www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
Pacifist писал(а):
Почему же тогда игроки так сейчас не делают. Зачем тратить огромные деньги на ренту (за элитный стаф), если его можно просто спокойно холдить на твинках?

Это не выгодно. Онлайн таймер тикает быстрее, чем оффлайн (как минимум в адане). Кроме того, деньги (в большинстве онлайн игр), добываются в основном по принципу "pocket change", параллельно с целевой активностью, будь то квестинг или снятие стафа. Вот и получается, что лучше потратить деньги на ренту, чем преждевременно посыпать стаф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 6:01 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
Кроме того, деньги (в большинстве онлайн игр), добываются в основном по принципу "pocket change", параллельно с целевой активностью, будь то квестинг или снятие стафа.


Это, кстати проблема, решив которую можно было бы слегка снять симптомы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 6:16 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Но надо понимать зачем вообще ограничение на количество стаффа, что хочется этим достичь.

Ограничение исторически сложилось, и считается одной из игровых фишек. Полная отмена любых ограничений может стать довольно непопулярной мерой даже среди интересной нам аудитории. В целом рассматривается, но нужно очевидно как-то нивелировать или вводить одновременно с какими-то интересностями/плюшками.

Да народ поддержит. Уверяю.
Но отмена этого ограничения чревата очень большой работой для ГМов.


omlin писал(а):
KadVar писал(а):
А еще лучше описать в принципе "цели".

На текущий момент существует следующая реальная проблема: порядка 2-3 раз в год онлайн поднимается до 50+ персонажей, и почти сразу же после этого (уже 3 года такое наблюдаю) происходит коллапс, резкий спад онлайна.

Исходя из своих наблюдений и также из непосредственного опыта, я вижу несколько причин такого коллапса, и важнейшая из них мне кажется - это проблема "Первых" и "Вторых", проблема холда стафа и как следствие пустых зон. Затрачивать непомерные усилия чтобы пройти довольно сложные для полуодетых персонажей зоны, и как результат ничего из этих зон не получить в плане стафа - игроки очень быстро понимают что это пустая трата времени, и уходят. В то же время игровой цикл обычно меряется максимум несколькими месяцами (почему так происходит это другой разговор, это тоже пытаемся решить), поэтому те кто уже играли - заканчивают, а новые в игру вступить не могут, в итоге в течение недели-двух онлайн держится в районе 50 и затем непременно начинает резко спадать. Еще через неделю заходишь, и в маде чуть ли не 5 человек.

Хммм... т.е. раз в несколько месяцев "набегает" "новых" игроков чуть ли не по +30-40 человек к онлайну
(это сотни живых людей должно быть) ?
Точно уверены, что это не ботов подключают раз в 2-3 месяца, чтобы одеться, а затем отключают.
Это новые игроки или "вернувшиеся" ?
Выглядит если честно странновато и подозрительно, и безусловно требует исследования.


omlin писал(а):
KadVar писал(а):
почему нельзя наградить всех проявивших соответствующие качества.

Можно и делаем. Соревнования и конкурсы, однако, это очень трудоемкая и затратная тема, поэтому как правило они бывают только 2 раза в году: на НГ и на ДР мада.

Не-не, я про другое.
Убил моба - из него ВСЕГДА выпадает шмотка с вероятностью ХХ%.
Вместо "успей убить первым, а потом переснимай".

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Если хочется "соревнования" за стафф, то надо как-то подкрутить сложность его
получения так, чтобы ограниченное количество людей просто физически не могло
всё это под себя "подмять". Фактически проблема пересъема ведь именно в том,
что слишком просто переснимать 2-3 комплекта стаффа, было-бы сложно, переснимали
бы один комплект - свой.

Стаф накапливается по принципу "Pocket change": идешь зону по квесту или за другой стафинкой, и тут вдруг упало что-то в целом хорошее, но ненужное в данный момент. "Авось, пригодится". Серьезный стаф не продают принципиально, отчасти по привычке, отчасти по логичным причинам: никто не застрахован от попадания в ДТ или от того что его убьют и разденут; плюс к тому стаф сыпется и его постоянно надо заменять. Вот и хранится как минимум дополнительный комплект, а чаще больше.

Один комплект - это естественно, можнож ив ДТ случайно "в угаре" уйти.
Но один комплект не проблема как я понимаю, в него этот "дополнительный онлайн" не одеть.
Минимизировать тут можно только экономически.
Они его этот второй комплект переснимают что-ли потом ? Если нет - вообще нет проблемы.

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Если хочется круговорота вещей, то можно подумать о том, чтобы вероятность появления
предметов увязать с уже имеющимся их количеством.

Это создает мотивацию на "ботодроч" зоны, т.е. косвенно стимулирует всяких задротов. Асоциальные типы, совершенно ненужная никакой игре аудитория. Плюс к тому, постоянно придется видимо менять макс вещей в зависимости от текущего онлайна, который может плавать в течение года довольно значительно.

А "боты" как ни крути эффективны, тут уж ничего не поделать.
Если наладишь экономику с деньгами - деньги будут фармить.

Да, с онлайном есть проблема, по-хорошему надо подкручивать.
Однако тут тоже может беды и нету, стало меньше народу, и столько-же предметов...
так теперь любому пришедшему будет проще, а народ у нас простоту любит :).

Вот кстати может и путь к решению проблем.
Идея такая: оценивать полуавтоматически "население" мада, иметь некую "активность игроков" и
"посещаемость" в виде неких коэффициентов. И менять автоматом максфакторы в зависимости от них.
Если параметров будет достаточно и формула не будет известной, то накручивать будет непросто.

Можно еще по одному пути пойти: как-то премировать-уравнивать новичков, либо тех кто провел в ренте
много времени, но тут надо крайне осторожно с коэффициентами.

В целом-же ситуация плохая(и такая всегда и была) в том смысле, что наступает момент, когда
в зоне "делать нечего". Это неверно идеологически. Надо с этим как-то бороться.

Может и правда по скользкому пути !drop пойти ?
Смысла собирать лишнее барахло и платить за ренту не будет никакого, при определенной реализации
можно будет только либо раздать согрупникам, либо выкинуть. Это убъет экономику и торговлю, но ведь
их нету и так... собственно система как в wow получится.
Но это будет крайне непопулярно, и если нет "воли и полномочий", то внедрить не выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 6:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
На текущем этапе склоняюсь в общем к "персональному замаксу по стафу".

Т.е. группа "Первые" зонит одну и ту же зону - дроп стафа с этой зоны для них со временем уменьшается, НО это не влияет на другие группы.

"Замакс по стафу" - персональный и происходит аналогично замаксу по экспе.
Изначальная вероятность выпасть конкретному предмету при смерти монстра - LoadProbabilitу, затем она падает в зависимости от среднего арифметического замаксов для всех членов группы.

Обойти можно, собрав вторую группу, но как показывает опыт, такого не происходит. Играют в основном одними и теми же персонажами, их тщательно проквещивают, одевают, холят и лелеют. И даже если соберут, ничего страшного. Стаф со временем посыпется, да и смысл холдить стаф когда другие его могут всегда снять, независимо от того сколько ты там его припрятал?

Т.е. с точки баланса вроде все нормально:
- Попить стаф бесконечно не получится.
- Количество стафа автоматически варьируется исходя из текущего онлайна.
- На всех стафа хватит

Многие думают что все будут типа "одеты как клоны", но я вот не думаю что такое произойдет. Недавно пытались переснять некоторый доспех из некоторого сундука, при факте что он точно был в лоаде, две недели отходили в эту зону и ничего не выпало. Кубики... Плюс, хайлевл зон очень много, одна группа просто физически не может вычистить их все.

Остается психологический аспект, из серии: "раньше эта стафинка была 1 в маде, и я ее всегда носил, а теперь каждый дурак может спопить, обидно". Но я думаю если это нововведение совместить с какими нибудь серьезными интересностями, одно другое выровняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 6:33 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
На текущем этапе склоняюсь в общем к "персональному замаксу по стафу".

Будут снимать дропами на мейнов. Но конечно не всё.
Будут абьюзить "до последнего", т.е. тащить с собой спец-чаров, которые будут делать finish hit для
того, чтобы избавиться от замакса на основного чара.
Будут.... будут в общем.
Паровозить будут "левых" людей за "бабло".
Но можно попробовать.

Есть "рабочая" идея откуда берется народ.
Это где-то что-то другое "ложиться", и пока оно "не встало" народ ищет гдеб время провести.
Проверьте... если нужно понимание в этом смысле.

PS. А зачем вообще персональный замакс ? Чтобы раз в месяц была необходимость снимать
ДРУГОЙ стафф ? Идея, кстати, может и недурна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
KadVar писал(а):
Это новые игроки или "вернувшиеся" ?
Выглядит если честно странновато и подозрительно, и безусловно требует исследования.

Вернувшиеся. Возвращается одновременно 3-5 кланов, естественно возвращаются все вместе. Вполне нормальное явление, т.к. игра сезонная. Почти всех знаю лично, за столько-то лет.

KadVar писал(а):
Один комплект - это естественно, можнож ив ДТ случайно "в угаре" уйти.
Но один комплект не проблема как я понимаю, в него этот "дополнительный онлайн" не одеть.
Минимизировать тут можно только экономически.
Они его этот второй комплект переснимают что-ли потом ? Если нет - вообще нет проблемы.

Повторюсь, стаф накапливается автоматически и постоянно. Его даже не нужно переснимать. Просто зонишь каждый день, и каждый день что-нибудь хорошее да падает. Целенаправленно переснимают только наиболее желанный стаф, но даже при этом, опять же, скорее всего что-нибудь дополнительно выпадает. Через месяц зонинга накапливается "лишнего" стафа очень много. Т.к. его никуда не продают по озвученным выше причинам, зоны в итоге стоят почти пустые.

KadVar писал(а):
Вот кстати может и путь к решению проблем.
Идея такая: оценивать полуавтоматически "население" мада, иметь некую "активность игроков" и
"посещаемость" в виде неких коэффициентов. И менять автоматом максфакторы в зависимости от них.
Если параметров будет достаточно и формула не будет известной, то накручивать будет непросто.

Это может привести к вот чему:
1. В мад пришла новая группа
2. Максфакторы везде поднялись (в том числе в самых сложных зонах)
3. Новая группа успела снять стаф в легких зонах, но в сложных зонах в это время работали "Первые", и дальше этим новоприбывшим снова путь заказан...

KadVar писал(а):
Можно еще по одному пути пойти: как-то премировать-уравнивать новичков, либо тех кто провел в ренте
много времени, но тут надо крайне осторожно с коэффициентами.

Интересно. Надо обдумать.

KadVar писал(а):
В целом-же ситуация плохая(и такая всегда и была) в том смысле, что наступает момент, когда
в зоне "делать нечего". Это неверно идеологически. Надо с этим как-то бороться.

А по-моему довольно логично и правильно. Одна зона рано или поздно всегда приедается, очень логично мотивировать игроков переходить в следующие зоны. Если нет замакса - это прямое приглашение и распростертые руки для ботов и задротов.

KadVar писал(а):
Может и правда по скользкому пути !drop пойти ?
Смысла собирать лишнее барахло и платить за ренту не будет никакого, при определенной реализации
можно будет только либо раздать согрупникам, либо выкинуть. Это убъет экономику и торговлю, но ведь
их нету и так... собственно система как в wow получится.

У нас есть биндящийся стаф, но не повсеместно. Экономику жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 7:01 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
Повторюсь, стаф накапливается автоматически и постоянно.

!drop же... уйдет вместе с чаром в ДТ или подекеится.

omlin писал(а):
Это может привести к вот чему:
1. В мад пришла новая группа
2. Максфакторы везде поднялись (в том числе в самых сложных зонах)
3. Новая группа успела снять стаф в легких зонах, но в сложных зонах в это время работали "Первые", и дальше этим новоприбывшим снова путь заказан...

Нехорошо конечно... может тогда как-то на уровень пришедших завязаться ? Мысли вслух...

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
В целом-же ситуация плохая(и такая всегда и была) в том смысле, что наступает момент, когда
в зоне "делать нечего". Это неверно идеологически. Надо с этим как-то бороться.

А по-моему довольно логично и правильно. Одна зона рано или поздно всегда приедается, очень логично мотивировать игроков переходить в следующие зоны. Если нет замакса - это прямое приглашение и распростертые руки для ботов и задротов.

Зона становится бесполезной для ВСЕХ. А не только для кого-то.

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Может и правда по скользкому пути !drop пойти ?
Смысла собирать лишнее барахло и платить за ренту не будет никакого, при определенной реализации
можно будет только либо раздать согрупникам, либо выкинуть. Это убъет экономику и торговлю, но ведь
их нету и так... собственно система как в wow получится.

У нас есть биндящийся стаф, но не повсеместно. Экономику жалко.

А есть что жалеть ?
Её и так нету, если нет продажи вещей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 7:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
KadVar писал(а):
Будут снимать дропами на мейнов. Но конечно не всё.
Будут абьюзить "до последнего", т.е. тащить с собой спец-чаров, которые будут делать finish hit для
того, чтобы избавиться от замакса на основного чара.
Будут.... будут в общем.
Паровозить будут "левых" людей за "бабло".
Но можно попробовать.

:)
Геморрой это все, 1-2 раза такое проделать можно конечно, но для постоянного зонинга слишком много проблем. И вреда, повторюсь, особого нет, с точки зрения баланса.

KadVar писал(а):
PS. А зачем вообще персональный замакс ? Чтобы раз в месяц была необходимость снимать
ДРУГОЙ стафф ? Идея, кстати, может и недурна...

Частично мера против ботов и задротов, частично чтобы мотивировать игроков к более разнообразному зонингу - что для них же лучше на самом деле :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 7:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
KadVar писал(а):
Нехорошо конечно... может тогда как-то на уровень пришедших завязаться ? Мысли вслух...

Уровни как правило всегда 30. Уж сколько лет без вайпа...

KadVar писал(а):
Зона становится бесполезной для ВСЕХ. А не только для кого-то.

Теперь понял. Согласен.

KadVar писал(а):
А есть что жалеть ?
Её и так нету, если нет продажи вещей.

Небольшие, но успехи есть в этом плане. Недавно удалось улучшить "юзабилити" рынка (оффлайн-аукцион с длительным временем продажи), благодаря чему торговля стафом значительно интенсифицировалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2015 12:00 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Подумал кстати, что отдельный максфактор похоже и не нужен, т.е. можно от мобов использовать...
Переделки минимальные получаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron