www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Отделено от: Как бороться с мультингом и ботингом? https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=12&t=783 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | KadVar [ Ср ноя 05, 2014 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Отделено от: Как бороться с мультингом и ботингом? |
omlin писал(а): меньше усилий, больше пользы - это непременный инстинкт любого игрока. любой _игрок_ всегда будет использовать любую лазейку, любой абьюз, при наличии такой возможности. это психология. даже если человек хороший, и даже если у него древние непопулярные взгляды, человеческий мозг устроен так, что мы постоянно склонны совершать одни и те же ошибки, принимать одни и те же неправильные решения. Это очень - очень спорное утверждение. Но в целом верное. Перекликается с соседним топиком. 99% современных игроков увы подходят под это описание. omlin писал(а): именно поэтому, на мой взгляд, подход с кардинальными наказаниями прежде всего избавляет игру от ХОРОШИХ людей. потому что даже хорошие люди хотят нормальных чаров, и не хотят потратить на это всю жизнь. Может что-то в геймбалансе "поправить" ? Так, чтобы можно было играть не мультя. Если, конечно, есть такая возможность. К сожалению, у нас четкое расхождение в понимании что такое хорошие и нехорошие игроки. Тут дискуссия наверное неуместна, переубеждать не буду. Но бесспорно то, что для собственной психики полезнее наказывать "по чуть-чуть". Вопрос в том, должен ли тот кто следит "презреть свои духовные потребности" ради наведения порядка. Могу согласиться только с одним: если наказание быстро и неизбежно, то оно может быть не слишком суровым. Но таким образом вы себе добавляете работы. Поскольку мне крайне трудно выявлять подобные случаи, и требуется много времени и сил на сбор четких доказательств - этот способ для меня тоже увы мало подходит. Т.е. лучше проверять и наказывать чаще, тогда можно наказывать не столь сурово и в целом это полезно для улучшения общего морального духа. |
Автор: | omlin [ Ср ноя 05, 2014 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как бороться с мультингом и ботингом? |
KadVar писал(а): 99% современных игроков увы подходят под это описание. Но среди этих игроков действительно есть хорошие люди... Просто есть устоявшаяся игровая психология, заточенная на десятках игр... Kadvar писал(а): Может что-то в геймбалансе "поправить" ? Так, чтобы можно было играть не мультя. Я уже упоминал, что играл в a-mud.ru, если честно имел в виду именно его. В адане я с нуля без помощи совсем, без единой монеты на старте, прокачаюсь до 25го за неделю не напрягаясь. В a-mud.ru, я, опытный игрок с 15 лет стажа, за неделю вроде даже до 10го не дополз. Мир хороший, особенно в начале, антуражно и интересно, но рано или поздно все сводится к тому, что до следующего уровня осталось убить еще 500 монстров. И руки невольно опускаются... Докачался до 21 вроде бы в итоге, но дальше просто уже всякое желание пропало. В одиночку просто нереально... Особенно новичку. |
Автор: | KadVar [ Ср ноя 05, 2014 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как бороться с мультингом и ботингом? |
omlin писал(а): но рано или поздно все сводится к тому, что до следующего уровня осталось убить еще 500 монстров. И руки невольно опускаются... Т.е. вам нужен ХХ уровень "любой ценой". Не "интересный геймплей", а "максимальный уровень". И неважно, что "к примеру" есть отличные игровые "зоны" рассчитанные на 15й уровень. Вы хотите непременно 30й. (25й) В этой ситуации с ботинго-мультингом никак не поборишься. Точнее можно, просто всем этот 30й на старте выдавать, чтобы не было проблем. Идея довольно интересная, кстати... ЗЫ. На самом деле "дизайн" далек от нормального и хорошего. Это за рамками данной темы, но теоретически я представляю как сделать так, чтобы реально посещались и мид-зоны группами игроков. Но руки до этого не дошли. ЗЫЫ. Хотелось бы намекнуть, что лично мне идеи что "мультят оттого что где-то что-то не так" не очень близки. Это приблизительно как "изнасиловал потому, что у неё слишком симпатичные ноги". Надо конечно "ноги прятать", но не в ногах изначально проблема, в контингенте. |
Автор: | omlin [ Ср ноя 05, 2014 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как бороться с мультингом и ботингом? |
KadVar писал(а): Т.е. вам нужен ХХ уровень "любой ценой". не совсем то, что я имел в виду. дело не в 25м, дело в общем удовольствии от игры. удовольствие от игры приходит от антуража, историй, загадок, общения, развития персонажа, накопления игровых ценностей - от всего этого вместе. есть разные типы игроков, которые каждую из этих компонент ценят по-разному. все эти типы игроков имеют довольно четкий психологический профиль, по которому кстати можно решить, нужны ли вам такие игроки, и ориентировать игру на тот или иной тип людей. например, есть тип игроков, который любит нажимать 15 миллионов раз на эту красную кнопку и в конце получить левлап. на мой взгляд это как раз те самые асоциальные "дрочеры", которых в игру пускать нельзя категорически. однако же складывается впечатление, что a-mud именно на таких и рассчитан. потому что именно таким игрокам будет в a-mud комфортно. 500 мобов для них это сущий пустяк. причем я сразу же извиняюсь если это прозвучало как наезд или что-то в этом духе. я это рассматриваю исключительно с академической точки зрения. вот подумайте сами, ведь я подозреваю вот что случилось в a-mud: когда-то давно скорее всего качаться было проще (да что там скорее всего, точно было, я при разделе присутствовал и играл в a-mud.ru в том числе). но существующие игроки прокачались до 30х уровней. и теперь им было уже просто прокачать себе мультов, имея деньги, стаф и т.д. поэтому началось усложнение зон, и лоулевл и мидлевл... и пришли куда пришли: сейчас новичку без помощи в a-mud.ru практически нечего делать, сложность старта просто астрономическая. и даже несмотря на то, что зоны в целом хорошие и антуражные, но ведь эксплорить новые зоны - очень опасно. а потери от смерти просто ужасающие. поэтому рано или поздно эксплор заканчивается и проще помаксить существующее, а помаксить существующее - это то, о чем я говорил, 500 мобов до следующего уровня. и кстати сложилось впечатление, что чем выше уровни, тем слабее зоны. в плане антуража и квестов, а не мобов, конечно. не знаю почему, не могу указать конкретику, но впечатление было именно такое. но это так, просто к слову. без наездов опять же, ни в коем случае. KadVar писал(а): ЗЫЫ. Хотелось бы намекнуть, что лично мне идеи что "мультят оттого что где-то что-то не так" не очень близки. Это приблизительно как "изнасиловал потому, что у неё слишком симпатичные ноги". Надо конечно "ноги прятать", но не в ногах изначально проблема, в контингенте. если какая-то идея Вам не интересна, я ни в коем случае не настаиваю на обсуждении. но неужели вы совсем не признаете, что что-то может быть действительно "не так"? еще пара мыслей по предыдущему посту... KadVar писал(а): К сожалению, у нас четкое расхождение в понимании что такое хорошие и нехорошие игроки. Тут дискуссия наверное неуместна, переубеждать не буду. Но бесспорно то, что для собственной психики полезнее наказывать "по чуть-чуть". Вопрос в том, должен ли тот кто следит "презреть свои духовные потребности" ради наведения порядка. духовные потребности - покарать намертво? странные потребности. мне вот кажется, что нужно к игрокам относится по-человечески, а не навязывать им свои принципы. это очень эгоцентрично, навязывать принципы, на мой взгляд... если у вас есть принципы, это всё очень хорошо и здорово, другие люди причем? не претендую на правоту, но прошу задуматься. KadVar писал(а): Могу согласиться только с одним: если наказание быстро и неизбежно, то оно может быть не слишком суровым. Но таким образом вы себе добавляете работы. Опыт такой: если мад откровенно не провоцирует мультинг и ботинг, и если наказание не слишком суровое, никто особо не скрывается. Проверять очень легко. Если в маде есть хороший контент для нормальной игры в одно окно или малыми группами, - то какой смысл ботить или мультить? Трачу не более 15 минут в неделю. Я не считаю это "работой", заслуживающей даже упоминания какого-то... Причем результат просто отличный. |
Автор: | KadVar [ Ср ноя 05, 2014 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как бороться с мультингом и ботингом? |
omlin писал(а): KadVar писал(а): Т.е. вам нужен ХХ уровень "любой ценой". не совсем то, что я имел в виду. дело не в 25м, дело в общем удовольствии от игры. удовольствие от игры приходит от антуража, историй, загадок, общения, развития персонажа, накопления игровых ценностей - от всего этого вместе. есть разные типы игроков, которые каждую из этих компонент ценят по-разному. все эти типы игроков имеют довольно четкий психологический профиль, по которому кстати можно решить, нужны ли вам такие игроки, и ориентировать игру на тот или иной тип людей. например, есть тип игроков, который любит нажимать 15 миллионов раз на эту красную кнопку и в конце получить левлап. на мой взгляд это как раз те самые асоциальные "дрочеры", которых в игру пускать нельзя категорически. однако же складывается впечатление, что a-mud именно на таких и рассчитан. потому что именно таким игрокам будет в a-mud комфортно. 500 мобов для них это сущий пустяк. Да с чегож вы взяли, что уровень единственная метрика ? Ну достигните вы 30го через 2-3 года игры, в чём тут беда-то ? Ходите, смотрите, есть куча зон для 10-25 левела. Если вы "эксплорер" - радуйтесь. Вас долго-долго не прогоняют из 3/4 игрового мира omlin писал(а): причем я сразу же извиняюсь если это прозвучало как наезд или что-то в этом духе. я это рассматриваю исключительно с академической точки зрения. вот подумайте сами, ведь я подозреваю вот что случилось в a-mud: когда-то давно скорее всего качаться было проще (да что там скорее всего, точно было, я при разделе присутствовал и играл в a-mud.ru в том числе). но существующие игроки прокачались до 30х уровней. и теперь им было уже просто прокачать себе мультов, имея деньги, стаф и т.д. поэтому началось усложнение зон, и лоулевл и мидлевл... и пришли куда пришли: сейчас новичку без помощи в a-mud.ru практически нечего делать, сложность старта просто астрономическая. Если только 10+ лет назад. Не припомню. Существенно игровой балланс последние 10 лет не исправлялся. Играть стало в целом проще т.к. предметов тупо больше. (количество рассчитано на старый онлайн, где-то слегка я поправлял, но именно что слегка) Просто "кое-где" пошли по пути "мы дадим игрокам 10000 плюшек". И как видим "на вас" это сработало. Больше плюшек - больше фана. Если давать сразу по уровню за моба - фана будет максимальное количество. Вот такая печальная история. Задайте себе вопрос: вы тоже готовы на любые сделки, "лишь бы дали экспы" ? Есть какой-то предел ? omlin писал(а): и даже несмотря на то, что зоны в целом хорошие и антуражные, но ведь эксплорить новые зоны - очень опасно. а потери от смерти просто ужасающие. поэтому рано или поздно эксплор заканчивается и проще помаксить существующее, а помаксить существующее - это то, о чем я говорил, 500 мобов до следующего уровня. Да - это не диабло. Есть некий хардкор. Надо читать думать и опять читать, и не всегда это помогает. omlin писал(а): и кстати сложилось впечатление, что чем выше уровни, тем слабее зоны. в плане антуража и квестов, а не мобов, конечно. не знаю почему, не могу указать конкретику, но впечатление было именно такое. но это так, просто к слову. без наездов опять же, ни в коем случае. Просто вы не те зоны посещали где антураж, а те где экспы больше . Есть такие проблемы. omlin писал(а): KadVar писал(а): ЗЫЫ. Хотелось бы намекнуть, что лично мне идеи что "мультят оттого что где-то что-то не так" не очень близки. Это приблизительно как "изнасиловал потому, что у неё слишком симпатичные ноги". Надо конечно "ноги прятать", но не в ногах изначально проблема, в контингенте. если какая-то идея Вам не интересна, я ни в коем случае не настаиваю на обсуждении. но неужели вы совсем не признаете, что что-то может быть действительно "не так"? Что-то даже непременно "не так". Вопрос что omlin писал(а): KadVar писал(а): К сожалению, у нас четкое расхождение в понимании что такое хорошие и нехорошие игроки. Тут дискуссия наверное неуместна, переубеждать не буду. Но бесспорно то, что для собственной психики полезнее наказывать "по чуть-чуть". Вопрос в том, должен ли тот кто следит "презреть свои духовные потребности" ради наведения порядка. духовные потребности - покарать намертво? странные потребности. мне вот кажется, что нужно к игрокам относится по-человечески, а не навязывать им свои принципы. это очень эгоцентрично, навязывать принципы, на мой взгляд... если у вас есть принципы, это всё очень хорошо и здорово, другие люди причем? не претендую на правоту, но прошу задуматься. И опять вы не поняли. Проблема заключается в том, чтобы вначале что-то пообещать, к примеру бороться с мультингом, а потом бороться. "Не бороться" - наиболее простой способ и не требует сакрифайсить никакие духовные потребности. Быть белым, пушистым и всё всем разрешать - это самый простой и комфортный путь. Духовные же потребности в общем-то заключаются в том, чтобы в говно не лазить и держаться от него подальше. Но если надо "бороться", то кто-то должен в него влезть. Вы правда думаете, что мне "всё это говно" интересно разгребать ? Что я получаю какое-то удовольствие наблюдая на какие подлости готовы игроки ради "получения экспы" ? Что многие из них готовы любые действия предпринять в том числе и такие, которые нанесут очевидный вред людям, которых они называют друзьями итд итп ? Вы реально думаете, что все эти "следствия" доставляют мне удовольствие ? Тогда, пардон, но вам надо как-то очень сильно лечиться. Без обид. omlin писал(а): KadVar писал(а): Могу согласиться только с одним: если наказание быстро и неизбежно, то оно может быть не слишком суровым. Но таким образом вы себе добавляете работы. Опыт такой: если мад откровенно не провоцирует мультинг и ботинг, и если наказание не слишком суровое, никто особо не скрывается. Проверять очень легко. Если в маде есть хороший контент для нормальной игры в одно окно или малыми группами, - то какой смысл ботить или мультить? Трачу не более 15 минут в неделю. Я не считаю это "работой", заслуживающей даже упоминания какого-то... Причем результат просто отличный. Могу только поздравить. Надеюсь ваш оптимизм не связан с недоинформированностью. ЗЫ. Отделить в отдельный топик ? |
Автор: | omlin [ Чт ноя 06, 2014 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как бороться с мультингом и ботингом? |
KadVar писал(а): Просто "кое-где" пошли по пути "мы дадим игрокам 10000 плюшек". И как видим "на вас" это сработало. Больше плюшек - больше фана. Если давать сразу по уровню за моба - фана будет максимальное количество. Вот такая печальная история. да, у нас физиология такая, у людей. плюшка => допамин => удовольствие. и точно также есть обратный аспект. если игрок дохнет, и теряет уровни, экспу, и т.д. - это не может не огорчать. даже самых стойких и тех которые вроде как "не за плюшками". а во время эксплора непременно будут смерти... что я пытаюсь сказать, это то что мир a-mud для эксплорера - это мир смерти. KadVar писал(а): Ходите, смотрите, есть куча зон для 10-25 левела. Если вы "эксплорер" - радуйтесь. ну а я и есть "эксплорер", как минимум частично, но меня как-то дохнуть постоянно не очень обрадовало, если честно. удовольствие ниже среднего. KadVar писал(а): Есть некий хардкор hack-n-slash 500 мобов - это не хардкор, это как раз на диабло больше похоже. KadVar писал(а): И опять вы не поняли. ладно, давайте может не будем в этот раз? тема про принципы, духовность и говно уже тут изъезжена, дальше некуда. в каждом втором топике про это. KadVar писал(а): ЗЫ. Отделить в отдельный топик ? безусловно |
Автор: | KadVar [ Чт ноя 06, 2014 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как бороться с мультингом и ботингом? |
omlin писал(а): что я пытаюсь сказать, это то что мир a-mud для эксплорера - это мир смерти. Losing is fun . Яж не заставляю, абсолютно. Да, многое можно было оказуалить. Однако оказуалить в стиле: "дадим плюшек" - не тот путь, которым я готов купить популярность. Не нужна она мне такая. Да и никакая в общем-то не нужна. Несмотря на это, по сегодняшним представлениям яб переделал 90% имеющегося. KadVar писал(а): И опять вы не поняли. omlin писал(а): ладно, давайте может не будем в этот раз? тема про принципы, духовность и говно уже тут изъезжена, дальше некуда. в каждом втором топике про это. Так куда без духовности-то ? Впрочем это всё тоже "в общей струе"... какая может быть духовность когда тут +2 дамролла |
Автор: | omlin [ Чт ноя 06, 2014 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отделено от: Как бороться с мультингом и ботингом? |
KadVar писал(а): Losing is fun . ну да, мазохисты бывают... не путайте проигрыш без значительных потерь или без потерь вообще, и проигрышь с откатом на неделю в достигнутом, а иногда на 2-3 - если еще и стаф потерян например. KadVar писал(а): Яж не заставляю, абсолютно. Это был всего лишь пример, который можно было обсудить т.к. мы оба с ним знакомы. Иначе долго. Я не побуждаю Вас что-то делать с Вашей игрой. И не думаю что что-то будет сделано на самом деле. KadVar писал(а): Да, многое можно было оказуалить. Однако оказуалить в стиле: "дадим плюшек" - не тот путь, которым я готов купить популярность. Не нужна она мне такая. Да и никакая в общем-то не нужна. Я соглашусь очень сильно в том, что использовать психологические приемы для "завлекания" в игру - это не по-человечески как-то. Но компьютерные игры - это не настольные РПГ, сильно другое отношение и другой уровень участия. Я не думаю что РПГ в классическом смысле вообще возможно в компьютерных играх. Вот например в том же WoTMUD, очень ролеплейный мад безусловно, лучшее что я видел, но все равно отношение очень другое к игре, нежели в настолке. Я думаю очень интересный путь, близкий к РП, - это путь interactive fiction, interactive storytelling. Когда игрок имеет возможность быть частью истории, и таким способом вживаться в роль героя. Я в топике про кланы кидал уже ссылку на 4-Layer, на мой взгляд крайне интересная идея. Требующая неимоверных усилий от разработчиков - да, но как показывает практика, "нахаляву" (т.е. сравнительно небольшими усилиями) интересную игру всё равно не сделаешь. KadVar писал(а): Несмотря на это, по сегодняшним представлениям яб переделал 90% имеющегося. Но это уже врядли получится KadVar писал(а): Так куда без духовности-то ? Впрочем это всё тоже "в общей струе"... какая может быть духовность когда тут +2 дамролла Когда в мире ничего нельзя делать кроме как хак-н-слэшить мобов сотнями (потому что всё остальное сурово наказывается), +2 дамролла конечно лучше. Ну вот честно. Мне кажется это от мира зависит, от игры. Можно ли создать условия например для эксплореров? Чтобы им было хорошо в мире игры? Например, за первое прохождение нового квеста, предусмотреть шанс некоторой повышенной награды, или давать временный бонус. Сделать больше одноразовых квестов в разных частях мира. Сделать некоторый упрощенный режим прохождения зон (как много где сделано). Поменять боевую систему так, чтобы было больше шансов сбежать из боя, если куда-то не туда зашел; или же например сделать больше шансов убежать от моба с которым сражаешься впервые... Всё это обеспечит для эксплореров возможность не ощущать себя лузером-смертником, и при этом еще и получать удовольствие от собственно процесса эксплора: исследования новых территорий и решения загадок. Ведь в игры играют ради удовольствия, правда ведь? |
Автор: | KadVar [ Чт ноя 06, 2014 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отделено от: Как бороться с мультингом и ботингом? |
omlin писал(а): KadVar писал(а): Losing is fun . ну да, мазохисты бывают... не путайте проигрыш без значительных потерь или без потерь вообще, и проигрышь с откатом на неделю в достигнутом, а иногда на 2-3 - если еще и стаф потерян например. Ты погугли к чему относится , речь как-раз о проигрыше с откатом навсегда. Я пытаюсь продемонстрировать тебе самому простой момент: ты до сих пор считаешь "потерю левела" откатом. Понимаешь ? Метрика успешности у тебя не как у эксплорера, а как у манчкина. omlin писал(а): KadVar писал(а): Да, многое можно было оказуалить. Однако оказуалить в стиле: "дадим плюшек" - не тот путь, которым я готов купить популярность. Не нужна она мне такая. Да и никакая в общем-то не нужна. Я соглашусь очень сильно в том, что использовать психологические приемы для "завлекания" в игру - это не по-человечески как-то. Да нет, почему, можно и использовать, тем более что работают приемы-то. Вот смотри: у тебя лично даже возникли идеи почему всё так, а не иначе. Мысли о том, что "кто-то злой закручивал гайки". А гайки между тем откручивались, просто в разном масштабе. Это не хорошо и не плохо. Это есть. И для меня всё это очевидные следствия очевидных действий. omlin писал(а): Но компьютерные игры - это не настольные РПГ, сильно другое отношение и другой уровень участия. Я не думаю что РПГ в классическом смысле вообще возможно в компьютерных играх. Вот например в том же WoTMUD, очень ролеплейный мад безусловно, лучшее что я видел, но все равно отношение очень другое к игре, нежели в настолке. Да - бесспорно. Особенно сегодня. 15 лет назад было другое отношение, другие стандарты. К сожалению, я не вижу других причин, кроме как "социум". Всё это еще "до нас" "постигло ФИДО", PBEM итп. Некогда "тусовка" была очень небольшой и состояла в основном из весьма... неординарных людей. У других попросту не было доступа ни к компьютеру, ни к сети. Однако по мере популяризации интернета количество этих людей в процентном отношении очень сильно уменьшилось. Это оказало влияние на всё, кстати и на настольно-лесные РПГ тоже. Ролевое движение насколько я понимаю перенесло ряд кризисов в нулевые именно по этой причине. Масса людей которых я знал его покинули. Такие вот неутешительные наблюдения. omlin писал(а): Я думаю очень интересный путь, близкий к РП, - это путь interactive fiction, interactive storytelling. Когда игрок имеет возможность быть частью истории, и таким способом вживаться в роль героя. Я в топике про кланы кидал уже ссылку на 4-Layer, на мой взгляд крайне интересная идея. Требующая неимоверных усилий от разработчиков - да, но как показывает практика, "нахаляву" (т.е. сравнительно небольшими усилиями) интересную игру всё равно не сделаешь. Я не посмотрел именно ту ссылку, но представляю о чем речь. Да - это реально интересное направление. Но... боюсь ты потеряешь до 95% текущих игроков-манчкинов плотно внедряя подобные вещи. Вопрос в том, сформируется-ли жизнеспособное общество из тех, кто реально хочет РП. А 50% текущих игроков придется "выгнать ссаными тряпками". Пока это не будет сделано, те самые другие игроки "не придут". Они боюсь "не совместимы". Не знаю есть ли лично у тебя возможности устраивать такие "повороты", но "политическая воля" тут нужна немалая. Сравнительно небольшими усилиями вообще на сегодня ничего не сделаешь. Планка входа очень сильно повысилась. omlin писал(а): KadVar писал(а): Несмотря на это, по сегодняшним представлениям яб переделал 90% имеющегося. Но это уже врядли получится Если очень захотеть, можно в космос полететь. Я писал о причинах бездействия тут post4144.html#p4144 Пока без сдвигов. omlin писал(а): KadVar писал(а): Так куда без духовности-то ? Впрочем это всё тоже "в общей струе"... какая может быть духовность когда тут +2 дамролла Когда в мире ничего нельзя делать кроме как хак-н-слэшить мобов сотнями (потому что всё остальное сурово наказывается), +2 дамролла конечно лучше. Ну вот честно. Мне кажется это от мира зависит, от игры. Бесспорно. Определенного рода вещи привлекают определенного рода игроков. Иногда, хорошие вещи привлекают плохих людей. Руководитель-же всегда отвечает "за всё" . omlin писал(а): Можно ли создать условия например для эксплореров? Чтобы им было хорошо в мире игры? Например, за первое прохождение нового квеста, предусмотреть шанс некоторой повышенной награды, или давать временный бонус. Сделать больше одноразовых квестов в разных частях мира. Сделать некоторый упрощенный режим прохождения зон (как много где сделано). Поменять боевую систему так, чтобы было больше шансов сбежать из боя, если куда-то не туда зашел; или же например сделать больше шансов убежать от моба с которым сражаешься впервые... Можно. omlin писал(а): Всё это обеспечит для эксплореров возможность не ощущать себя лузером-смертником, и при этом еще и получать удовольствие от собственно процесса эксплора: исследования новых территорий и решения загадок. Ведь в игры играют ради удовольствия, правда ведь? Правда. Но вопрос заключается "а надо-ли?" "Пользователям нужно не то, что они просят." Кстати именно этого именно так никто ни разу не просил . Боюсь, что текущие игроки не нуждаются в подобных нововведениях. Им пара дамролов принесет куда больше "радости". Надо сказать, что гайки многократно откручивались, к примеру оказалось, что формула замакса какая-то странно-ступенчатая, не помню уже. Сейчас гораздо плавнее и комфортнее цифры меняются. Но это всё в некоем виде "косметика". Если говорить о доделке именно того проекта, то переделке должно подвергнуться почти всё. Смысла наводить косметику я не вижу. А после подобной переделки вряд-ли это всё будет нужно тем, кому это нужно сейчас, и по объективным причинам вряд ли удастся собрать "других игроков". К сожалению, русскоязычное комьюнити так и не сформировалось. В этом есть конечно и моя вина тоже, не спорю. Но результат какой есть, такой есть. Все расползлись по углам. На примере этого форума в общем-то тоже "видно" Я наблюдаю плавное вымирание даже очень пристойных и оригинальных ру-проектов. На плаву остаются лишь те, кто так или иначе завязан на ПвП. К сожалению, это не то, что хотелось бы развивать лично мне. Будем надеяться, что ситуация изменится в лучшую сторону. |
Автор: | omlin [ Чт ноя 06, 2014 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отделено от: Как бороться с мультингом и ботингом? |
еще раз повторюсь: omlin писал(а): Я не побуждаю Вас что-то делать с Вашей игрой. KadVar писал(а): боюсь ты потеряешь до 95% текущих игроков-манчкинов манчкинов никогда не любил и вот уже 5 лет моя работа нацелена на другие категории игроков. асоциальные манчкины-одиночки ничего хорошего игре не приносят в любом случае. зачем они нужны? разве что для создания видимости онлайна. но получается именно что, видимость. человек приходит в игру к манчкинам, хочет позонить, обращается в общие каналы - всё глухо. они заняты. им и самим хорошо. они могут и сами кнопку понажимать. неживые они, манчкины эти. зачем они нужны? лучше 30 интересных людей, чем 50, но с манчкинами. а игроков много хороших, на самом деле. я общался с десятками игроков на всевозможных мадовках, как лидер клана, как иммортал и т.д... множество очень интересных, неординарных, талантливых людей. вот у нас в клане есть литератор, интереснейший человек широких взглядов... в общем да, аудитория interactive fiction мне гораздо более интересна. и окончательному избавлению от манчкинов я буду только рад. это означает более интересных людей и более интересную игру. KadVar писал(а): Кстати именно этого именно так никто ни разу не просил . конечно не просили. как вы правильно говорите, игроки очень редко знают, что им на самом деле надо. я всё же не совсем игрок, а ГМ со стажем около 7 лет активной работы над разными мадами. и за эти годы, помимо опыта работы с миром и игроками, много чего прочел и изучил... но вы конечно меня можете воспринимать как просто еще одного "странного" игрока, ваше полное право. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |