www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 12:19 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Единственный вариант для мира с лимитом по вещам который вижу: таймеры.

Таймеры сомнительная мера.

Во-первых, это может довольно сильно снизить геймплей для "нормальных" игроков, которые как правило играют не каждый день, и не по 10 часов. 2-3 раза в неделю по 2-3 часа. Для них полностью одеться с нуля занимает около двух недель, если стаф в лоаде конечно. Если у стафа таймер меньше месяца, именно таким игрокам придется непросто: только успели одеться, и сразу же начало сыпаться... Т.е. не успели пойти в зоны посложнее, а уже начинается цикл пересъема.

Так подкрутите значения.
Однако вы никогда не сделаете, чтобы игрок играющий 100 часов и 5 часов в месяц были "одинаково могущественны".
Точнее, вряд-ли вам захочется это делать. Народ вас не поймет.

omlin писал(а):
Во-вторых. "Первые" по определению уже одеты и для них затраты на прохождение зон гораздо меньше, чем у "Вторых". Им будет гораздо проще переснять стаф. Т.е. не сильно поможет, мне кажется.

Как не давать переснимать можно придумать.


omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Можно сделать и так, что переснимать самому будет невозможно или крайне затруднено.


Это интересная идея. Путь в лоб (запретить дроп стафа для такого-то чара/аккаунта/группы) тут конечно не пройдет - легко обойти (да еще и провоцирует мультинг), но может быть что-то типа временного "замакса" зоны по стафу, который спадает со временем? Соответственно правила расчета такого "замакса по стафу" могут быть аналогичны правилам обычного замакса по экспе. В адане экспа со временем размакшивается, точно также можно и стаф размакшивать, просто быстрее. Технически будет нелегко воплотить (т.к. сейчас стаф лоадится при репопе зоны, а не в момент убийства моба), но возможно оно того стоит (автоматически возникает мотивация на эксплор, переход в параллельные или в более сложные зоны и т.п.)...

Да сделать чтобы лоадился при репопе проблем не составит ей богу.
Можете сделать просто процент лоада падающим от замакса.
Вопрос в цели.
(в крайнем случае можно сгенерировать триггер редакторами...)

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
ЗЫ. А вообще чтобы искать "пилюлю" надо понять зачем вообще количество вещей ограничено ?

Зачем оно было ограничено - не знаю, воспринимаю это как "исторически сложилось".

Хочешь я тебе расскажу, "яж делал" :) ?
Исторически было срисовано с арктика. Как и всё остальное. Там есть "и у нас пусть будет".
Однако творчески доработали таймерами. С таймерами(точнее без них) была проблема еще в РМАДе.
Если ты один раз "по-случайности" снял предмет - он твой навсегда. И вещи попадали в руки
к случайным игрокам, тогда как была идея, что чем ты более "правильный" игрок, тем на большее
количество предметов имеешь "виртуальное право".
С таймером это "право" надо регулярно подтверждать.
И это в общем-то правильно. Жаль для спеллов не было сделано.
Но думаю, на сегодня это "не модно".


omlin писал(а):
Согласен, что решение потенциально может заключаться просто в значительном повышении лимитов стафа. Рано или поздно наступит момент, когда такой стаф более-менее обесценится и за него прекратят держаться, потому что всегда можно еще снять. С другой стороны, обесценивание стафа может отразиться на геймплее непонятным образом. В нашем маде многое завязано на факт владения "элитным" стафом, с этим связана немалая часть игровых эмоций. Можно ли это убивать? Возможно да, но не уверен.

Весь вопрос в том, какова ваша концепция ныне.
Во-многом ограничение по стафу также, как и ограничение по замаксу мобов - это механизмы
позволяющие не проводить тонкую настройку балланса. Т.е. изначально они рассчитаны на то,
чтобы замаскировать и нивелировать косяки в работе ГМов. Улучшилась ли работа ГМов за 10 лет
мне сказать трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 12:20 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
По-моему, довольно оригинальный подход.


Жаль только, что он вообще никаких проблем описанных в топике не решает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
По-моему, довольно оригинальный подход.


Жаль только, что он вообще никаких проблем описанных в топике не решает.


Как это не решает? Он решает проблему удержания вещей игроками, те вещи, которые уже довольно длительное время в оффлайне, не учитываются при текущем лоаде вещей. Никакая группа, собравшая весь элитный стаф, не сможет находиться онлайн каждый день, 24 часа в сутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 2:06 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
По-моему, довольно оригинальный подход.


Жаль только, что он вообще никаких проблем описанных в топике не решает.


Как это не решает? Он решает проблему удержания вещей игроками, те вещи, которые уже довольно длительное время в оффлайне, не учитываются при текущем лоаде вещей. Никакая группа, собравшая весь элитный стаф, не сможет находиться онлайн каждый день, 24 часа в сутки.


Т.е. вы намекаете, что этот механизм начинает работать после того, как ты в оффлайне 10 часов ?
У меня создалось абсолютно обратное впечателение, а конкретно: через недельку оффлайна это заработает,
а может даже и через месяц.
Вообще проблем находится 95% онлайн нету. Залогинился и находишься. Можно и к 100% приблизится.

Описанное "решение" - это "решение" для проблемы "что делать если игрок забросил игру, оставив себе вещи",
никакого отношения к ситуации, когда игрок её не забросил оно не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 2:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Т.е. вы намекаете, что этот механизм начинает работать после того, как ты в оффлайне 10 часов ?


Мне кажется, что это может сработать. Тот чел же описывает, как у них в маде сделано, значит, как минимум у них работает.

KadVar писал(а):
Вообще проблем находится 95% онлайн нету. Залогинился и находишься. Можно и к 100% приблизится.


Теоретически можно, а практически очень маловероятно. Сейчас же никто сидит 95% суток в игре, хотя за ренту деньги берутся, и не малые. Если бы было так просто, давно бы уже никто в ренту не уходил.

KadVar писал(а):
Описанное "решение" - это "решение" для проблемы "что делать если игрок забросил игру, оставив себе вещи",
никакого отношения к ситуации, когда игрок её не забросил оно не имеет.


Если человек забросил игру, у него стаф итак посыпется, у него же таймер не бесконечный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
Во многих мадах таймер бесконечный. У меня сложилось впечатление что в цитате как раз о таком маде говорится. Для мада с таймерами звучит нерелевантно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Говорится про diku derived muds, а они все одинаковы, ограниченное количество стафа, таймеры на вещах, я думаю так везде, легче, как мне предполагается, свою кодовую базу написать, чем из них все это выпилить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 3:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Тот чел с муда The Last Outpost http://www.last-outpost.com/, начавшего свое существование в 1992 году. Можете посмотреть сами, что там, да как. У меня пока времени на это нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 4:11 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Т.е. вы намекаете, что этот механизм начинает работать после того, как ты в оффлайне 10 часов ?

Мне кажется, что это может сработать. Тот чел же описывает, как у них в маде сделано, значит, как минимум у них работает.

Вы читали сами-то, что он пишет ?
У них стояла проблема, что делать с предметами, когда человек бросил играть и ушел с ними в ренту...

Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Вообще проблем находится 95% онлайн нету. Залогинился и находишься. Можно и к 100% приблизится.

Теоретически можно, а практически очень маловероятно. Сейчас же никто сидит 95% суток в игре, хотя за ренту деньги берутся, и не малые. Если бы было так просто, давно бы уже никто в ренту не уходил.

Совсем значит безмозглые игроки.
Это как в том анекдоте: ведь я-же не уходил :). И много лет назад.
А уходить приходилось только тогда, когда нужно было позвонить по телефону...
Еще раз: пилюля с antique абсолютно ничего общего с рентой на неделю не имеет.

Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Описанное "решение" - это "решение" для проблемы "что делать если игрок забросил игру, оставив себе вещи",
никакого отношения к ситуации, когда игрок её не забросил оно не имеет.

Если человек забросил игру, у него стаф итак посыпется, у него же таймер не бесконечный.

Полагаю у них нет таймера.
Вы читали то, что цитируете, или нет ? Честно признайтесь

Its always cool to see an old player come back into the game wearing their awesome gear from yesteryear and be able to play again.

Можете перевести на русский язык эту фразу. Пожалуйста. Может я её неверно понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Милый Мандос, вы правда думаете, что я не умею читать? Могу вас огорчить, умею, и еще я умею думать. Человек рассказал о том, что введено у них в маде, причем он сам может не до конца понимать, для чего это было сделано, так как не он это ввел. Я в этом нововведении, неважно для чего оно было введено, увидел принцип, с помощью которого можно решить проблему, поставленную в топике.

Не надо меня обвинять в неумении читать, я привел доводы, почему это может сработать. И не смог увидеть ни одного внятного довода, почему это не сработает.

P.S. По прежнему надеюсь возвращения дискуссии в конструктивное русло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron