www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Цитата:
Почти так я и собираюсь сделать. Игрок не заметит. Но заметит кодер. Он не сможет развивать мад дальше. Он просто запутается в нем... Если хотите, могу Вам предоставить код мада Шааль. Вы увидите, что такое отсутствие ООП. Ну и развивайте мад дальше Если получиться Лично я вижу, что этот путь тупиковый, необходимо вводить классы, процедуры, наследование. Могу даже подробно расписать почему.

Вы не поняли моего вопроса, я не отрицаю, что ооп это удобно (сам более-менее хорошо программирую на питоне (пишу на заказ многопоточный брутфорсы), там без ооп некуда). Тем более, чтобы какая та часть былин все таки ооп. А вы дурак, раз начали писать мад со структурами ж) Мое имхо в том... А все понял, а том, что вы говорили :) Если былины, начать переделывать в ооп-стиле, то это... Легче начать писать новый движок... Но все же, я предлогал не отказаться от ооп, а делать надстройку кода(в стиле объекто-ориентировочного программирования) уже в существующих былинах. А все что там есть, просто потихоньку выпиливать. Былины это каркас, нужно сделать оболочку, а потом убрать каркас.
Kadvar, вы в МГУ учились ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Харч, я бы хотел посмотреть на код вашего мада :)
Цитата:
P.S. Бодрич, чтобы мои рассуждения об ООП не выглядели голословно, могу показать свою библиотеку первой версии (школьной) и второй (написал на днях) (кстати, она может в принципе использоваться для написания мада с символьной графикой, разумеется, со своим клиентом)

Покажите :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 12:39 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
В последнее время я делаю так: я пишу логгер, передаю его движку, а в движке буквально на каждом шагу, где возможно ошибка, делаю проверки и посылаю в логгер ошибки. И дебажить не надо. Не знаю, может это и глупо очень, но я за время работы убедился в том, что этот подход намного удобнее, чем дебаг. А может я просто не умею пользоваться дебаггером :)

В целом да - очень глупо.
Почитайте об автоматических тестах. К примеру nunit.
Про mono много всего в интеренете есть.

Харч писал(а):
KadVar писал(а):
Спугнули мы ТС-а

ЗЫ. ООП итп это не панацея. По-хорошему надо начинать распутывать клубки с другой стороны.
Кстати не исключено, что имеет смысл для начала писать не код, а тесты


Я извиняюсь, но по-моему я уже достаточно сведущ, чтобы писать ООП :) Думаю, что все-таки тут я не последую Вашему совету и буду писать код :)
Так же я не понял что такое тесты :)

Без обид, но 9 из 10, что через год опять все перепишите.
http://ru.wikipedia.org/wiki/NUnit

ООП не панацея. Совсем. Увы. Точнее ООП не то что вы думаете. Код с использованием class вместо struct не станет ООП.
Код в котором в классы засунуты некие методы - тоже.
При аккуратном использовании структур можно получить всё тоже самое к слову сказать. Семантика изменится незначительно.
Почитайте по архитектуре. Если у вас нет обширного использования полиморфизма, переход на классы не даст большого выигрыша.
И уж подавно его не даст замена маллок-ов на нью :).
А вот наличие хорошего и безгеморойного сериализатора даст. На самом деле не факт что c# хороший выбор, но лично яб рискнул.
С точки зрения программирования это в общем-то следующее поколение языка, наряду с java.
Сборка мусора кстати больше геморой, чем помощь, имейте в виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 12:42 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Я вот думаю можно ли как-то по-нормальному MVVM привернуть к маду. Идея то там интересная. Но боюсь накладных расходов будет многовато.
Зато если всё написать таким образом, то вероятно можно будет написать наряду с телнет-фронтэндом еще парочку, для браузера к примеру.

Правда, боюсь, для ботоводства увеличатся возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 12:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Бодрич писал(а):
А вы дурак, раз начали писать мад со структурами


Ну дурак то дурак, но по крайней мере что-то рабочее пишу -_-
И я вроде как Вас не называл никогда ничем подобным.

KadVar писал(а):
В целом да - очень глупо.
Почитайте об автоматических тестах. К примеру nunit.
Про mono много всего в интеренете есть.


Ок, почитаю :) Я не спорю, что могу делать ошибки. Я еще молод :)

KadVar писал(а):
Без обид, но 9 из 10, что через год опять все перепишите.


Может быть, но мне кажется, что уже нет :)
P.S. когда я писал первую версию мада, то знал, что буду переписывать :)
А вообще, вот попереписываю так много раз, и освоюсь еще лучше в программировании :)
KadVar писал(а):
ООП не панацея. Совсем. Увы. Точнее ООП не то что вы думаете. Код с использованием class вместо struct не станет ООП.
Код в котором в классы засунуты некие методы - тоже.
При аккуратном использовании структур можно получить всё тоже самое к слову сказать. Семантика изменится незначительно.
Почитайте по архитектуре. Если у вас нет обширного использования полиморфизма, переход на классы не даст большого выигрыша.
И уж подавно его не даст замена маллок-ов на нью .


Ну, мне не надо этого объяснять, я понимаю, что такое ООП :) И я понимаю, что сами классы как таковым ООП не являются. А вот тут могу ошибаться: мне кажется, что основа ООП это полиморфизм.
P.S. замена маллоков на нью это вообще что-то странное и непонятное, почти одно и тоже по сути :)
KadVar писал(а):
А вот наличие хорошего и безгеморойного сериализатора даст. На самом деле не факт что c# хороший выбор, но лично яб рискнул.
С точки зрения программирования это в общем-то следующее поколение языка, наряду с java.
Сборка мусора кстати больше геморой, чем помощь, имейте в виду.


java - ну не знаю... Мне хватило увидеть глючность игры minecraft, чтобы испугаться java -_- Ну что это такое, когда такая игра глючит на мощнейших компьютерах и лагает...

KadVar писал(а):
Я вот думаю можно ли как-то по-нормальному MVVM привернуть к маду. Идея то там интересная. Но боюсь накладных расходов будет многовато.
Зато если всё написать таким образом, то вероятно можно будет написать наряду с телнет-фронтэндом еще парочку, для браузера к примеру.


Я опять же, не знаю, что такое MVVM :)

Бодрич писал(а):
Харч, я бы хотел посмотреть на код вашего мада
...
Покажите


Ок, выложу, как найду время. Наверное, в отдельный топик.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 1:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Цитата:
Ну дурак то дурак, но по крайней мере что-то рабочее пишу -_-
И я вроде как Вас не называл никогда ничем подобным.

Это было сказано в шутку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 1:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Цитата:
мне кажется, что основа ООП это полиморфизм.

Имхо, основой ооп является объект. Хотя без правильного подхода к проектировании программы, вас не спасет даже ооп :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 2:15 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
Цитата:
мне кажется, что основа ООП это полиморфизм.

Имхо, основой ооп является объект. Хотя без правильного подхода к проектировании программы, вас не спасет даже ооп :)


И эээ... какой же подход правильный ? Какой паттерн вы предлагаете ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 7:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
KadVar писал(а):
И эээ... какой же подход правильный ? Какой паттерн вы предлагаете ?


присоединяюсь к вопросу.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Описание структуры и поведения проектируемой системы + выделение частей таким образом, чтобы каждая часть имела минимальный по объёму и точно определённый набор выполняемых функций, и при этом взаимодействовала с другими частями как можно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron