www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Отделено от: Как бороться с мультингом и ботингом?
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=12&t=783
Страница 1 из 3

Автор:  KadVar [ Ср ноя 05, 2014 5:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Отделено от: Как бороться с мультингом и ботингом?

omlin писал(а):
меньше усилий, больше пользы - это непременный инстинкт любого игрока. любой _игрок_ всегда будет использовать любую лазейку, любой абьюз, при наличии такой возможности. это психология. даже если человек хороший, и даже если у него древние непопулярные взгляды, человеческий мозг устроен так, что мы постоянно склонны совершать одни и те же ошибки, принимать одни и те же неправильные решения.

Это очень - очень спорное утверждение.
Но в целом верное. Перекликается с соседним топиком.
99% современных игроков увы подходят под это описание.

omlin писал(а):
именно поэтому, на мой взгляд, подход с кардинальными наказаниями прежде всего избавляет игру от ХОРОШИХ людей. потому что даже хорошие люди хотят нормальных чаров, и не хотят потратить на это всю жизнь.

Может что-то в геймбалансе "поправить" ?
Так, чтобы можно было играть не мультя.
Если, конечно, есть такая возможность.

К сожалению, у нас четкое расхождение в понимании что такое хорошие и нехорошие игроки.
Тут дискуссия наверное неуместна, переубеждать не буду.
Но бесспорно то, что для собственной психики полезнее наказывать "по чуть-чуть".
Вопрос в том, должен ли тот кто следит "презреть свои духовные потребности" ради наведения порядка.

Могу согласиться только с одним: если наказание быстро и неизбежно, то оно может быть не слишком суровым.
Но таким образом вы себе добавляете работы. Поскольку мне крайне трудно выявлять подобные случаи,
и требуется много времени и сил на сбор четких доказательств - этот способ для меня тоже увы мало подходит.
Т.е. лучше проверять и наказывать чаще, тогда можно наказывать не столь сурово и в целом это полезно
для улучшения общего морального духа.

Автор:  omlin [ Ср ноя 05, 2014 6:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороться с мультингом и ботингом?

KadVar писал(а):
99% современных игроков увы подходят под это описание.

Но среди этих игроков действительно есть хорошие люди...
Просто есть устоявшаяся игровая психология, заточенная на десятках игр...

Kadvar писал(а):
Может что-то в геймбалансе "поправить" ?
Так, чтобы можно было играть не мультя.


Я уже упоминал, что играл в a-mud.ru, если честно имел в виду именно его. В адане я с нуля без помощи совсем, без единой монеты на старте, прокачаюсь до 25го за неделю не напрягаясь. В a-mud.ru, я, опытный игрок с 15 лет стажа, за неделю вроде даже до 10го не дополз.

Мир хороший, особенно в начале, антуражно и интересно, но рано или поздно все сводится к тому, что до следующего уровня осталось убить еще 500 монстров. И руки невольно опускаются... Докачался до 21 вроде бы в итоге, но дальше просто уже всякое желание пропало. В одиночку просто нереально... Особенно новичку.

Автор:  KadVar [ Ср ноя 05, 2014 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороться с мультингом и ботингом?

omlin писал(а):
но рано или поздно все сводится к тому, что до следующего уровня осталось убить еще 500 монстров. И руки невольно опускаются...

Т.е. вам нужен ХХ уровень "любой ценой".
Не "интересный геймплей", а "максимальный уровень".
И неважно, что "к примеру" есть отличные игровые "зоны" рассчитанные на 15й уровень.
Вы хотите непременно 30й. (25й)

В этой ситуации с ботинго-мультингом никак не поборишься. Точнее можно, просто всем этот 30й на старте выдавать,
чтобы не было проблем. Идея довольно интересная, кстати...

ЗЫ. На самом деле "дизайн" далек от нормального и хорошего. Это за рамками данной темы, но теоретически
я представляю как сделать так, чтобы реально посещались и мид-зоны группами игроков. Но руки до этого не дошли.

ЗЫЫ. Хотелось бы намекнуть, что лично мне идеи что "мультят оттого что где-то что-то не так" не очень близки.
Это приблизительно как "изнасиловал потому, что у неё слишком симпатичные ноги". Надо конечно "ноги прятать",
но не в ногах изначально проблема, в контингенте.

Автор:  omlin [ Ср ноя 05, 2014 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороться с мультингом и ботингом?

KadVar писал(а):
Т.е. вам нужен ХХ уровень "любой ценой".

не совсем то, что я имел в виду.
дело не в 25м, дело в общем удовольствии от игры.

удовольствие от игры приходит от антуража, историй, загадок, общения, развития персонажа, накопления игровых ценностей - от всего этого вместе. есть разные типы игроков, которые каждую из этих компонент ценят по-разному. все эти типы игроков имеют довольно четкий психологический профиль, по которому кстати можно решить, нужны ли вам такие игроки, и ориентировать игру на тот или иной тип людей.

например, есть тип игроков, который любит нажимать 15 миллионов раз на эту красную кнопку и в конце получить левлап. на мой взгляд это как раз те самые асоциальные "дрочеры", которых в игру пускать нельзя категорически.

однако же складывается впечатление, что a-mud именно на таких и рассчитан. потому что именно таким игрокам будет в a-mud комфортно. 500 мобов для них это сущий пустяк.

причем я сразу же извиняюсь если это прозвучало как наезд или что-то в этом духе. я это рассматриваю исключительно с академической точки зрения. вот подумайте сами, ведь я подозреваю вот что случилось в a-mud:

когда-то давно скорее всего качаться было проще (да что там скорее всего, точно было, я при разделе присутствовал и играл в a-mud.ru в том числе). но существующие игроки прокачались до 30х уровней. и теперь им было уже просто прокачать себе мультов, имея деньги, стаф и т.д. поэтому началось усложнение зон, и лоулевл и мидлевл... и пришли куда пришли: сейчас новичку без помощи в a-mud.ru практически нечего делать, сложность старта просто астрономическая.

и даже несмотря на то, что зоны в целом хорошие и антуражные, но ведь эксплорить новые зоны - очень опасно. а потери от смерти просто ужасающие. поэтому рано или поздно эксплор заканчивается и проще помаксить существующее, а помаксить существующее - это то, о чем я говорил, 500 мобов до следующего уровня.

и кстати сложилось впечатление, что чем выше уровни, тем слабее зоны. в плане антуража и квестов, а не мобов, конечно. не знаю почему, не могу указать конкретику, но впечатление было именно такое. но это так, просто к слову. без наездов опять же, ни в коем случае.

KadVar писал(а):
ЗЫЫ. Хотелось бы намекнуть, что лично мне идеи что "мультят оттого что где-то что-то не так" не очень близки.
Это приблизительно как "изнасиловал потому, что у неё слишком симпатичные ноги". Надо конечно "ноги прятать",
но не в ногах изначально проблема, в контингенте.


если какая-то идея Вам не интересна, я ни в коем случае не настаиваю на обсуждении.
но неужели вы совсем не признаете, что что-то может быть действительно "не так"?

еще пара мыслей по предыдущему посту...

KadVar писал(а):
К сожалению, у нас четкое расхождение в понимании что такое хорошие и нехорошие игроки.
Тут дискуссия наверное неуместна, переубеждать не буду.
Но бесспорно то, что для собственной психики полезнее наказывать "по чуть-чуть".
Вопрос в том, должен ли тот кто следит "презреть свои духовные потребности" ради наведения порядка.

духовные потребности - покарать намертво? странные потребности.
мне вот кажется, что нужно к игрокам относится по-человечески, а не навязывать им свои принципы. это очень эгоцентрично, навязывать принципы, на мой взгляд... если у вас есть принципы, это всё очень хорошо и здорово, другие люди причем? не претендую на правоту, но прошу задуматься.

KadVar писал(а):
Могу согласиться только с одним: если наказание быстро и неизбежно, то оно может быть не слишком суровым.
Но таким образом вы себе добавляете работы.

Опыт такой: если мад откровенно не провоцирует мультинг и ботинг, и если наказание не слишком суровое, никто особо не скрывается. Проверять очень легко. Если в маде есть хороший контент для нормальной игры в одно окно или малыми группами, - то какой смысл ботить или мультить? Трачу не более 15 минут в неделю. Я не считаю это "работой", заслуживающей даже упоминания какого-то... Причем результат просто отличный.

Автор:  KadVar [ Ср ноя 05, 2014 10:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороться с мультингом и ботингом?

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Т.е. вам нужен ХХ уровень "любой ценой".

не совсем то, что я имел в виду.
дело не в 25м, дело в общем удовольствии от игры.

удовольствие от игры приходит от антуража, историй, загадок, общения, развития персонажа, накопления игровых ценностей - от всего этого вместе. есть разные типы игроков, которые каждую из этих компонент ценят по-разному. все эти типы игроков имеют довольно четкий психологический профиль, по которому кстати можно решить, нужны ли вам такие игроки, и ориентировать игру на тот или иной тип людей.

например, есть тип игроков, который любит нажимать 15 миллионов раз на эту красную кнопку и в конце получить левлап. на мой взгляд это как раз те самые асоциальные "дрочеры", которых в игру пускать нельзя категорически.

однако же складывается впечатление, что a-mud именно на таких и рассчитан. потому что именно таким игрокам будет в a-mud комфортно. 500 мобов для них это сущий пустяк.

Да с чегож вы взяли, что уровень единственная метрика :) ?
Ну достигните вы 30го через 2-3 года игры, в чём тут беда-то ?
Ходите, смотрите, есть куча зон для 10-25 левела.
Если вы "эксплорер" - радуйтесь. Вас долго-долго не прогоняют из 3/4 игрового мира :)

omlin писал(а):
причем я сразу же извиняюсь если это прозвучало как наезд или что-то в этом духе. я это рассматриваю исключительно с академической точки зрения. вот подумайте сами, ведь я подозреваю вот что случилось в a-mud:

когда-то давно скорее всего качаться было проще (да что там скорее всего, точно было, я при разделе присутствовал и играл в a-mud.ru в том числе). но существующие игроки прокачались до 30х уровней. и теперь им было уже просто прокачать себе мультов, имея деньги, стаф и т.д. поэтому началось усложнение зон, и лоулевл и мидлевл... и пришли куда пришли: сейчас новичку без помощи в a-mud.ru практически нечего делать, сложность старта просто астрономическая.

Если только 10+ лет назад. Не припомню.
Существенно игровой балланс последние 10 лет не исправлялся. Играть стало в целом проще т.к. предметов тупо больше.
(количество рассчитано на старый онлайн, где-то слегка я поправлял, но именно что слегка)
Просто "кое-где" пошли по пути "мы дадим игрокам 10000 плюшек". И как видим "на вас" это сработало.
Больше плюшек - больше фана. Если давать сразу по уровню за моба - фана будет максимальное количество.
Вот такая печальная история.
Задайте себе вопрос: вы тоже готовы на любые сделки, "лишь бы дали экспы" ? Есть какой-то предел ?

omlin писал(а):
и даже несмотря на то, что зоны в целом хорошие и антуражные, но ведь эксплорить новые зоны - очень опасно. а потери от смерти просто ужасающие. поэтому рано или поздно эксплор заканчивается и проще помаксить существующее, а помаксить существующее - это то, о чем я говорил, 500 мобов до следующего уровня.

Да - это не диабло. Есть некий хардкор.
Надо читать думать и опять читать, и не всегда это помогает.

omlin писал(а):
и кстати сложилось впечатление, что чем выше уровни, тем слабее зоны. в плане антуража и квестов, а не мобов, конечно. не знаю почему, не могу указать конкретику, но впечатление было именно такое. но это так, просто к слову. без наездов опять же, ни в коем случае.

Просто вы не те зоны посещали где антураж, а те где экспы больше :).
Есть такие проблемы.

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
ЗЫЫ. Хотелось бы намекнуть, что лично мне идеи что "мультят оттого что где-то что-то не так" не очень близки.
Это приблизительно как "изнасиловал потому, что у неё слишком симпатичные ноги". Надо конечно "ноги прятать",
но не в ногах изначально проблема, в контингенте.

если какая-то идея Вам не интересна, я ни в коем случае не настаиваю на обсуждении.
но неужели вы совсем не признаете, что что-то может быть действительно "не так"?

Что-то даже непременно "не так". Вопрос что :)


omlin писал(а):
KadVar писал(а):
К сожалению, у нас четкое расхождение в понимании что такое хорошие и нехорошие игроки.
Тут дискуссия наверное неуместна, переубеждать не буду.
Но бесспорно то, что для собственной психики полезнее наказывать "по чуть-чуть".
Вопрос в том, должен ли тот кто следит "презреть свои духовные потребности" ради наведения порядка.

духовные потребности - покарать намертво? странные потребности.
мне вот кажется, что нужно к игрокам относится по-человечески, а не навязывать им свои принципы. это очень эгоцентрично, навязывать принципы, на мой взгляд... если у вас есть принципы, это всё очень хорошо и здорово, другие люди причем? не претендую на правоту, но прошу задуматься.

И опять вы не поняли.
Проблема заключается в том, чтобы вначале что-то пообещать, к примеру бороться с мультингом, а потом бороться.

"Не бороться" - наиболее простой способ и не требует сакрифайсить никакие духовные потребности.

Быть белым, пушистым и всё всем разрешать - это самый простой и комфортный путь.

Духовные же потребности в общем-то заключаются в том, чтобы в говно не лазить и
держаться от него подальше. Но если надо "бороться", то кто-то должен в него влезть.

Вы правда думаете, что мне "всё это говно" интересно разгребать ? Что я получаю какое-то
удовольствие наблюдая на какие подлости готовы игроки ради "получения экспы" ?
Что многие из них готовы любые действия предпринять в том числе и такие, которые
нанесут очевидный вред людям, которых они называют друзьями итд итп ?
Вы реально думаете, что все эти "следствия" доставляют мне удовольствие ?
Тогда, пардон, но вам надо как-то очень сильно лечиться. Без обид.


omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Могу согласиться только с одним: если наказание быстро и неизбежно, то оно может быть не слишком суровым.
Но таким образом вы себе добавляете работы.

Опыт такой: если мад откровенно не провоцирует мультинг и ботинг, и если наказание не слишком суровое, никто особо не скрывается. Проверять очень легко. Если в маде есть хороший контент для нормальной игры в одно окно или малыми группами, - то какой смысл ботить или мультить? Трачу не более 15 минут в неделю. Я не считаю это "работой", заслуживающей даже упоминания какого-то... Причем результат просто отличный.


Могу только поздравить. Надеюсь ваш оптимизм не связан с недоинформированностью.

ЗЫ. Отделить в отдельный топик ?

Автор:  omlin [ Чт ноя 06, 2014 12:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороться с мультингом и ботингом?

KadVar писал(а):
Просто "кое-где" пошли по пути "мы дадим игрокам 10000 плюшек". И как видим "на вас" это сработало.
Больше плюшек - больше фана. Если давать сразу по уровню за моба - фана будет максимальное количество.
Вот такая печальная история.

да, у нас физиология такая, у людей. плюшка => допамин => удовольствие.
и точно также есть обратный аспект. если игрок дохнет, и теряет уровни, экспу, и т.д. - это не может не огорчать. даже самых стойких и тех которые вроде как "не за плюшками".
а во время эксплора непременно будут смерти...
что я пытаюсь сказать, это то что мир a-mud для эксплорера - это мир смерти.

KadVar писал(а):
Ходите, смотрите, есть куча зон для 10-25 левела.
Если вы "эксплорер" - радуйтесь.

ну а я и есть "эксплорер", как минимум частично, но меня как-то дохнуть постоянно не очень обрадовало, если честно. удовольствие ниже среднего.

KadVar писал(а):
Есть некий хардкор

hack-n-slash 500 мобов - это не хардкор, это как раз на диабло больше похоже.

KadVar писал(а):
И опять вы не поняли.

ладно, давайте может не будем в этот раз? тема про принципы, духовность и говно уже тут изъезжена, дальше некуда. в каждом втором топике про это.

KadVar писал(а):
ЗЫ. Отделить в отдельный топик ?

безусловно

Автор:  KadVar [ Чт ноя 06, 2014 12:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как бороться с мультингом и ботингом?

omlin писал(а):
что я пытаюсь сказать, это то что мир a-mud для эксплорера - это мир смерти.

Losing is fun :).
Яж не заставляю, абсолютно.
Да, многое можно было оказуалить. Однако оказуалить в стиле: "дадим плюшек" - не тот путь,
которым я готов купить популярность. Не нужна она мне такая. Да и никакая в общем-то не нужна.
Несмотря на это, по сегодняшним представлениям яб переделал 90% имеющегося.

KadVar писал(а):
И опять вы не поняли.
omlin писал(а):
ладно, давайте может не будем в этот раз? тема про принципы, духовность и говно уже тут изъезжена, дальше некуда. в каждом втором топике про это.

Так куда без духовности-то :) ?
Впрочем это всё тоже "в общей струе"... какая может быть духовность когда тут +2 дамролла :)

Автор:  omlin [ Чт ноя 06, 2014 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отделено от: Как бороться с мультингом и ботингом?

KadVar писал(а):
Losing is fun :).

ну да, мазохисты бывают...
не путайте проигрыш без значительных потерь или без потерь вообще, и проигрышь с откатом на неделю в достигнутом, а иногда на 2-3 - если еще и стаф потерян например.

KadVar писал(а):
Яж не заставляю, абсолютно.

Это был всего лишь пример, который можно было обсудить т.к. мы оба с ним знакомы. Иначе долго.
Я не побуждаю Вас что-то делать с Вашей игрой. И не думаю что что-то будет сделано на самом деле.

KadVar писал(а):
Да, многое можно было оказуалить. Однако оказуалить в стиле: "дадим плюшек" - не тот путь,
которым я готов купить популярность. Не нужна она мне такая. Да и никакая в общем-то не нужна.

Я соглашусь очень сильно в том, что использовать психологические приемы для "завлекания" в игру - это не по-человечески как-то.
Но компьютерные игры - это не настольные РПГ, сильно другое отношение и другой уровень участия.
Я не думаю что РПГ в классическом смысле вообще возможно в компьютерных играх.
Вот например в том же WoTMUD, очень ролеплейный мад безусловно, лучшее что я видел, но все равно отношение очень другое к игре, нежели в настолке.
Я думаю очень интересный путь, близкий к РП, - это путь interactive fiction, interactive storytelling. Когда игрок имеет возможность быть частью истории, и таким способом вживаться в роль героя. Я в топике про кланы кидал уже ссылку на 4-Layer, на мой взгляд крайне интересная идея. Требующая неимоверных усилий от разработчиков - да, но как показывает практика, "нахаляву" (т.е. сравнительно небольшими усилиями) интересную игру всё равно не сделаешь.

KadVar писал(а):
Несмотря на это, по сегодняшним представлениям яб переделал 90% имеющегося.

Но это уже врядли получится ;)

KadVar писал(а):
Так куда без духовности-то :) ?
Впрочем это всё тоже "в общей струе"... какая может быть духовность когда тут +2 дамролла :)

Когда в мире ничего нельзя делать кроме как хак-н-слэшить мобов сотнями (потому что всё остальное сурово наказывается), +2 дамролла конечно лучше.
Ну вот честно. Мне кажется это от мира зависит, от игры.

Можно ли создать условия например для эксплореров? Чтобы им было хорошо в мире игры? Например, за первое прохождение нового квеста, предусмотреть шанс некоторой повышенной награды, или давать временный бонус. Сделать больше одноразовых квестов в разных частях мира. Сделать некоторый упрощенный режим прохождения зон (как много где сделано). Поменять боевую систему так, чтобы было больше шансов сбежать из боя, если куда-то не туда зашел; или же например сделать больше шансов убежать от моба с которым сражаешься впервые...

Всё это обеспечит для эксплореров возможность не ощущать себя лузером-смертником, и при этом еще и получать удовольствие от собственно процесса эксплора: исследования новых территорий и решения загадок. Ведь в игры играют ради удовольствия, правда ведь? :)

Автор:  KadVar [ Чт ноя 06, 2014 2:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отделено от: Как бороться с мультингом и ботингом?

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Losing is fun :).

ну да, мазохисты бывают...
не путайте проигрыш без значительных потерь или без потерь вообще, и проигрышь с откатом на неделю в достигнутом, а иногда на 2-3 - если еще и стаф потерян например.

Ты погугли к чему относится :), речь как-раз о проигрыше с откатом навсегда.
Я пытаюсь продемонстрировать тебе самому простой момент: ты до сих пор считаешь
"потерю левела" откатом. Понимаешь ? Метрика успешности у тебя не как у эксплорера,
а как у манчкина.

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Да, многое можно было оказуалить. Однако оказуалить в стиле: "дадим плюшек" - не тот путь,
которым я готов купить популярность. Не нужна она мне такая. Да и никакая в общем-то не нужна.

Я соглашусь очень сильно в том, что использовать психологические приемы для "завлекания" в игру - это не по-человечески как-то.

Да нет, почему, можно и использовать, тем более что работают приемы-то.
Вот смотри: у тебя лично даже возникли идеи почему всё так, а не иначе.
Мысли о том, что "кто-то злой закручивал гайки".
А гайки между тем откручивались, просто в разном масштабе.
Это не хорошо и не плохо. Это есть.
И для меня всё это очевидные следствия очевидных действий.

omlin писал(а):
Но компьютерные игры - это не настольные РПГ, сильно другое отношение и другой уровень участия.
Я не думаю что РПГ в классическом смысле вообще возможно в компьютерных играх.
Вот например в том же WoTMUD, очень ролеплейный мад безусловно, лучшее что я видел, но все равно
отношение очень другое к игре, нежели в настолке.

Да - бесспорно. Особенно сегодня. 15 лет назад было другое отношение, другие стандарты.
К сожалению, я не вижу других причин, кроме как "социум".
Всё это еще "до нас" "постигло ФИДО", PBEM итп.
Некогда "тусовка" была очень небольшой и состояла в основном из весьма...
неординарных людей. У других попросту не было доступа ни к компьютеру,
ни к сети. Однако по мере популяризации интернета количество этих людей
в процентном отношении очень сильно уменьшилось.
Это оказало влияние на всё, кстати и на настольно-лесные :) РПГ тоже.
Ролевое движение насколько я понимаю перенесло ряд кризисов в нулевые
именно по этой причине. Масса людей которых я знал его покинули.
Такие вот неутешительные наблюдения.

omlin писал(а):
Я думаю очень интересный путь, близкий к РП, - это путь interactive fiction, interactive storytelling. Когда игрок имеет возможность быть частью истории, и таким способом вживаться в роль героя. Я в топике про кланы кидал уже ссылку на 4-Layer, на мой взгляд крайне интересная идея. Требующая неимоверных усилий от разработчиков - да, но как показывает практика, "нахаляву" (т.е. сравнительно небольшими усилиями) интересную игру всё равно не сделаешь.

Я не посмотрел именно ту ссылку, но представляю о чем речь.
Да - это реально интересное направление.
Но... боюсь ты потеряешь до 95% текущих игроков-манчкинов плотно внедряя подобные вещи.
Вопрос в том, сформируется-ли жизнеспособное общество из тех, кто реально хочет РП.
А 50% текущих игроков придется "выгнать ссаными тряпками". Пока это не будет сделано,
те самые другие игроки "не придут". Они боюсь "не совместимы".
Не знаю есть ли лично у тебя возможности устраивать такие "повороты", но "политическая воля"
тут нужна немалая.

Сравнительно небольшими усилиями вообще на сегодня ничего не сделаешь.
Планка входа очень сильно повысилась.


omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Несмотря на это, по сегодняшним представлениям яб переделал 90% имеющегося.

Но это уже врядли получится ;)

Если очень захотеть, можно в космос полететь.
Я писал о причинах бездействия тут post4144.html#p4144
Пока без сдвигов.


omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Так куда без духовности-то :) ?
Впрочем это всё тоже "в общей струе"... какая может быть духовность когда тут +2 дамролла :)

Когда в мире ничего нельзя делать кроме как хак-н-слэшить мобов сотнями (потому что всё остальное сурово наказывается), +2 дамролла конечно лучше.
Ну вот честно. Мне кажется это от мира зависит, от игры.

Бесспорно. Определенного рода вещи привлекают определенного рода игроков.
Иногда, хорошие вещи привлекают плохих людей.
Руководитель-же всегда отвечает "за всё" :).

omlin писал(а):
Можно ли создать условия например для эксплореров? Чтобы им было хорошо в мире игры? Например, за первое прохождение нового квеста, предусмотреть шанс некоторой повышенной награды, или давать временный бонус. Сделать больше одноразовых квестов в разных частях мира. Сделать некоторый упрощенный режим прохождения зон (как много где сделано). Поменять боевую систему так, чтобы было больше шансов сбежать из боя, если куда-то не туда зашел; или же например сделать больше шансов убежать от моба с которым сражаешься впервые...

Можно.

omlin писал(а):
Всё это обеспечит для эксплореров возможность не ощущать себя лузером-смертником, и при этом еще и получать удовольствие от собственно процесса эксплора: исследования новых территорий и решения загадок. Ведь в игры играют ради удовольствия, правда ведь? :)

Правда. Но вопрос заключается "а надо-ли?"
"Пользователям нужно не то, что они просят."
Кстати именно этого именно так никто ни разу не просил :).
Боюсь, что текущие игроки не нуждаются в подобных нововведениях.
Им пара дамролов принесет куда больше "радости".
Надо сказать, что гайки многократно откручивались, к примеру оказалось,
что формула замакса какая-то странно-ступенчатая, не помню уже.
Сейчас гораздо плавнее и комфортнее цифры меняются.

Но это всё в некоем виде "косметика". Если говорить о доделке именно того проекта,
то переделке должно подвергнуться почти всё. Смысла наводить косметику я не вижу.
А после подобной переделки вряд-ли это всё будет нужно тем, кому это нужно сейчас,
и по объективным причинам вряд ли удастся собрать "других игроков".
К сожалению, русскоязычное комьюнити так и не сформировалось. В этом есть конечно
и моя вина тоже, не спорю. Но результат какой есть, такой есть.
Все расползлись по углам. На примере этого форума в общем-то тоже "видно"
Я наблюдаю плавное вымирание даже очень пристойных и оригинальных ру-проектов.
На плаву остаются лишь те, кто так или иначе завязан на ПвП.
К сожалению, это не то, что хотелось бы развивать лично мне.
Будем надеяться, что ситуация изменится в лучшую сторону.

Автор:  omlin [ Чт ноя 06, 2014 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отделено от: Как бороться с мультингом и ботингом?

еще раз повторюсь:
omlin писал(а):
Я не побуждаю Вас что-то делать с Вашей игрой.


KadVar писал(а):
боюсь ты потеряешь до 95% текущих игроков-манчкинов

манчкинов никогда не любил и вот уже 5 лет моя работа нацелена на другие категории игроков.
асоциальные манчкины-одиночки ничего хорошего игре не приносят в любом случае.
зачем они нужны? разве что для создания видимости онлайна.
но получается именно что, видимость. человек приходит в игру к манчкинам, хочет позонить, обращается в общие каналы - всё глухо. они заняты. им и самим хорошо. они могут и сами кнопку понажимать.
неживые они, манчкины эти. зачем они нужны?
лучше 30 интересных людей, чем 50, но с манчкинами.

а игроков много хороших, на самом деле. я общался с десятками игроков на всевозможных мадовках, как лидер клана, как иммортал и т.д... множество очень интересных, неординарных, талантливых людей. вот у нас в клане есть литератор, интереснейший человек широких взглядов...

в общем да, аудитория interactive fiction мне гораздо более интересна. и окончательному избавлению от манчкинов я буду только рад.
это означает более интересных людей и более интересную игру.

KadVar писал(а):
Кстати именно этого именно так никто ни разу не просил :).

конечно не просили. как вы правильно говорите, игроки очень редко знают, что им на самом деле надо.
я всё же не совсем игрок, а ГМ со стажем около 7 лет активной работы над разными мадами. и за эти годы, помимо опыта работы с миром и игроками, много чего прочел и изучил... но вы конечно меня можете воспринимать как просто еще одного "странного" игрока, ваше полное право.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/