omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Единственный вариант для мира с лимитом по вещам который вижу: таймеры.
Таймеры сомнительная мера.
Во-первых, это может довольно сильно снизить геймплей для "нормальных" игроков, которые как правило играют не каждый день, и не по 10 часов. 2-3 раза в неделю по 2-3 часа. Для них полностью одеться с нуля занимает около двух недель, если стаф в лоаде конечно. Если у стафа таймер меньше месяца, именно таким игрокам придется непросто: только успели одеться, и сразу же начало сыпаться... Т.е. не успели пойти в зоны посложнее, а уже начинается цикл пересъема.
Так подкрутите значения.
Однако вы никогда не сделаете, чтобы игрок играющий 100 часов и 5 часов в месяц были "одинаково могущественны".
Точнее, вряд-ли вам захочется это делать. Народ вас не поймет.
omlin писал(а):
Во-вторых. "Первые" по определению уже одеты и для них затраты на прохождение зон гораздо меньше, чем у "Вторых". Им будет гораздо проще переснять стаф. Т.е. не сильно поможет, мне кажется.
Как не давать переснимать можно придумать.
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Можно сделать и так, что переснимать самому будет невозможно или крайне затруднено.
Это интересная идея. Путь в лоб (запретить дроп стафа для такого-то чара/аккаунта/группы) тут конечно не пройдет - легко обойти (да еще и провоцирует мультинг), но может быть что-то типа временного "замакса" зоны по стафу, который спадает со временем? Соответственно правила расчета такого "замакса по стафу" могут быть аналогичны правилам обычного замакса по экспе. В адане экспа со временем размакшивается, точно также можно и стаф размакшивать, просто быстрее. Технически будет нелегко воплотить (т.к. сейчас стаф лоадится при репопе зоны, а не в момент убийства моба), но возможно оно того стоит (автоматически возникает мотивация на эксплор, переход в параллельные или в более сложные зоны и т.п.)...
Да сделать чтобы лоадился при репопе проблем не составит ей богу.
Можете сделать просто процент лоада падающим от замакса.
Вопрос в цели.
(в крайнем случае можно сгенерировать триггер редакторами...)
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
ЗЫ. А вообще чтобы искать "пилюлю" надо понять зачем вообще количество вещей ограничено ?
Зачем оно
было ограничено - не знаю, воспринимаю это как "исторически сложилось".
Хочешь я тебе расскажу, "яж делал"
?
Исторически было срисовано с арктика. Как и всё остальное. Там есть "и у нас пусть будет".
Однако творчески доработали таймерами. С таймерами(точнее без них) была проблема еще в РМАДе.
Если ты один раз "по-случайности" снял предмет - он твой навсегда. И вещи попадали в руки
к случайным игрокам, тогда как была идея, что чем ты более "правильный" игрок, тем на большее
количество предметов имеешь "виртуальное право".
С таймером это "право" надо регулярно подтверждать.
И это в общем-то правильно. Жаль для спеллов не было сделано.
Но думаю, на сегодня это "не модно".
omlin писал(а):
Согласен, что решение потенциально может заключаться просто в значительном повышении лимитов стафа. Рано или поздно наступит момент, когда такой стаф более-менее обесценится и за него прекратят держаться, потому что всегда можно еще снять. С другой стороны, обесценивание стафа может отразиться на геймплее непонятным образом. В нашем маде многое завязано на факт владения "элитным" стафом, с этим связана немалая часть игровых эмоций. Можно ли это убивать? Возможно да, но не уверен.
Весь вопрос в том, какова ваша концепция ныне.
Во-многом ограничение по стафу также, как и ограничение по замаксу мобов - это механизмы
позволяющие не проводить тонкую настройку балланса. Т.е. изначально они рассчитаны на то,
чтобы замаскировать и нивелировать косяки в работе ГМов. Улучшилась ли работа ГМов за 10 лет
мне сказать трудно.