www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

О circle и перспективах его использования.
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=12&t=653
Страница 4 из 5

Автор:  KadVar [ Ср май 09, 2012 8:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О circle и перспективах его использования.

Какие-нибудь откровения не из википедии будут :) ?

Автор:  Бодрич [ Чт май 10, 2012 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: О circle и перспективах его использования.

нет

Автор:  Бодрич [ Чт май 10, 2012 5:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О circle и перспективах его использования.

http://muddesigner.codeplex.com/ - мад написанный на шарпе :)

Автор:  KadVar [ Чт май 10, 2012 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О circle и перспективах его использования.

Последнии коммиты от 12 марта 2012. Не так плохо.
Может быть на днях посмотрю что там наваяли.

Автор:  KadVar [ Пт май 11, 2012 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О circle и перспективах его использования.

ЗЫ. "Шпугнули" мы его...

Автор:  prool [ Пт май 11, 2012 10:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О circle и перспективах его использования.

Цитата:
Он собирается и работает под 64бит :) ?


А в чем, кстати, сакральный смысл сборки по 64 битами?

Автор:  KadVar [ Пт май 11, 2012 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О circle и перспективах его использования.

prool писал(а):
Цитата:
Он собирается и работает под 64бит :) ?


А в чем, кстати, сакральный смысл сборки по 64 битами?


В планомерном снижении количества мест, где можно арендовать VPS c 32.

Автор:  prool [ Пт май 11, 2012 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О circle и перспективах его использования.

KadVar писал(а):
prool писал(а):
Цитата:
Он собирается и работает под 64бит :) ?


А в чем, кстати, сакральный смысл сборки по 64 битами?


В планомерном снижении количества мест, где можно арендовать VPS c 32.


Нууу, скажешь еще. VPS на то и виртуальный хостинг, что с легкостью может предоставить на 64-битной ноде 32-битную виртуальную машину. Я, кстати, когда то пробовал собрать свой мад (то есть код Былин) на 64-битном Линуксе (то ли Debian, то ли Centos), с налета не получилось (собралось, запустилось, и почти сразу выпало в корку segmentation), а долго возиться тогда было лень. Может, еще поэкспериментирую. Мой опыт эксплуатации мада на FreeBSD и Debian показал несколько мест, где критично signed/unsigned и int/long

Автор:  KadVar [ Сб май 12, 2012 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О circle и перспективах его использования.

prool писал(а):
KadVar писал(а):
prool писал(а):
Цитата:
Он собирается и работает под 64бит :) ?


А в чем, кстати, сакральный смысл сборки по 64 битами?


В планомерном снижении количества мест, где можно арендовать VPS c 32.


Нууу, скажешь еще. VPS на то и виртуальный хостинг, что с легкостью может предоставить на 64-битной ноде 32-битную виртуальную машину.

Однако в тарифных планах эта опция планомерно исчезает.
Я не теоретически, я ПРАКТИЧЕСКИ это прошел. Лично. На работающем маде.
Да, можно найти 32 битный, без проблем "какой угодно".
Но мне не нужен любой. Под мад нужен с хорошей связностью и без провалов по производительности,
желательно XEN какой-нибудь... и вот уже осталось 5 поставщиков в россии из которых 32 битные есть у 2-3.

prool писал(а):
Я, кстати, когда то пробовал собрать свой мад (то есть код Былин) на 64-битном Линуксе (то ли Debian, то ли Centos), с налета не получилось (собралось, запустилось, и почти сразу выпало в корку segmentation), а долго возиться тогда было лень. Может, еще поэкспериментирую. Мой опыт эксплуатации мада на FreeBSD и Debian показал несколько мест, где критично signed/unsigned и int/long


Не знаю как у былин. У меня было немало мест где люди думали что длина инта всегда неизменна... и равна... длине... char по-моему :). В общем арифметика с указателями... это гарантированно не будет нормально работать.
Локализовать это всё и поправить лично мне слабо. Новый написать сложно, но это проще, чем разгрезти эти авгиевы конюшни.
Изначально он не собирался по причине каких-то там приколов с writeable strings но это как-раз проходимо.

Автор:  Sventovit [ Чт май 17, 2012 7:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О circle и перспективах его использования.

Бодрич писал(а):
[url]Отделено от topic650.html[/url]


Не понимаю, а чо мятца. Выбрали движок былин, ок хорошо. Устарел ? Игрокам помоему пофиг, устарел код или нет. А всякие свистелки и перделки можно допилить потом. А то как какие-то размазни, то се. Выбрали движок, пилите и пилите, при хорошем трудолюбии + немного основ си++ + документация + вопросы на форумах помогут сделать мад-конфетку.


Ниже -- текст, которым я пытался объяснить далекой от программирования знакомой, играющей в "Былины", чем плох наш код:

Представь вот, ну не знаю, проводку в квартире
Причем сделанную по нормам и из материалов где-то конца XIX -- начала XX века
Провода я тканевой обмотке, бронзовые крутящиеся выключатели и прочая экзотика
Которая интересно выглядит, но на практике...
А потом в ней, в этой проводке, на протяжении ста лет ковырялись поколения электриков
разной степени криворукости и похмельности. Причем квартира коммунальная, и электрик
обычно был одним из проживающих. Тут вставлен кусок ультра-современной проводки из
сплава, с оболочкой из супер-пупер стойкого пластика. Но поскольку эти провода по
стандарту не могут просто так где попало скручиваться, то в местах соединений стоят
распределительные коробки. Промышленные, на 200 проводов 50х50 см. Тут табличка:
"А чота у меня в комнате лампочка тускловата, в общем я тут вот воткнул доп.генератор
на 1800 ватт" Ниже еще одна табличка: "*** тупой теперь у нас на ноль фаза попадает
и в общем сортире проводка горит. В общем я тут временно поставил опилок двутавровой
балки для заземления, ниче другого не было под руками" Обе таблички сильно потрескались
покрыты многолетней пылью, и вообще явно висят тут уже с пол-века. Однако еще ниже
написано "нафик это все, только тесла-генератор и передача энергии на расстоянии!".
Под этой табличкой возвышается некий агрегат, представляющий собой искрящуюся кучу
проводов, шестеренок и дутых ламп объемом от двух литров, издающий звуки самого зловещего
характера. Как оно работает и что делает -- непонятно, но при попытке отключить во всей
квартире начинает шалить полтергейст.
И так -- вся квартира, тьфу, весь код.

Проще говоря, код очень плохо расширябелен, даже в плане добавления новых сущностей
уже имеющихся типов, как-то спеллов-скиллов и т.п. Если же надо сделать что-то совсем
новое, да еще нетривиальное, например совсем новый тип ресурса персонажа (мана/ярость
т.п.со своей механикой), то все совсем плохо. И проблема даже не закодить нужное,
а состыковать с ворохами накопившихся костылей. Иногда правишь баг и начинаются
глюки. Оказывается исправленный баг компенсировал другой.

Отрефакторить это все конечно можно, но объем работы почти сопоставим с написанием
движка с нуля. Или прикручиванием всех свистелок от кода "былин" к ядру какого-нибудь
движка. благо на том же сурсфорже их хватает.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/