www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Браузерный муд
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=12&t=765
Страница 5 из 7

Автор:  Rottenwood [ Сб июл 19, 2014 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерный муд

Привет, хочу поделиться последними новостями с фронта разработки Утопии.
Был полностью реализован переход на вебсокеты, благодаря чему теперь есть механизм двустороннего реал-тайм обмена сообщениями клиента с сервером. Появилась первая наработка зоны, и механизм импорта зон в базу данных. Так же сделана система рас и пол персонажа, которые из текстовых файлов подгружаются в базу при загрузке сервера, откуда становятся доступны для выбора при регистрации. Реализована система позиционирования и перемещения персонажей, с отображением их входа/выхода для всех в нужной комнате. Так же готов чат-канал say, транслирующий сообщения для всех в одной комнате с произносящим.

Работающий прототип новой версии: http://utopia.ml/mud
Код и инструкция по установке здесь: https://github.com/Rottenwood/UtopiaMud
Треккер задач разработки: http://utopia.ml

В данный момент над движком работает три человека, и мы будем рады тому, кто решит к нам присоединиться.

Планы на будущее следующие.
Версия 0.1.1 : Мобы. Должны стоять в заданных файлом зоны клетках, иметь описание и способность перемещаться. Карта местности, отображающая типы окрестных комнат. Двери. Команда "who". Чат-каналы на зону и на весь мир.
Версия 0.1.2 : Инвентарь и Предметы. Предметы могут лежать на земле, в инвентаре персонажей и мобов, быть одетыми или содержаться в предметах типа контейнер. Типы: одежда, оружие, еда, контейнер, неподъемный предмет.
0.1.3: Персонажи. Система скиллов, несколько умений и возможность создавать новые скиллы в текстовом файле. Статсы персонажа и мобов. Жажда и голод. Отдых и сон.
0.2.0: Бой. Система боя с мобами. Следование за персонажем. Система групп.

Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?"

Автор:  Pacifist [ Пн июл 21, 2014 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерный муд

Rottenwood писал(а):
Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?"


Думаю, еще доска объявлений бы не помешала.

Автор:  Rottenwood [ Пн июл 21, 2014 2:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерный муд

Pacifist писал(а):
Rottenwood писал(а):
Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?"


Думаю, еще доска объявлений бы не помешала.


Согласен, добавляю в список.
Раз это браузерное решение - я думаю можно реализовать как открывающийся в отдельной игровой (не браузерной) вкладке форум. Так же думаю система писем нужна.

Автор:  KadVar [ Пн июл 21, 2014 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерный муд

Pacifist писал(а):
Rottenwood писал(а):
Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?"


Думаю, еще доска объявлений бы не помешала.


must die
Выпилить в сторону интеграции любого форумного движка.

Автор:  Pacifist [ Пн июл 21, 2014 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерный муд

KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
Rottenwood писал(а):
Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?"


Думаю, еще доска объявлений бы не помешала.


must die
Выпилить в сторону интеграции любого форумного движка.


Почему? 90% игроков форум игры вообще никогда не посещают.

Автор:  Rottenwood [ Пн июл 21, 2014 3:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерный муд

Pacifist писал(а):
Почему? 90% игроков форум игры вообще никогда не посещают.

Думаю это решается удобной интеграцией форума в игру. Ну а доска объявлений (игровой предмет) может например выводить последние сообщения на форуме - в качестве идеи.

Автор:  KadVar [ Пн июл 21, 2014 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерный муд

Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
Rottenwood писал(а):
Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?"


Думаю, еще доска объявлений бы не помешала.


must die
Выпилить в сторону интеграции любого форумного движка.


Почему? 90% игроков форум игры вообще никогда не посещают.


1. Это их проблемы
2. Ресурсы небезграничны, делать кастрированный функционал... тупо

Автор:  Pacifist [ Пн июл 21, 2014 3:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерный муд

KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
Rottenwood писал(а):
Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?"


Думаю, еще доска объявлений бы не помешала.


must die
Выпилить в сторону интеграции любого форумного движка.


Почему? 90% игроков форум игры вообще никогда не посещают.


1. Это их проблемы
2. Ресурсы небезграничны, делать кастрированный функционал... тупо


И что? Писать на форуме сообщения типа: "Вася переименован в Петю"?

Автор:  KadVar [ Пн июл 21, 2014 3:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерный муд

Pacifist писал(а):
И что? Писать на форуме сообщения типа: "Вася переименован в Петю"?


1. Не переименовывать вась в петь
2. При переименовывании приписывать к нику "бывший петя".
3. Куда-то писать

В чём проблема-то ? Не вижу разницы между доской ингейм и темой форума.
Кроме одного: доска ингейм будет кривее, хуже и потребует работы.
Яб у себя давно выпилил, если бы это было просто реализуемо.
Делать с нуля не стал бы ни за что.

Я просто поражаюсь, какой фигней готовы заняться люди, вместо того, чтобы
сделать что-то реально нужное... ну не знаю... чуть более 3х алкоритмов поведения
для мобов написать, ну или там редакторы подрулить для мира...

Автор:  Rottenwood [ Пн июл 21, 2014 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Браузерный муд

KadVar писал(а):
Я просто поражаюсь, какой фигней готовы заняться люди, вместо того, чтобы
сделать что-то реально нужное... ну не знаю... чуть более 3х алкоритмов поведения
для мобов написать, ну или там редакторы подрулить для мира...


Здесь ведется теоретическое обсуждение, и чем больше идей тем лучше. Нельзя на корню рубить, даже если это не укладывается в рамки - любая идея достойна обсуждения если она кому-то интересна. Мы не все реализуем о чем говорим, при этом в обсуждении способны рождаться интересные идеи. Например, я никогда не видел досок объявлений в муде - теперь хотя бы узнал что такое бывает :)

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/