www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:12 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Аукцион(к примеру) не решает вообще никаких проблем.
Через него нет проблем меняться с тем, с кем захочешь,
надеюсь сценарий этого обмена очевиден ?


Более чем, и это довольно просто фиксится, надо просто убрать опцию аукциона "только для того-то". Какие еще можно найти подводные камни?


Мимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:13 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Всё это уже изжевано за вас близзардом.


К тому же, что там изжевано близзардом, мы вряд ли узнаем, так как это коммерческая тайна, можно найти, скорее всего, только домыслы обывателей.


Вы немножко почитайте соответствующие новости от близарда касающийеся ВОВ и Диабло, немножко посмотрите как там и что реализовано, и станет более или менее понятно куда они "жуют".
Вся информация на поверхности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 7:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Всё это уже изжевано за вас близзардом.


К тому же, что там изжевано близзардом, мы вряд ли узнаем, так как это коммерческая тайна, можно найти, скорее всего, только домыслы обывателей.


Вы немножко почитайте соответствующие новости от близарда касающийеся ВОВ и Диабло, немножко посмотрите как там и что реализовано, и станет более или менее понятно куда они "жуют".
Вся информация на поверхности.


O sancta simplicitas Я кучу времени потратил на игры близзард, играл в диабло несколько лет, я прекрасно знаю и их сильные стороны и слабые, которых тоже не мало.

То, что реализовано в играх близзардов, делалось так, чтобы достигнуть определенные конкретные цели, какие именно нам остается только догадываться. Совпадают ли эти цели с нашими, хотят ли они решить те же проблемы, что и мы тут, в этом топике, тоже никто с определенностью сказать не может. Хотя, возможно, от вашего всевидящего ока не скрыться ничему, ну тогда я преклоняюсь перед гением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 7:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Аукцион(к примеру) не решает вообще никаких проблем.
Через него нет проблем меняться с тем, с кем захочешь,
надеюсь сценарий этого обмена очевиден ?


Более чем, и это довольно просто фиксится, надо просто убрать опцию аукциона "только для того-то". Какие еще можно найти подводные камни?


Мимо.


Нельзя ли без многозначительных намеков, иначе ваша мудрость веков умрет вместе с вами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 10:39 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
С таким подходом вам ничего хорошего не сделать.

Продаю от бота-1 боту-2 "заостренный меч" через аукцион "направленно"
1. Выставляю от бота-1 за 1000000 монет при рыночной цене 100
2. Покупаю ботом-2
3. Выставляю от бота-2 кусок хлеба за 1000000-100 монет
4. Покупаю ботом-1
5. Профит.

Если в п.2-4. купит кто-то еще - радуюсь как ребенок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 1:04 am
Сообщений: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Мне не нравятся тенденции современных мморпг к тому, чтобы ограничивать естественные возможности игрока. Я же могу взять и дать кому-то предмет, почему это я "не умею" это делать в некоем придуманном мире? Мне всегда не нравилось когда предметы привязываются к персонажам.

Рыночное решение имеет смысл - его в реальной экономике тоже пытаются использовать, с помощью законодательной базы. Ряд товаров ты не можешь продать с рук, а обязан делать это через биржу. Но там происходят те махинации о которых говорит кадвар, и ограничение обходится.

Я думаю что проблему надо решать не ограничениями, а какими-нибудь наоборот поощрениями. Например:
* при ботинге ресурсов по типу "оставил бота и ушел" - например рубке леса, раз в Х ударов топором просить ввести капчу, корректный ввод которой делает добычу х5.
* при ботинге одним чаром, помогающим другому скиллами - не ограничивать персонажей в скиллах, позволяя существовать якобы "универсальным" чарам - на деле ограничивая универсальность ресурсами, требуемыми на те или иные скиллы. Например, ко мне будут ходить лечиться если у меня есть фабрика лекарств, мало кто из тех кто занимается охотой на медведей будет сам пытаться делать лекарства - скорее поменяет их на шкуры.
* при ботинге одним чаром, помогающим другому передачей добытых вещей - делать препятствие к получению той или иной ценности пропорциональным силе группы. Пусть передает, раз человек умудрился в два экрана убить одновременно в два раза больше монстров. Так же например можно сделать групповые скиллы, для активации которых раз в Х раз так же нужно вводить капчу :D

ps. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 10:42 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Rottenwood писал(а):
Мне не нравятся тенденции современных мморпг к тому, чтобы ограничивать естественные возможности игрока. Я же могу взять и дать кому-то предмет, почему это я "не умею" это делать в некоем придуманном мире? Мне всегда не нравилось когда предметы привязываются к персонажам.

Так они и не моделируют RL. Это все "для геймплею".
Обратите внимание, в диабло отказались от аукциона...

Rottenwood писал(а):
Я думаю что проблему надо решать не ограничениями, а какими-нибудь наоборот поощрениями. Например:
* при ботинге ресурсов по типу "оставил бота и ушел" - например рубке леса, раз в Х ударов топором просить ввести капчу, корректный ввод которой делает добычу х5.

Распознать капчу стоит 1 цент :).
И эээ... мне не хотелось бы, чтобы игроки распознавали капчи
И эээ... толку-то... запущу 5 ботов без капчи

Rottenwood писал(а):
* при ботинге одним чаром, помогающим другому скиллами - не ограничивать персонажей в скиллах, позволяя существовать якобы "универсальным" чарам - на деле ограничивая универсальность ресурсами, требуемыми на те или иные скиллы. Например, ко мне будут ходить лечиться если у меня есть фабрика лекарств, мало кто из тех кто занимается охотой на медведей будет сам пытаться делать лекарства - скорее поменяет их на шкуры.

Не вижу как это вообще поможет.
1 + 100 ботов буду богаче тебя без ботов.

Rottenwood писал(а):
* при ботинге одним чаром, помогающим другому передачей добытых вещей - делать препятствие к получению той или иной ценности пропорциональным силе группы. Пусть передает, раз человек умудрился в два экрана убить одновременно в два раза больше монстров. Так же например можно сделать групповые скиллы, для активации которых раз в Х раз так же нужно вводить капчу :D

Вы сами-то мечтаете каждые 5 минут капчу вводить ? Я как-то не очень...
Хотя да... тут и монетизация, если это чужие капчи, то можно по центу их вводить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 2:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 1:04 am
Сообщений: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, когда я столкнулся с проблемой ботинга в другом игровом проекте (не муде) я поставил некоторые программные ограничения на ботствование, усложнив алгоритм действий - этим шагом отсеялось 80% ботов, а остальные 20% меня устраивали тем.. что повышали онлайн! На этот онлайн приходили другие игроки.

Сейчас подумал, что в качестве одного из вариантов можно раз в некоторое время менять алгоритм, например, рубки деревьев чтобы приходилось часто переписывать бот-скрипты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 3:27 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Честно говоря тут я пессемист.
Т.е. я не очень понимаю кто будет переписывать движок, чтобы потом переписывали ботов.
Откуда этот человек возьмется. Это время. Этот труд.
И кажется мне, что такая "гонка вооружений" обречена на провал.
Работать будет только в варианте: переписали - отловили ботов - побанили хозяев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 1:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Имхо, самый лучший вариант защиты от ботов - это внедрения в игру элементов случайности.
Вон, в былинах к примеру, чтобы на ботах не копали, сделали шанс выкопки всяких мобов (причем, иногда очень злых).
Никто на ботах не копает (кто копает быстро оказывается на ренте)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron