходя из своих наблюдений и также из непосредственного опыта, я вижу несколько причин такого коллапса, и важнейшая из них мне кажется - это проблема "Первых" и "Вторых", проблема холда стафа и как следствие пустых зон. Затрачивать непомерные усилия чтобы пройти довольно сложные для полуодетых персонажей зоны, и как результат ничего из этих зон не получить в плане стафа - игроки очень быстро понимают что это пустая трата времени, и уходят. В то же время игровой цикл обычно меряется максимум несколькими месяцами (почему так происходит это другой разговор, это тоже пытаемся решить), поэтому те кто уже играли - заканчивают, а новые в игру вступить не могут, в итоге в течение недели-двух онлайн держится в районе 50 и затем непременно начинает резко спадать. Еще через неделю заходишь, и в маде чуть ли не 5 человек.

KadVar писал(а):
почему нельзя наградить всех проявивших соответствующие качества.

Можно и делаем. Соревнования и конкурсы, однако, это очень трудоемкая и затратная тема, поэтому как правило они бывают только 2 раза в году: на НГ и на ДР мада.

KadVar писал(а):
Если хочется "соревнования" за стафф, то надо как-то подкрутить сложность его
получения так, чтобы ограниченное количество людей просто физически не могло
всё это под себя "подмять". Фактически проблема пересъема ведь именно в том,
что слишком просто переснимать 2-3 комплекта стаффа, было-бы сложно, переснимали
бы один комплект - свой.

Стаф накапливается по принципу "Pocket change": идешь зону по квесту или за другой стафинкой, и тут вдруг упало что-то в целом хорошее, но ненужное в данный момент. "Авось, пригодится". Серьезный стаф не продают принципиально, отчасти по привычке, отчасти по логичным причинам: никто не застрахован от попадания в ДТ или от того что его убьют и разденут; плюс к тому стаф сыпется и его постоянно надо заменять. Вот и хранится как минимум дополнительный комплект, а чаще больше.

KadVar писал(а):
Если хочется круговорота вещей, то можно подумать о том, чтобы вероятность появления
предметов увязать с уже имеющимся их количеством.

Это создает мотивацию на "ботодроч" зоны, т.е. косвенно стимулирует всяких задротов. Асоциальные типы, совершенно ненужная никакой игре аудитория. Плюс к тому, постоянно придется видимо менять макс вещей в зависимости от текущего онлайна, который может плавать в течение года довольно значительно.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/