www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Браузерный муд https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=12&t=765 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Rottenwood [ Сб июл 19, 2014 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерный муд |
Привет, хочу поделиться последними новостями с фронта разработки Утопии. Был полностью реализован переход на вебсокеты, благодаря чему теперь есть механизм двустороннего реал-тайм обмена сообщениями клиента с сервером. Появилась первая наработка зоны, и механизм импорта зон в базу данных. Так же сделана система рас и пол персонажа, которые из текстовых файлов подгружаются в базу при загрузке сервера, откуда становятся доступны для выбора при регистрации. Реализована система позиционирования и перемещения персонажей, с отображением их входа/выхода для всех в нужной комнате. Так же готов чат-канал say, транслирующий сообщения для всех в одной комнате с произносящим. Работающий прототип новой версии: http://utopia.ml/mud Код и инструкция по установке здесь: https://github.com/Rottenwood/UtopiaMud Треккер задач разработки: http://utopia.ml В данный момент над движком работает три человека, и мы будем рады тому, кто решит к нам присоединиться. Планы на будущее следующие. Версия 0.1.1 : Мобы. Должны стоять в заданных файлом зоны клетках, иметь описание и способность перемещаться. Карта местности, отображающая типы окрестных комнат. Двери. Команда "who". Чат-каналы на зону и на весь мир. Версия 0.1.2 : Инвентарь и Предметы. Предметы могут лежать на земле, в инвентаре персонажей и мобов, быть одетыми или содержаться в предметах типа контейнер. Типы: одежда, оружие, еда, контейнер, неподъемный предмет. 0.1.3: Персонажи. Система скиллов, несколько умений и возможность создавать новые скиллы в текстовом файле. Статсы персонажа и мобов. Жажда и голод. Отдых и сон. 0.2.0: Бой. Система боя с мобами. Следование за персонажем. Система групп. Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?" |
Автор: | Pacifist [ Пн июл 21, 2014 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерный муд |
Rottenwood писал(а): Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?" Думаю, еще доска объявлений бы не помешала. |
Автор: | Rottenwood [ Пн июл 21, 2014 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерный муд |
Pacifist писал(а): Rottenwood писал(а): Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?" Думаю, еще доска объявлений бы не помешала. Согласен, добавляю в список. Раз это браузерное решение - я думаю можно реализовать как открывающийся в отдельной игровой (не браузерной) вкладке форум. Так же думаю система писем нужна. |
Автор: | KadVar [ Пн июл 21, 2014 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерный муд |
Pacifist писал(а): Rottenwood писал(а): Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?" Думаю, еще доска объявлений бы не помешала. must die Выпилить в сторону интеграции любого форумного движка. |
Автор: | Pacifist [ Пн июл 21, 2014 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерный муд |
KadVar писал(а): Pacifist писал(а): Rottenwood писал(а): Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?" Думаю, еще доска объявлений бы не помешала. must die Выпилить в сторону интеграции любого форумного движка. Почему? 90% игроков форум игры вообще никогда не посещают. |
Автор: | Rottenwood [ Пн июл 21, 2014 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерный муд |
Pacifist писал(а): Почему? 90% игроков форум игры вообще никогда не посещают. Думаю это решается удобной интеграцией форума в игру. Ну а доска объявлений (игровой предмет) может например выводить последние сообщения на форуме - в качестве идеи. |
Автор: | KadVar [ Пн июл 21, 2014 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерный муд |
Pacifist писал(а): KadVar писал(а): Pacifist писал(а): Rottenwood писал(а): Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?" Думаю, еще доска объявлений бы не помешала. must die Выпилить в сторону интеграции любого форумного движка. Почему? 90% игроков форум игры вообще никогда не посещают. 1. Это их проблемы 2. Ресурсы небезграничны, делать кастрированный функционал... тупо |
Автор: | Pacifist [ Пн июл 21, 2014 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерный муд |
KadVar писал(а): Pacifist писал(а): KadVar писал(а): Pacifist писал(а): Rottenwood писал(а): Как бы вы ответили на вопрос: "Чего кроме перечисленного нехватает муд-движку описанного мной формата для версии прототипа альфа-версии?" Думаю, еще доска объявлений бы не помешала. must die Выпилить в сторону интеграции любого форумного движка. Почему? 90% игроков форум игры вообще никогда не посещают. 1. Это их проблемы 2. Ресурсы небезграничны, делать кастрированный функционал... тупо И что? Писать на форуме сообщения типа: "Вася переименован в Петю"? |
Автор: | KadVar [ Пн июл 21, 2014 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерный муд |
Pacifist писал(а): И что? Писать на форуме сообщения типа: "Вася переименован в Петю"? 1. Не переименовывать вась в петь 2. При переименовывании приписывать к нику "бывший петя". 3. Куда-то писать В чём проблема-то ? Не вижу разницы между доской ингейм и темой форума. Кроме одного: доска ингейм будет кривее, хуже и потребует работы. Яб у себя давно выпилил, если бы это было просто реализуемо. Делать с нуля не стал бы ни за что. Я просто поражаюсь, какой фигней готовы заняться люди, вместо того, чтобы сделать что-то реально нужное... ну не знаю... чуть более 3х алкоритмов поведения для мобов написать, ну или там редакторы подрулить для мира... |
Автор: | Rottenwood [ Пн июл 21, 2014 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Браузерный муд |
KadVar писал(а): Я просто поражаюсь, какой фигней готовы заняться люди, вместо того, чтобы сделать что-то реально нужное... ну не знаю... чуть более 3х алкоритмов поведения для мобов написать, ну или там редакторы подрулить для мира... Здесь ведется теоретическое обсуждение, и чем больше идей тем лучше. Нельзя на корню рубить, даже если это не укладывается в рамки - любая идея достойна обсуждения если она кому-то интересна. Мы не все реализуем о чем говорим, при этом в обсуждении способны рождаться интересные идеи. Например, я никогда не видел досок объявлений в муде - теперь хотя бы узнал что такое бывает :) |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |